Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личность ребенка младшего школьного возраста





Формирование личности младшего школьника. Особенности раз­вития самосознания. Имя.

Внешний образ. Лицо. Тело. Притязание на признание: позитив­ные достижения и негативные образования. Половая идентификация. Психологическое время детской личности в младшем школьном воз­расте. Социальное пространство в самосознании ребенка младшего школьного возраста. Развитие чувств. Особенности воли. Формиро­вание социальной активности младшего школьника. Значение форми­рования основ экологического сознания. Психология формирования национального и интернационального самосознания.

Особенности развития личности в условиях психической депри-вации.

Индивидуальные различия в младшем школьном возрасте.

Учебная деятельность как ведущий вид деятельности,

Определяющий психическое развитие младших школьников

Готовность к школе. Общая характеристика учебной деятельности. Структура учебной деятельности. Формирование системы отношений к школе, учителю, учебным обязанностям. Усвоение моральных норм и правил поведения. Осознание прав и обязанностей школьника.

Изменение отношения к учебе на протяжении младшего школьного возраста. Влияние стиля общения на формирование отношения к школе, сверстникам, учителю. Проблема оценки.

Влияние интереса к содержанию учебной деятельности младшего школьника.

Игра и учение в младшем школьном возрасте.

Психологические особенности трудовой деятельности младшего школьника.

Раздел III. ОТРОЧЕСТВО

Достижения возраста: сензитивность к социальным явлениям; реф­лексия на себя и других; потребность к идентификации со сверстника­ми и кумиром; потребность в обособлении.

УСЛОВИЯ И ОБРАЗ ЖИЗНИ В ОТРОЧЕСТВЕ







Date: 2016-05-14; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию