Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальная ситуация в жизни отрока





Подросток в семье, школе и среди сверстников. Возрастные периоды отрочества.

Учебная и другие деятельности в подростковом возрасте

Стимулы и мотивы учения. Формирование учебных мотивов, их устойчивость.

Развитие моральных норм и правил поведения. Отношение к обя­занностям школьника.

Изменение отношения к учебе на протяжении подросткового воз­раста.

Психологические особенности трудовой деятельности в подрост­ковом возрасте.

Игры в отрочестве.

ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ 2.1. Общение в отрочестве. Особая психологическая значимость

Особенности общения подростков с родителями и другими взрос­лыми. Общение с учителями в школе. Потребность в доверительном общении со взрослым. Общение со сверстниками. Дружба. Совмест­ное отчуждение от взрослых.


Потребность в развитии речи как средстве общения. Мир чтения подростков. Автономная речь в подростковых группах.

Общение со сверстниками

Общение со сверстниками как потребность и значимая деятель­ность. Особенности времяпрепровождения. Поиск друга.

Общение и половая идентификация. Психология сексуальных взаимодействий подростков. Психологические стрессы по поводу подростковой беременности. Первая любовь.

УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие речи в младшем школьном возрасте

Вхождение в реальность знаковых систем языка. Верхний уровень речевой культуры. Школа, язык и индивидуализация. Подростковая языковая субкультура. Сленг. Значение жестов в общении подростков.

Развитие высших психических функций

Сенсорное развитие. Восприятие изобразительного искусства. Восприятие музыки. Развитие мышления и прогнозы будущего интел­лектуального потенциала. Развитие внимания, памяти, воображения. Между реальностью и воображением.

ЛИЧНОСТЬ ОТРОКА

4.1. Особенности идентификации с собственным «Я»

Кризис личности в отрочестве. Кризис идентификации со своей внешностью и со своими представлениями о себе.







Date: 2016-05-14; view: 434; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию