![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Прежде всего проверяется правильность набора директивы
1.3.2 Сообщение от АТС для техперсонала появляются на экране дисплея. Сообщения могут быть вызваны как запросами оператора, так и автоматически, различными программами. После набора любой директивы могут быть следующие виды сообщений: НПР НАБОР - директива набрана неверно ОТКАЗ - директива не выполняется в данном режиме
ДГН ПОВТ - диагностика заказанного периферийного оборудования не выполняется из-за занятости его в трафике КОНЕЦ - директива выполнена. Исходящее сообщение от ЭУМ начинается всегда с заголовка, в котором указывается степень тревожности (срочности) сообщения с минутами текущего часа. Все распечатки техобслуживания с точки зрения их обработки и важности делятся на: ++ - срочные тревожные сообщения о неисправности или сбоях в централизованном оборудовании (УУС2, УКС, системе электропитания). Они должны обрабатываться в первую очередь + - тревожные сообщения обрабатываются после срочных. В них сообщается о неисправностях или сбоях в децентрализованном оборудовании (комплектах, коммутационном поле и т.д.). - информационное сообщение не содержат информации о неисправностях, а представляют статистические данные Кроме того, в заголовке сообщения отмечается инициатор сообщения: А - автоматический запрос, Р - ответ на запрос оператора (ручной запрос). Например: ++ХХА (Р) 1 2 3 где: 1 - категория срочности 2 - минуты текущего часа 3 - инициатор сообщения Date: 2016-05-14; view: 486; Нарушение авторских прав |