Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 67. Ярмарки и выставки с системе маркетинговых коммуникаций





Деятельность ярмарок тесно связана с практическим маркетингом, поскольку во многом определяется изучением рынка, анализом потребностей покупателей, проектированием товара, соответствующего выбранному сегменту рынка, нахождением оптимальной цены, регулированием товародвижения.

 

Предметом торговли на ярмарках могут быть товары и другие материальные ценности, предварительно заказанные, запланированные к производству и поставке в ближайший период, или уже изготовленные заранее и поставленные в некоторые регионы, но накопившиеся там в избытке, а, следовательно, нуждающиеся в повторном перераспределении. Сами товары на ярмарках обычно не реализуют, они представлены в буклетах, образцах, проспектах, каталогах, чертежах, плакатах, слайдах.

 

На первый взгляд может показаться, что ярмарки дублируют деятельность бирж, однако, имеются заметные различия в работе этих структур оптовой торговли. Так на ярмарке отсутствует маклериат, брокеры, не осуществляется биржевая котировка, ассортимент товаров несколько иной.

 

По масштабу и характеру осуществляемых сделок ярмарки подразделяются на:

 

- Всероссийские ярмарки - соединяют интересы большого количества предприятий, объединений с различными направлениями хозяйственной деятельности, специализацией производства. Они способствуют динамике товарообмена в стране, рационализации хозяйственных связей, расширению информационного обмена в стране и по регионам.

 

- Зональные ярмарки - привлекают к участию значительное количество предприятий, организаций ряда ближайших регионов. Ассортимент товаров на таких ярмарках несколько уже, что обусловлено схожестью социальных, климатических, географических условий.

 

- Региональные ярмарки - функционируют для оперативного удовлетворения потребителей необходимыми товарами, находят должный интерес у предприятий, организаций региона только в случае сосредоточения на них разнообразных товаров регионального применения, быстрой и четкой работы по их реализации конкретному потребителю.



 

 

Ярмарки функционируют в целях:

 

- Демонополизации в сферах производства и обращения;

 

- Повышения надежности обеспечения предприятий;

 

- Снижения товарного дефицита;

 

- Самостоятельного установления сторонами деловых и хозяйственных связей;

 

- Увеличения выпуска высококачественной продукции, расширению и обновлению ее ассортимента;

 

- Активизации межрегиональных товарообменных операций;

 

- Выявления реального спроса рынка на конкретную продукцию;

 

- Рекламирования новых видов товаров и формирования на них спроса;

 

- Вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемой лишней продукции и вторичных ресурсов;

 

- Оказания услуг информационно-коммерческого и посреднического характера.

 

В отношениях субъектов товарного рынка ярмарка может взять на себя обязанности по обеспечению приоритета потребителя, усилению экономического на поставщика в случае нарушения им договорных обязательств.

 

Изготовители, потребители продукции, посреднические организации нуждаются в беспрерывном информационном обеспечении. В связи с этим на товарном рынке немалая роль отводится постоянно действующим выставкам продукции производственно-технического назначения и народного потребления.

 

Функционирование таких выставок преследует многие цели:

 

- Оказание предприятиям, организациям, арендаторам выставочно-информационных услуг;

 

- Развертывание рекламной деятельности;

 

- Информирование потенциальных потребителей о новой продукции, сферах ее применения и возможностях приобретения, для чего на выставках создается региональная информационно-справочная система и в ее составе банк данных о новой продукции;

 

- Обмен коммерческой информацией с другими регионами, что способствует рационализации хозяйственных связей;

 

- Освещение достижений и перспектив развития в области науки и техники, освоения и внедрения новой технологии, прогрессивных технологических процессов.

 

Проведение маркетинговой работы на выставках связано с изучением конъюнктуры рынка и рыночных связей, организацией рекламы, оказанием услуг, подбором экспонатов, поиском и подбором иностранных фирм, способных стать партнером в поставках конкурентоспособной продукции.

 

На базе экспозиций павильонов, смотров, выставок организуются краткосрочные курсы, научно-технические семинары, конференции, встречи с целью обмена опытом, консультации посетителей. Подготавливается и обеспечивается издание проектов по тематическим выставкам и другой литературы, технической документации на образцы новой техники, приспособленной и усовершенствованной. В организации выставок большое значение имеют показ машин, оборудования, техники, изготавливаемой внешнеэкономическими партнерами, систематическое изучение выставочного дела и методов показа экспонатов на зарубежных выставках с целью использования современных научно-технических средств в оформлении экспозиций.



 

Выставки функционируют за счет денежных поступлений от взносов ее участников, входной платы посетителей, посреднических услуг, проводимых консультаций, сдачи в аренду экспозиционной площади, оплаты рекламы, изданий коммерческо-информационных материалов, заказов на художественно-оформительские работы, издательской деятельности и средств, поступивших по договорам с вышестоящими организациями.

 

Ярмарки и выставки активно взаимодействуют с системой бирж – после апробации на них новой продукции информация о предложении ее на рынок должна поступать на товарные биржи.


 






Date: 2016-05-14; view: 91; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.088 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию