Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зачем необходимо оптимальное чтение?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Аспект обучения. При обследовании выявили ученика 8-го класса Васю Б. со скоростью чтения 38 слов в минуту.
А в IX классе дом. Задание составляет примерно 8 страниц учебника или 6500 слов. 6500:38=170 минут или 3 часа. Васе необходимо, чтобы прочитать один раз тексты домашних заданий. Но за один раз Вася не поймет, что написано в учебнике. Ему необходимо трижды прочитать тексты, а это уже 9 ч. + 6 ч., которые Вася провел в школе = 15 часовой рабочий день. А еще нужно выполнить письменные работы. Становится ясно, что 24 ч. В сутки не хватит Васе, чтобы выполнить домашние задания. Вася обречен на неуспеваемость. Никто не сможет помочь Васе, пока его не научат читать.
Аспект развития. Быстро читать те ученики, которые читают много. У них совершенствуется оперативная память и устойчивость внимания. От этих двух показателей зависит умственная работоспособность. Развивать мышление можно только опираясь на навыки.
ЭУ → ЭН → СУ
Навык является составной частью сложных умений.
Аспект воспитания. Воспитательная работа зависит от отзывчивости учеников. После исследований ученых, как меняется отзывчивость по годам обучения, оказалось, что к VII классу она резко падает вниз. Когда проанкетировали, протестировали, собрали данные об успеваемости, оказалось, что на отзывчивость наиболее сильное влияние оказывает обязательность. К VII классу обязательность сильно падает вниз. Обязательность и отзывчивость тесно связаны. Изменение обязательности приводит к изменению отзывчивости. Успеваемость тесно связана с обязательностью. Резкое падение успеваемости происходит в 5 классе с 60-70% процентов хорошистов падает до 30-40%. Если в IV классе ученики плохо читают, то в V классе падает их успеваемость. Большинство учеников учится на «3». В классе преобладает психология троечника. Это пагубная психология, она приводит к явлению психологии заражения, подчиняя все больше кол-во учащихся.
К IX классу растет кол-во трудных детей, и совершаются правонарушения. Несовершеннолетние правонарушители имели, как правило, слабую начальную подготовку. Они в 1,5 раза медленнее читали, в 1,7 раз медленнее считали, по уровню инициативности отличались в 2,5 раза.
Date: 2016-05-14; view: 317; Нарушение авторских прав |