Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прежде всего проверяется правильность набора директивы





1.3.2 Сообщение от АТС для техперсонала появляются на экране дисплея. Сообщения могут быть вызваны как запросами оператора, так и автоматически, различными программами.

После набора любой директивы могут быть следующие виды сообщений:

НПР НАБОР - директива набрана неверно

ОТКАЗ - директива не выполняется в данном режиме

symbol 45 \f "Symbol" \s 12- - директива принята к исполнению

ДГН ПОВТ - диагностика заказанного периферийного оборудования не выполняется из-за занятости его в трафике

КОНЕЦ - директива выполнена.

Исходящее сообщение от ЭУМ начинается всегда с заголовка, в котором указывается степень тревожности (срочности) сообщения с минутами текущего часа.

Все распечатки техобслуживания с точки зрения их обработки и важности делятся на:

++ - срочные тревожные сообщения о неисправности или сбоях в централизованном оборудовании (УУС2, УКС, системе электропитания). Они должны обрабатываться в первую очередь

+ - тревожные сообщения обрабатываются после срочных. В них сообщается о неисправностях или сбоях в децентрализованном оборудовании (комплектах, коммутационном поле и т.д.).

- информационное сообщение не содержат информации о неисправностях, а представляют статистические данные

Кроме того, в заголовке сообщения отмечается инициатор сообщения:

А - автоматический запрос,

Р - ответ на запрос оператора (ручной запрос).

Например:

++ХХА (Р)

1 2 3 где:

1 - категория срочности

2 - минуты текущего часа

3 - инициатор сообщения

Date: 2016-05-14; view: 414; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию