Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подшипников редуктора. Вращающийся агрегат 1 приводится в движение электродвигателем 9 через трехосный редуктор 2





Вращающийся агрегат 1 приводится в движение электродвигателем 9 через трехосный редуктор 2. Для того, чтобы не допустить перегрев подшипников 3,4,5,6,7,8 выше 75 градусов, имеется вспомогательная система маслосмазки. Она состоит из двух подсистем: системы циркуляции масла (СЦМ) и системы терморегуляции масла (СТРМ). СЦМ обеспечивает заданную скорость циркуляции масла, протекающего через редуктор и подшипники, которая обеспечивается маслонасосом 18, вращаемым электродвигателем 19, подключенным через электромагнитную муфту 28. При неисправности электродвигателя 19 вместо него может быть включен резервный двигатель 20 через муфту 29.

Масло из редуктора поступает естественным стоком через фильтр 10 и задвижку 31 в маслобак 30, в котором поддерживается определенная температура, обеспечивающая требуемую вязкость масла. Задвижки 12 и 17 служат для долива масла в маслобак и слива из него. Далее масло перекачивается насосом 18 через входную 16 и выходную 32 задвижки к редуктору и подшипникам.

СТРМ предназначена для поддержания температуры масла в пределах от 10 до 15 градусов. Превышение температуры масла приводит к перегреву подшипников, переохлаждение масла приводит к увеличению его вязкости, снижению скорости циркуляции и, в конечном итоге, также к перегреву подшипников.

СТРМ состоит из двух подсистем: системы подогрева масла и системы его охлаждения. Система подогрева включает электроподогреватель 13, управляемый регулятором Р1. Регулятор настроен на допустимые значения температуры масла (уставка УI), отключая электроподогреватель при 15 С и включая его при температуре масла 10 С. В случае неисправности Р1 человек-оператор может управлять температурой масла вручную.

Система охлаждения - воздушная. Она состоит из радиатора - теплообменника 22, через который вентилятор 35 продувает охлаждающий воздух. Вентилятор вращается электродвигателем 33, подключенным через электромагнитную муфту 34. Он включается автоматически регулятором Р3. Регулятор настроен на допустимые значения температуры масла (уставка У3).

 

 

 

Рис.2.

 

Вариант 3.

Date: 2016-05-14; view: 607; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию