Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Урок как основная форма классно-урочной системы
Урок - форма организации п.п., при которой педагог в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников (по А. А. Бударному). Достоинства к.у.с: четкая организованная и упорядоченная структура учебной работы, организующая роль педагога, простое управление, возможность взаимодействия детей между собой, воспитание их в учебном процессе, создает благоприятные предпосылки для взаимообучения, коллективной деятельности, соревновательности воспитания и развития учащихся. Недостатки к.у.с.: ограниченные возможности индивидуального подхода, ориентация на «среднего» ученика, работа в едином для всех темпе, преимущественно вербальный (словесный) характер деятельности, деление всех занятий на 40-45 минутные отрезки, высокая трудность обучения для слабого и торможение развития более сильного учащегося; невозможность полного учета и реализации в образовательном процессе индивидуальных особенностей учащихся. Изменение содержания учебных программ школьных дисциплин при классно-урочной системе обучения происходит чрезвычайно медленно, что в результате порождает отставание содержания школьной программы от реалий современной картины мира. Пути преодоления недостатков: Основные направления модернизации образовательного учреждения: совершенствование ресурсного обеспечения образовательного и воспитательного процессов; комплексная автоматизация образовательного учреждения; формирование открытой модели образования; создание креативной среды в школе. В ходе модернизации педагогической среды средствами ИКТ в соответствии с перечисленными направлениями, необходимо достичь следующих изменений: отход от традиционной формы урочного обучения; реальная индивидуализация обучения; включение в процесс получения образования родителей, общественных и научных организаций; отказ от домашних заданий, направленных на заучивание фактологического материала; замена точечного контроля усвоения знаний непрерывным мониторингом обученности. В том числе изменение системы оценивания; полная автоматизация управления воспитательным и образовательным процессами в школе; размывание, а в перспективе и удаление границы между урочной и внеурочной деятельностью; снижение объема детально изучаемого материала за счёт наращивания доли исследовательской работы. Date: 2016-05-14; view: 497; Нарушение авторских прав |