Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Авдотьинские подземелья 4 page





+ + +

...В день свв. Кирилла и Мефодия крестился Володя. Тот самый Володя, который в ритуальном облачении «рыцаря кадоша» в одном из сюжетов «Русского Дома» говорил о масонстве.

Нас с Володей связывали очень давние и очень дружеские отношения — с ним и его женой. И в ложу, естественно, его мы с тобой заманили. Володя постоянно позванивал мне. И я постоянно уговаривала его креститься. Он отшучивался, но думал, видимо. В конечном итоге Господь управил: однажды Володя позвонил и сказал, что готов.

В Казанском Соборе есть для крещения особый придел и купель для взрослых. Ярко пылали под лучами солнца золоченые нимбы на росписях стен. Отец Игорь улыбался, глядя на слегка растерянное, какое-то младенчески трогательное под мокрыми кудельками лицо Володи. Еще подумалось: диавол, отгоняемый, по чину крещения, дуновением священника, отлетел куда-то далеко. И мы, крестные, плюнули в его, западную сторону.

Я громко и старательно читала «Символ Веры», и мой голос звучал красиво и торжественно под высокими сводами... Святой мученик Гермоген с Казанской иконой в руках смотрел на меня сверху и как бы из вечности с пониманием и грустью. Душа моя переполнена была какой-то звенящей радостью и улетала вместе с голосом.

День был удивительно ясный, теплый, летний. Не хотелось спускаться в метро. Мы долго сидели с Володей на лавочке в сквере под памятником святым Славянским Просветителям, потягивали из банок холодный острый сидр и разговаривали.

Володя — филолог, писатель, фундаментально и широко образованный человек, имевший на масонство свой, какой-то очень академический взгляд. В свое время он и был у тебя как бы главным теоретиком. Статьи, даже целые книги промасонские писал. И тогда вот, по твоей просьбе, от лица всей «организации», на телеэкране засветился.

Теперь Володя беседовал со мной совершенно по-другому. Тогда, мол, по глупости, перед объективом видеокамеры наговорил какую-то чушь и остался теперь навсегда где-то в телеархивах непоправимым идиотом, жидо-масоном.

Какую же невидимую работу произвел в душе его Господь?! Сейчас, только что омытый от грехов, чистенький и просветленный, он совсем другими словами заговорил о российской истории, культуре. О роли масонства. Было, было о чем поговорить нам с Володей... И еще одно. Я впервые вдруг почувствовала, что крестник — на самом деле родственник! Какая-то совершенно особая связующая ниточка протянулась между нами...

Все лето ты говорил о том, что поживешь на даче. И вот наконец-то в августе нашлась у тебя для этого неделька. Но именно в день нашего выезда ты позвонил и сказал: «Разбился на машине Витя...»

Во время поездки в Питер нервы мои сдали. Каждые полгода я регулярно хороню кого-то из самых близких мне людей и должна была бы уже, кажется, привыкнуть. Не получается! Опять полезла к тебе с обличениями и упреками. Нарвалась, разумеется. Что-то очень серьезное происходит с твоей психикой.

Помнишь, наш знакомый психиатр говорил о тебе, как о психастеническом типе. И дал еще статью знаменитого П.Б. Ганнушкина: «Психастеник очень боязлив и робок, он боится всего, он отступает не только перед действительной опасностью, но и существующей только в его воображении; он боится не только того, чего следует опасаться, нет, он боится даже и того, чего он просто не знает. (Вот и сейчас: ты боишься не правды этой книги, нет; ты до смерти боишься своего окружения, его реакции на книгу... А Бога не боишься!) Всякое новое незнакомое дело, всякая инициатива являются для него источником мучений. (Мог ли ты без моего нажима ступить на неизведанный путь масонства?!)... Даже решившись на что-нибудь, начавши уже действовать, психастеник все время сомневается, правильно ли он поступает, то ли он сделал, что хотел, и эти вечные сомнения, этот всегдашний контроль самого себя делают эту работу и медленной, и мучительной. (Как не вспомнить твою диссертацию!)...

Сомнения в правильности сделанного им заставляют психастеника вновь переделывать то, что он только что сделал; недоверие к самому себе, к своим силам заставляет его обращаться к другим или за помощью, или хотя бы за тем, чтобы его успокоили, чтобы ему сказали, что беспокоиться, волноваться нет решительно никаких оснований... (Теперь, в отсутствии Гардера, у тебя, ведомого, постоянно меняются ведущие).

Одной из чрезвычайно характерных черт психастеника является склонность его к самоанализу — собственная психика является для него как бы театром, где разыгрывается сцена какой-то идеологической комедии, на представлении которой он сам присутствует в качестве далеко не безучастного зрителя. Непосредственное чувство малодоступно психастенику, и беззаботное веселье редко является его уделом. Он часто предается всевозможным размышлениям чисто отвлеченного характера, часто ставит себе те или иные вопросы общего свойства, не имеющие к нему прямого отношения, и непременно старается найти на них ответы».

Помнишь, я зачитывала тебе эти фрагменты, а ты вяло улыбался: похоже...

Но после рукопожатия Гардера ты стал меняться. Появилась агрессивность и тот постоянный внутренний конфликт с самим собой, о котором также писал Ганнушкин. Со стороны заметно: вот ты буквально не своим голосом кричишь по поводу выхода этой книги, и буквально через минуту кошка запрыгивает тебе на колени и ты, уже другим голосом: «Как мурлычет...» Две личности в тебе.

Ты абсолютно не воспринимаешь никакой критики в свой адрес. Действительно чувствуешь себя «Великим»? Наверно, это и есть зомбированность. Или по-церковному — забесовленность.

Что же тебе посоветовать?

В ПРЯТКИ С дИАВОЛОМ

Нечистые больше всего любят попадать из грязи в князи. В общении с болящими бесы называют себя королями, князьями и герцогами. Из классической демонологии мы знаем некоторые из подобных имен: князь мира сего, царь над всеми сынами гордости, герцог ада... А вот плоды масонской фантазии: Принц Иерусалима, Возвышенный Принц королевского секрета, Великий Верховный Жрец или Возвышенный Шотландец Небесного Иерусалима, Князь Дарохранительницы, Рыцарь Истинной Арки Соломона... Это у Шотландцев. В Мемфис Мицраим названия иерофантов отдают уже явной сумасшедшинкой: Верховный Командор Светил, Высочайший Князь Священной Завесы, Наипрекраснейший Первосвященник Изиды...

Да, на гордыне бесы подлавливают ловко. Согласитесь: пышная масонская иерархия весьма схожа с демонической.

Это подтверждают и сами «дети вдовы»: «...земной масонский Орден есть следствие и порождение Великой Верховной Ложи». [72]. За этим душным названием следует усматривать то, о чем пишет игумен Марк, духовник Московского Симонова монастыря: «Хотя падшие духи и связаны вечными узами и блюдутся на суд великого дня (см.: Иуд. 1: 6), но гордость заставила их образовать какое-то свое темное царство, в котором находятся различные чины и степени, начальства и подчиненные. О царстве злых духов ясно говорит Иисус Христос: и если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? (Мф. 12: 26)». [52].

Есть и еще одна схожесть между масонским и демоническим. Тайное общество имеет своим прототипом невидимого беса. Рогатого конспиратора, который вселяется в человека и, отрицая свое существование или, прикидываясь помощником, ведет его к погибели.

Следы рогатого

В сентябре 2000 года во время папской мессы на площади святого Петра в Риме произошло нечто необычное. Некая юная итальянка начала вести себя, мягко говоря, неадекватно. «Сатанинский смех исходил из девушки», писали газеты. Папа Римский лично приблизился к ней и попытался произвести акт экзорцизма — изгнания диавола. Но бес затих лишь ненадолго. А потом, как оказалось, проявился с новой силой. Рогатый папе не поддался. (В католицизме, кстати, чин экзорцизма формально отменен в 1972 году). Случившееся не прошло бесследно. Прагматичный мир задумался: реальна ли эта незримая и страшная сила? А то ведь, улавливая влияние невидимого, тонкие поля признает физика; «черные дыры» — астрономия; только в незримых духов, которые воздействуют на каждого из нас ежесекундно, мы не верим. Мы, сами являющиеся духами, облеченными плотью!

Впрочем, еще знаменитый иллюминат Гете говорил, кажется, не без удовлетворения, что обыватель не замечает диавола, даже когда тот держит его за глотку. Рабу комфорта кажется, что изгнать виртуального диавола легко: выключи телевизор, на экране которого он присутствует почти постоянно — и все. Действительно, на Западе, исполняющем похоти лукавого, демоны ненавязчивы. Сатана продал кинокомпаниям права на использование его имени и стал резиновым чучелом в один ряд с Микки Маусом. Даже богословы в этих несчастных странах рассуждают о диаволе как-то отвлеченно. Так Запад уподобился иудейству и в этом. «Дьявол как существо, наделенное личностными характеристиками, никогда не играл сколько-нибудь заметной роли в еврейской мысли. В Средние века фигура Сатаны для евреев «едва ли заключала в себе нечто большее, чем просто аллегорию, и его характерной чертой была вопиющая греховность». Но для средневековых христиан дьявол был что ни на есть самым реальным существом...» — таков характерный вывод еврейского исследователя. [71].

Беседуя о папском экзорцизме с журналистом «Известий», раввин Московской хоральной синагоги Зиновий Коган весело ответил: «В нашей религии нет ни бесов, ни дьяволов, следовательно, никаких подобных процедур не предусмотрено. В Библии... вообще нет упоминания ни о чем подобном, за исключением змия».

Странно. Именно из Библии мы знаем: перечисляя беззакония иудеев, Моисей говорит, что они «приносили жертвы бесам, а не Богу» (Второз. 32, 17). Демон Асмодей убил семь мужей, за которых по очереди была выдаваема Сарра, дочь Рагуила (Тов., 3, 8). Злой дух овладевал Саулом (I Царств., 16, 14)...

В прятки с диаволом евреи стали играть гораздо раньше европейцев Такова же «слепота» и современных богоборцев. Она закономерна. Св. Игнатий пишет: «Если станешь отрицать бытие злых духов, оно неизбежно приведет к отрицанию тайны грехопадения, а следовательно, и тайны искупления... Ни один догмат не отрицается с такой настойчивостью, как догмат о злых духах...»

О том же говорит и св. Иоанн Кронштадтский: «Упорное неверие в злых духов — есть настоящее беснование, потому что идет наперекор истине, наперекор откровению Божию. Господь пришел на землю именно для того, чтобы разрушить дела диавола и спасти от насилия его человека. Если нет диавола, то нет христианства, тогда пришествие в мир Сына Божия было бы не нужно. Но это нелепо. И опыт каждого из нас, и здравый смысл, история жизни Святых и история всех народов удостоверяет нас в бытии злых духов...»

Впрочем, в устройстве падшего человека голова приобрела столь большое значение, что Господь попустил появление и «научных» доказательств существования демонов. Речь идет, в частности, об исследованиях Ф.Я. Шипунова. Он утверждал, что классическая наука, описывавшая физический мир, закончила свою историю. Академик доказывал реальность духовных сущностей с помощью формул квантовой механики. Он говорил, что физический мир — это полухаос, удерживаемый от распада волновыми функциями. Однако существуют волновые функции с отрицательным знаком, способные лишь к разрушению. Что «электромагнитными матрицами с отрицательным знаком» буквально облеплены некоторые люди, которые и управляются ими. Это те самые сущности, которых называют бесами.

Суть игры в прятки такова: если нет диавола, то нет и Бога. Об этом не договаривают еврейские теологи. Умалчивают. [77]

Диавол ловко прячется за психиатрическим диагнозом; за каждой пылинкой, вызывающей якобы аллергию; закручивается спиралями торсионных полей... Вообще — он скрывается за «естественными» законами природы и «обычным» ходом событий.

Что такое «мизерикордия»

Так же скрытно действуют и ложи. Впрочем, тайна масонства в последнее время ведет себя парадоксально. Даже устраивает свои презентации... В декабре прошлого года одна из них состоялась в Ярославле.

Губернатор Анатолий Лисицин возглавил Ротари клуб «Лидер», и о его основании сообщила центральная пресса. О том же, о чем она умолчала, поведали областные газетчики. Например о том, что на церемонии открытия клуба присутствовал местный викарный епископ. Очевидно, один из тех, о которых писал еще архиепископ Никон (Рождественский). [78]

А чего стесняться? Клуб заявил о вполне благородных начинаниях. Например, развертывании благотворительной программы «Окно в мир». Обещают обеспечить компьютерами и связью с интернетом больных, обездвиженных детей...

Чего скрывать? В мировой Ротари клуб входят «наиболее профессионально состоявшиеся» люди общим числом в один миллион человек. В России пресса называет среди ротарианцев губернаторов Лужкова и Яковлева, телевизионщика Сагалаева и многих других, «состоявшихся». Ротари, Лайнз клаб и им подобные структуры называют «белым масонством». Они практически лишены ритуалов и считаются парамасонскими организациями, из которых настоящие, «регулярные» ложи черпают кадры. Отбирают наиболее достойных.

Интересно, что орден входил в Россию начала XX века по пригласительным билетам благотворительных базаров. В 1911 году архиепископ Никон обратил внимание на их масонскую символику — перечеркнутый крест, [79] перевернутый треугольник. На их планы (не осуществившиеся) устроить благотворительную больницу для детей в бывшем имении Новикова. (Авторы его масонского «жития» очень любят подчеркивать, как Николай Иванович любил лечить своих крестьян и особенно детей). Отметил архиепископ Никон и то, что либеральная пресса поднимала до небес скромные, а то и финансово подозрительные результаты деятельности всех этих базаров. (В то время, как по своим масштабам она ни в какое сравнение не могла идти с благотворениями Царской Семьи).

А вот и современный масонский буклет. Он типичен. Мужчина в ритуальной феске несет больного ребенка... Теперь этот дядя дошел до Ярославля. Кстати, незадолго до клуба «Лидер» там была открыта ложа Шотландского обряда. Известно и то, что губернатор своей победой на недавних выборах во многом обязан пиарщикам, к «шотландскому» масонству принадлежащим.

Да, масонство имеет такую особенность: по капиллярам «братских связей» оно всегда поднимается к самой голове государства. И чревато для этого государства «кровоизлиянием» в мозг.

Пока же происходит этот опасный процесс, завеса словес о масонском гуманизме призвана скрыть смутные подозрения относительно Ордена. Например, некоторые воспоминания о «великой французской революции». За считанные годы до ее начала несчастная королева Мария Антуанетта писала о масонах: «...это общество существует только для благотворительности и развлечений... кроме того, там раздают много милостыни, воспитывают детей бедных и умерших членов братства, выдают их дочерей замуж, — во всем этом я, право, не вижу ничего дурного».

Пройдет немного времени, и «благотворители» покажут свое лицо. Голова королевы упадет в корзину с опилками. В стране начнется Террор. Почему же о нем предпочитают не вспоминать? У нас же теперь все борются с терроризмом!

Точно так же масонская пропаганда помогает забыть планы декабристов истребить весь род Романовых. И то, как Временное правительство сделало свой шаг к цареубийству. И то, как уже в наше время ложа П-2 едва не устроила в Италии фашистский переворот.

Да, сами «каменщики» склонны называть эти случаи отклонениями. Дескать, заигрались политикой «братья». Бес попутал... На самом же деле все закономерно. Если масоны и не занимаются политикой, то политика занимается масонами. Имя этой «политики» — диавол. Он лично руководит действиями лож. Но именно потому, что здесь видны следы рогатого, он и заметает их кисточкой хвоста. В этой роли успешно выступает та пишущая о благотворительности братия, которая на самом деле является диавольским охвостьем.

Кстати, куда заведет благотворительность людей, которые постоянно меняют нормы своей этики — это отдельный вопрос. В Италии существует благотворительная организация «Мизерикордия», что значит «милосердие». В Средневековье так назывался длинный и узкий кинжал. Его можно было запустить между латами рыцаря и добить раненого, чтобы не мучился. Разве не подобное отношение «благотворителей» видим мы к населению так называемых «стран изгоев»?

Такова эта игра: гигантское злодейство мировой социально-экономической системы сжимается и ловко прячется под кровать больного ребенка. Или за его инвалидную коляску.

Date: 2016-05-14; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию