Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формируемые компетенции





УК 1 - Способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях

 

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Знает: методы критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методы генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач Отсутствие знаний Фрагментарные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач. Общие, но не структурированные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач.   Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач. Сформированные систематические знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач.
Умеет: анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов Отсутствие умений Частично освоенное умение анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов   В целом успешно, но не систематически осуществляемые анализ альтернативных вариантов решения исследовательских и практических задач и оценка потенциальных выигрышей/проигрышей реализации этих вариантов   В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы анализ альтернативных вариантов решения исследовательских задач и оценка потенциальных выигрышей/проигрышей реализации этих вариантов Сформированное умение анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов
Владеет: навыками критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях   Отсутствие навыков Фрагментарное применение технологий критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач.   В целом успешное, но не систематическое применение технологий критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач.   В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение технологий критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач.   Успешное и систематическое применение технологий критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач.  
Шкала оценивания (соотношение с традиционными формами аттестации) незачтено незачтено зачтено зачтено зачтено

 

УК-3: Готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Знает: особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных исследовательских коллективах     Отсутствие знаний   Фрагментарные знания особенностей предоставления результатов научной деятельности в устной и письменной форме Неполные знания особенностей представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме, при работе в российских и международных коллективах Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных особенностей представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных исследовательских коллективах Сформированные и систематические знания особенностей представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных исследовательских коллективах
Умеет: следовать нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач, оценивать последствия принятого решения и нести за него ответственность перед собой, коллегами и обществом       Отсутствие умений Фрагментарное следование нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач В целом успешное, но не систематическое следование нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение следовать основным нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач Успешное и систематическое следование нормам, принятым в научном общении, для успешной работы в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач. Умение оценивать последствия принятого решения и нести за него ответственность перед собой, коллегами и обществом
Владеет: навыками анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в.т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах     Отсутствие навыков   Фрагментарное применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах В целом успешное, но не систематическое применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах Успешное и систематическое применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах
Шкала оценивания (соотношение с традиционными формами аттестации) незачтено незачтено зачтено зачтено зачтено

ОПК – 1: Способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области биохимии, микробиологии и биотехнологии с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий

 

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Знает: современные методы и информационно-коммуникационные технологии для осуществления научно-исследовательской деятельности в биохимии, микробиологии и биотехнологии Отсутствие знаний Фрагментарные представления о методах и технологиях творческого использования в научной деятельности знаний фундаментальных разделов специальных (профильных) дисциплин Общие, но не структурированные знания о методах и технологиях творческого использования в научной деятельности знаний фундаментальных и прикладных разделов специальных (профильных) дисциплин Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о методах и технологиях творческого использования в научной деятельности знаний фундаментальных и прикладных разделов специальных (профильных) дисциплин Сформированные, систематические знания о методах и технологиях творческого использования в научной деятельности знаний фундаментальных и прикладных разделов специальных (профильных) дисциплин
Умеет: использовать в работе современные методы и информационно-коммуникационные технологии для осуществления научно-исследовательской деятельности в области биохимии, микробиологии и биотехнологии Отсутствие умений Частично освоенное умение творчески использовать современные методы и информационно-коммуникационные технологии для осуществления научно-исследовательской деятельности В целом успешное, но систематически не осуществляемое умение творчески использовать современные методы и информационно-коммуникационные технологии для осуществления научно-исследовательской деятельности В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение творчески использовать современные методы и информационно-коммуникационные технологии для осуществления научно-исследовательской деятельности Сформированное умение творчески использовать современные методы и информационно-коммуникационные технологии для осуществления научно-исследовательской деятельности
Владеет: современными методами и информационно-коммуникационными технологиями для осуществления научно-исследовательской деятельности Не владеет Фрагментарное применение навыков владения современными методами и информационно-коммуникационными технологиями для осуществления научно-исследовательской деятельности В целом успешное, ног не систематическое применение навыков владения современными методами и информационно-коммуникационными технологиями для осуществления научно-исследовательской деятельности дисциплин В целом успешное, но содержащее некоторые пробелы владение навыками современных методов и информационно-коммуникационных технологий для осуществления научно-исследовательской деятельности Успешное и систематическое применение навыков владения современными методами и информационно-коммуникационными технологиями для осуществления научно-исследовательской деятельности
Шкала оценивания (соотношение с традиционными формами аттестации) незачтено незачтено зачтено зачтено зачтено

 

ОПК-5: Способность применять знание принципов клеточной организации биологических объектов, биофизических и биохимических основ, мембранных процессов и молекулярных механизмов жизнедеятельности

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Знает: Основные понятия; достоинства и недостатки методов современной биологии Отсутствие знаний Фрагментарные представления о методах проектирования и выполнения лабораторных биологических исследований, а также о методах генерирования новых идей и методических решений в биохимии, микробиологии и биотехнологии   Общие, но не структурированные знания о методах проектирования и выполнения лабораторных биологических исследований, а также о методах генерирования новых идей и методических решений в области биохимии, микробиологии и биотехнологии   Сформированные, но содержащие пробелы знания о методах проектирования и выполнения лабораторных биологических исследований, а также о методах генерирования новых идей и методических решений в области биохимии, микробиологии и биотехнологии   Сформированные, систематические знания о методах проектирования и выполнения лабораторных биологических исследований, а также о методах генерирования новых идей и методических решений в области биохимии, микробиологии и биотехнологии  
Умеет: применять теоретические знания в решении исследовательских задач Отсутствие умений Частично освоенное умение осуществлять отбор материала для лабораторных исследований, а также анализировать варианты решения исследовательских задач В целом успешно, но систематически не осуществляемое умение отбирать материал для лабораторных исследований и использовать при этом оптимальные методы, а также анализировать варианты решения практических и исследовательских задач В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение осуществлять отбор материала для лабораторных исследований и использовать при этом оптимальные методы, а также генерировать новые идеи и формулировать нестандартные решения при постановке практических и исследовательских задач Сформированное умение осуществлять отбор материала для лабораторных исследований и использовать при этом оптимальные методы, а также генерировать новые идеи и формулировать нестандартные решения при постановке практических и исследовательских задач
Владеет: Современным представлением о методах исследования нуклеиновых кислот, принципах реконструирования рекомбинантных молекул ДНК.   Не владеет Фрагментарное владение навыками планирования лабораторных биологических исследований, оценки научных достижений в области биохимии, микробиологии и биотехнологии   В целом успешное, но не систематическое применение навыков планирования лабораторных биологических исследований, оценки научных достижений в области биохимии, микробиологии и биотехнологии   В целом успешное, но содержащее некоторые пробелы владение навыками планирования лабораторных биологических исследований, критического анализа возможных методологических проблем, оценки научных достижений в области биохимии, микробиологии и биотехнологии , оценки собственного вклада в решение основных современных научных проблем Успешное и систематическое применение навыков планирования лабораторных биологических исследований, критического анализа возможных методологических проблем, оценки научных достижений в области биохимии, микробиологии и биотехнологии , оценки собственного вклада в решение основных современных научных проблем
Шкала оценивания (соотношение с традиционными формами аттестации) незачтено незачтено зачтено зачтено зачтено

 

 

ПК-1: Способность эксплуатировать современную аппаратуру и оборудование для выполнения научно-исследовательских полевых и лабораторных биологических работ

 

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
         
Знает: теоретические основы работы современной приборно-исследовательской базы   Отсутствие знаний Фрагментарные представления о современной приборно-исследовательской базе   Общие, но не структурированные знания современной приборно-исследовательской базы   Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания современной приборно-исследовательской базы   Сформированные, систематические знания современной приборно-исследовательской базы
Умеет: осуществлять отбор материала, проводить пробоподготовку белковых образцов и последующий их анализ Отсутствие умений Частично освоенное умение осуществлять отбор материала, проводить пробоподготовку образцов и последующий анализ В целом успешное, но систематически не осуществляемое умение осуществлять отбор материала, проводить пробоподготовку образцов и последующий анализ В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение осуществлять отбор материала, проводить пробоподготовку образцов и последующий анализ Сформированное умение осуществлять отбор материала, проводить пробоподготовку образцов и последующий анализ
Владеет: Знаниями в области молекулярной биологии нуклеиновых кислот и генетической инженерии. Не владеет Фрагментарное применение навыков практического использования современных технологий для решения различных биологических задач В целом успешное, но не систематическое применение навыков практического использования современных технологий для решения различных биологических задач   В целом успешное, но содержащее некоторые пробелы владение навыками практического использования современных технологий для решения различных биологических задач Успешное и систематическое применение навыков практического использования современных технологий для решения различных биологических задач  
Шкала оценивания (соотношение с традиционными формами аттестации) незачтено незачтено зачтено зачтено зачтено

Date: 2016-06-09; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию