Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок как основная форма классно-урочной системы





Урок - форма организации п.п., при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников (по А. А. Бударному).

Достоинства к.у.с: четкая организованная и упорядоченная структура учебной работы, организующая роль педагога, простое управление, возможность взаимодействия детей между собой, воспитание их в учебном процессе, создает благоприятные предпосылки для взаимообучения, коллективной деятельности, соревновательности воспитания и развития учащихся.

Недостатки к.у.с.: ограниченные возможности индивидуального подхода, ориентация на «среднего» ученика, работа в едином для всех темпе, преимущественно вербальный (словесный) характер деятельности, деление всех занятий на 40-45 минутные отрезки, высокая трудность обучения для слабого и торможение развития более сильного учащегося; невозможность полного учета и реализации в образовательном процессе индивидуальных особенностей учащихся. Изменение содержания учебных программ школьных дисциплин при классно-урочной системе обучения происходит чрезвычайно медленно, что в результате порождает отставание содержания школьной программы от реалий современной картины мира.

Пути преодоления недостатков:

Основные направления модернизации образовательного учреждения: совершенствование ресурсного обеспечения образовательного и воспитательного процессов; комплексная автоматизация образовательного учреждения; формирование открытой модели образования; создание креативной среды в школе. В ходе модернизации педагогической среды средствами ИКТ в соответствии с перечисленными направлениями, необходимо достичь следующих изменений: отход от традиционной формы урочного обучения; реальная индивидуализация обучения; включение в процесс получения образования родителей, общественных и научных организаций; отказ от домашних заданий, направленных на заучивание фактологического материала; замена точечного контроля усвоения знаний непрерывным мониторингом обученности. В том числе изменение системы оценивания; полная автоматизация управления воспитательным и образовательным процессами в школе; размывание, а в перспективе и удаление границы между урочной и внеурочной деятельностью; снижение объема детально изучаемого материала за счёт наращивания доли исследовательской работы.

Date: 2016-05-14; view: 462; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию