Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лай и скрежет зубовный





Сонмы неверующих смотрят и не видят, мыслят и не понимают. Не осознают страшной вещи: именно они-то, в сумме, и составляют «мистическое тело» диавола. Впрочем, Господь и Сам показывает слепцам следы рогатого. Следы эти раздвоенные — ложь и смерть. Смотри — и увидишь.

...Мы находимся под Орлом, в селе Становой Колодезь. Литургия в храме закончена. В пост, как всегда, на молебнах начинается чтение заклинательных молитв из канона от нечистых духов. Он составлен в XVII веке митрополитом Петром Могилой. В этом чине отчитки одержимых собран огромный опыт духовной брани. Есть здесь молитвы еще III-IV века, восходящие к святому мученику Киприану. [80]

Протоиерей Владимир Гусев читает не монотонно, а, я бы сказал, вдохновенно, «с напором». Неожиданно раздается дикий вопль. Потом — вой. Нечеловеческий. Истинно так. Двух женщин, ничем не отличавшихся от обычных прихожанок, начинает буквально корежить. Все члены тела приходят в хаотическое вращение. Одна оказывается стоящей на локтях и коленках. В таком положении она часто-часто подпрыгивает. Священник кропит всех освященной водой, и, словно видя что-то внутри болящих, прикладывает крест — кому к груди, кому к животу, кому к шее. Иногда он ведет крестом по телу, точно преследуя кого-то.

Вот отец Владимир приближается к симпатичной белокурой девушке. Она улыбается. Но чем ближе крест, тем быстрее сходит улыбка, лицо наливается краской, уже страдание написано на нем. Со стоном оседает на пол. (Когда подходит батюшка, кажется, что от него веет невыносимым жаром. Так объясняют свое состояние болящие).

Бес зашел в эту девушку «по-родственному». «Родная бабушка-колдунья мне «сделала», — рассказывает она. — Тогда мне было три года. Сначала это вроде никак не проявлялось. Когда же папа начал воцерковляться, впервые по-настоящему покаялся, они и заговорили. Один называет себя Тамарой — так бабушку звали. Другого «сделала» моя подруга. Он, кажется, уже вышел на отчитке».

Слава Богу, в этой семье поняли, как грехи родителей сказываются на детях. Слово Божие часто сравнивает человека с сосудом; супруги и их дети (до создания собственной семьи) становятся в духовном смысле системой сообщающихся сосудов. «Грех даже одного из родителей (особенно «смертный») обязательно понижает единый для всей семьи общий потенциал нетварной Божественной энергии (благодати), лишая всех других членов семьи благодатной божественной защиты от негативного воздействия демонических сил, что в наибольшей степени сказывается на детях, как на слабейших членах единого тела семьи». [41].

Помните?

«Я Господь, Бог твой... наказывающий детей за вину отцов, до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милости до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх. 20, 5).

Тут вспомнились мне «братья-масоны». Их лица, с какой-то болезненной печатью. Зазвучали в памяти и обрывки разговоров о судьбах их предков. Нет, конечно, не проходит бесследно для потомков, когда дочь священника убегает из дома с проезжим комиссаром, потом становится ярой коммунисткой и учительницей(!), а на старости лет заставляет внуков плевать в иконы. Ничего не проходит бесследно! «Мегабайты» греха накапливаются, и вот уже четвертое послереволюционное поколение все более явно склоняется к сатанизму Напрасно вздыхаете, дедушки с бабушками! Вы были чище только за счет «инерции» благодати, идущей от дореволюционных предков, а не благодаря моральному кодексу строителя коммунизма.

...Меж тем спрятавшаяся в людях злая сила уже не может таиться. Лай, скрежет зубовный, завывания раздаются со всех сторон. Словно приблизилась вся какофония ада... Так, наверно, и есть. Периодически, от прикосновения креста, кто-то оседает на пол. Некоторые падают плашмя, громко стукаясь головой. Поневоле делаешь движение в их сторону: помочь, разбился ведь человек.Но никто на лежащего внимания не обращает. И действительно, вскоре он встает, без синяков и шишек. Вот один бросается на священника в остервенении. В ответ получает по лбу (между рогами, говорит батюшка) такой удар крестом, что, казалось бы, все — сотрясение мозга... Нет, ничего подобного. Зато бес — через плоть — этот удар чувствует. Начинает визжать.

В состоянии забесовления люди находятся в какой-то особой «физической форме». Вот пожилая женщина разбегается и... делает сальто в воздухе. Потом еще и еще. Один бедолага лом сгибает, как восковую свечку. (Можно вспомнить и «служку Серафимова» H.А.Мотовилова, когда он, будучи одержим нечистым, мог держать руку в пламени свечи, не чувствуя боли). Смотрите, это и есть те самые «резервные возможности», которые привлекает экстрасенсорика. Это и есть энергия «врил».

А что творится иной раз на соседнем источнике Владимирской Матери Божией! Вот болящая женщина сходит в ледяную купель и вдруг начинает медленно-медленно подниматься из нее — не по ступенькам нет — прямо из воды. Наконец оказывается в ней по щиколотку и так стоит. Не выносит бес чудотворного источника.

...Неожиданно в храме зазвучали какие-то новые крики. «Не мучай меня! Не могу больше!» — низкий, грубый голос канючит из горла миловидной женщины. — Ой, не могу! У меня же сознание отобрали. Ой не могу!»

«Ну, так сваливай», — бросает священник, не вступая в переговоры с лукавым.

Вообще же большая часть бесов выходит не на самой отчитке, а во время исповеди, соборования, работы на восстановлении храма, на источнике.

Молитва, крест, освященная вода доставляют рогатым невероятные муки. Отец Владимир рассказывает, что некоторые бесы и готовы были бы уже бежать из тел несчастных, да не пускает Господь. Значит, людей этих Бог предал на измождение плоти, да дух спасется (1 Кор. 5,5). Дело ведь не просто в изгнании лукавого. Сказано, что изгнанный, он ходит по местам пустынным, а затем, найдя дом души прибранным, выметенным, возвращается вместе с семью злейшими обратно. Человек должен изменить состояние своей души так, чтобы уже никто из духов злобы не мог занять в ней место.

Да, подлинное уврачевание, по словам прп. Исаака Сирина, не может произойти, если не будет исцелена страстная часть души, не обновиться, не освятиться в тайне, не будет связана с житием Духа.

Несведущие, духовно незрелые люди искушаются: как же так, отчитку прошел, а «не помогло». Приходят и спрашивают: когда сеанс начнется? Такие, чаще всего, потом исчезают из храма. Зато другие остаются надолго. И путь исцеления для них — это путь к вере. Путь самого тяжкого труда, который только существует на свете — путь молитвы. Эти беспокойные, дерганые люди потому и остаются, что начинают чувствовать, как умиротворение касается их сердец. Что это за чувство? Откуда оно берется? Только недавно ученые установили: наряду с бодрствованием, длинным и коротким сном, молитва является четвертым состоянием мозга. При ясном сознании происходит полное отключение его коры. Так отражаются атаки бесовские, направленные прежде всего на наш поврежденный грехами разум. Состояние молитвы, утверждают ученые Института мозга им. В.М. Бехтерева, оказывается, — изначально присуще и необходимо человеку. [81] Из этого следует, что без молитвы мы лишаемся чего-то очень важного. А с молитвой — исцеляемся.

Гнилое слово

А ведь бывает и когда месячный младенец (!) при погружении в крестильную купель ругается отборным матом. Клянет почем зря! Тут вновь стоит задуматься, кем привнесена эта ругань в человеческий мир. Изначально матерщина является одним из кратчайших вариантов заклятий и проклятий. И продиктованы эти словечки, как и всякий колдовской текст, как и «откровения» любой ереси, секты — бесами.

Такой вывод делают даже этнографы. Например, В.И. Харитонова приводит несколько примеров, когда новые, не переданные по наследству, колдовские тексты возникали путем «автописьма».

«При проклятии часто используется бранная («матерная») лексика, представляющая собой наименование частей тела или действий, процессов, заставляющих человеческое сознание настраиваться на сексуальную тему.

Матерная брань используется, наряду с зачуранием и молитвами, упоминанием Бога в ситуациях «проявления тонкоматериальных персонажей» или появления ведьм-оборотней: «Када блазниться начнеть иль бабку-оборотку увидишь, то ие матюкнуть хорошенько надыть; ты ие прям матым крой...» [72-2]. Конечно, «действует» матерное слово только для того, чтоб приучить к нему человека, как к вещи полезной. Теперь-то оно уже потеряло в основном свою сознательно заклинательную роль. Стало в речи миллионов людей таким же незаметным, как и сам лукавый. Но как раз сами-то эти ничего не замечающие ругатели и помечены нечистой печатью.

Епископ Варнава (Беляев) писал: «Сквернословие — гнусный порок, который в священном Писании приравнивается к смертному греху (Еф. V, 4,5). От него стонет земля русская, им растлены души; и уста великих философов и писателей, которые еще стараются учить других добру и произносить вслух прекрасные слова, никак не могут справиться наедине, когда ничто уже не препятствует сдерживать себя... Есть растление тела, и есть растление души. И насколько душа превосходит тело (слово есть самое ценное и высокое в человеке, отличающее его от скотов и уподобляющее Богу-Слово), настолько растление души и этого слова — великий грех в сравнении со всеми прочими. Срамословие присуще всем векам, местам и народам. Порок этот есть наследие чисто языческое. Он всецело коренится в фаллических культах древнего Востока, начиная с глубин сатанинских и темных бездн в честь Ваала Астарты, Хамоса и проч. Причем этот порок и какое-то тайное, странное тяготение к нему стоят в прямой зависимости от того, насколько близко стоит человек к Богу. И если он отодвигается от Божества, то тотчас же начинает задом входить в область сатанину и приобретать эту скверную привычку — вместо Бога произносить имя лукавого и вместо божественных вещей поминать срамное. Скверные чудовищные предложения суть на самом деле «священные», «молитвенные» формулы, обращенные к срамным демонам. Христианин! Употребляя их, кому ты служишь вместо Бога, кому молишься; что ты делаешь! Ты не просто совершаешь легкомысленное дело, не просто грубую шутку допускаешь, слова твои не просто колебания воздушных волн. Но ты произносишь, — хотя, несчастный, и не веришь — страшные заклинания, ты накликаешь и привлекаешь гнуснейших бесов, ты в это время сатане приносишь противоестественную словесную жертву!.. Ты делаешься, не зная и не желая этого, колдуном, магом, чародеем»... [82]

Понимая это, при царе Алексее Михайловиче действовали так: стрельцы ловили сквернословящих прямо на улицах и тут же, принародно, секли.

Недаром говорят, от сквернословия Ангел-хранитель отходит.

«Бежи, бес, бежи!»

«Отчитка» должна быть делом индивидуальным, — говорит отец Владимир, — Как можно обращаться к человеческой душе, не зная ее?

Да, с первого раза «помочь» способна бабка или экстрасенс, тем более, что бес им охотно «подыграет», сделает вид, будто бежал. Но заканчивается это плохо. Сколько подобных историй рассказывали мне болящие про своих знакомых. Из них многие или покончили с собой или попали в сумасшедший дом. А начиналось все иногда с обычной беспечности — пищу, стакан воды не перекрестили — и бес вошел. Такие бывают «пищевые добавки».

Многие из прихожан храма прежде годами — безрезультатно — лечились в больницах, да у «бабок». Бес охотно внушает веру в медицину, в достижения науки. Сидя в одном из болящих, он откровенничает: «Мы и «Скорую помощь» изобрели. Прежде перед смертью священника вызывали, соборовали, исповедывали, причащали; теперь зовут врача. А душа нам достается». Да, гуманный «эскулап» обычно утешает: ничего мы тебя вылечим. Диагноз скрывает за воровским жаргоном латыни. Так крадутся последние минуты жизни, данные Богом для покаяния. И душа неподготовленной оказывается перед лицом вечности...

Вот удивительные свидетельства: «У меня температура тела всегда была где-то 34 градуса. Странные видения преследовали. В глазах все троилось. Ходила по врачам. Но томографы ведь не видят того, что внутри у меня на самом деле. Помогло только здесь. Однажды перед исповедью бес вышел — сразу почувствовала это облегчение».

«Я раньше думала, это медицинское заболевание. Только в церкви поставили «диагноз». Голос начинает кричать во мне, я хочу сдержаться, но не могу. Это чужая, злая сила. Она мешает и в храм ходить, особенно причащаться. Как только начнешь готовиться, обязательно или соседка придет, или телефон зазвонит — и все время уходит на пустые разговоры.

Сейчас мне сорок четыре года, а получила я беса двухлетней малышкой... Ничего, мне нужно в вере укрепиться, тогда и исцелюсь».

Мне подумалось: эти простые женщины не рассуждают о созидании «внутреннего духовного храма», но по сравнению с пусто-велеречивыми масонами они кажутся куда более просвещенными. Ибо понимают природу своей немощи и знают, Кто может их спасти...

Хвостатые «подселенцы» — не выдумка. Известный психиатр А.А. Меграбян описывает этот феномен так: «Психическое содержание личности больного эпизодически как бы выключается из сознания, и на его месте возникает другая психическая продукция «новой личности»...» Причем, данная половина бессознательного, как известно, часто входит в конфликт и даже антагонизм с сознательным (Я). В рассматриваемом случае феномен антагонизма объясняется борьбой двух сознании: сознания самого человека, с одной стороны, и другого, зачастую более сильного сознания, которое принадлежит кому-либо из существ параллельного мира — с другой... О таких людях обычно говорят: «Какая сложная натура!» Однако эта кажущаяся сложность имеет очень простое объяснение». [41].

Демон опытен. Он может притвориться и обличителем — указать на колдунью, которая «нашептала». Или — «зашила ниточки с покойника». Лукавый раздувает ненависть к ней. За эту ненависть и цепляется, чтобы не выходить из человека. Ведь страсть, грех — единственно возможная для падшего ангела среда обитания. Злом он питается и живет... Так и будет, пока болящий обвиняет во всем другого, а не себя Вот этого, покаяния, он не терпит.

Иногда бесы проговариваются: «Мы сейчас совсем запугали верующих колдовством, пускай забудут, что на все воля Божия». [52].

Какая же ненависть слышится в криках демонов! Они и друг друга ненавидят. Как конкурирующие ложи или секты. Соединяются лишь общим грехом и страхом неминуемой расплаты. Вот стоят рядом две прилично одетые женщины, и вдруг от одной из них в сторону другой голос: «У тебя хвост облезлый, ты рыжий и вонючий! Не стой рядом!» Называют друг друга по именам: «Веруха! Удавлю тебя, сука!» «Веруха», оказывается, «сидит» в здоровенном мужике. Бесам это все равно Они — первые транссексуалы.

Диавол, являясь человекоубийцей, любит «цеплять» людей на проблемах их здоровья. Сулит оздоровление. Другая наживка — раскрытие тайн власти, обогащения, «особых возможностей». Обещания, которые лукавый давал Спасителю, искушая Его, практически не изменились.

Date: 2016-05-14; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию