Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формируемые компетенции
УК 1 - Способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
Планируемые результаты обучения*
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| Критерии оценивания результатов обучения
|
|
|
|
|
| Знает:
методы критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методы генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач.
| Общие, но не структурированные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач.
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач.
| Сформированные систематические знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений, а также методов генерирования новых идей при решении исследовательских и практических задач.
| Умеет:
анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов
| Отсутствие умений
| Частично освоенное умение анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов
| В целом успешно, но не систематически осуществляемые анализ альтернативных вариантов решения исследовательских и практических задач и оценка потенциальных выигрышей/проигрышей реализации этих вариантов
| В целом успешные, но содержащие отдельные пробелы анализ альтернативных вариантов решения исследовательских задач и оценка потенциальных выигрышей/проигрышей реализации этих вариантов
| Сформированное умение анализировать альтернативные варианты решения исследовательских и практических задач и оценивать потенциальные выигрыши/проигрыши реализации этих вариантов
| Владеет:
навыками критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
| Отсутствие навыков
| Фрагментарное применение технологий критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач.
| В целом успешное, но не систематическое применение технологий критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач.
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение технологий критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач.
| Успешное и систематическое применение технологий критического анализа и оценки современных научных достижений и результатов деятельности по решению исследовательских и практических задач.
| Шкала оценивания
(соотношение с традиционными формами аттестации)
| незачтено
| незачтено
| зачтено
| зачтено
| зачтено
|
УК-3: Готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач
Планируемые результаты обучения*
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| Критерии оценивания результатов обучения
|
|
|
|
|
| Знает:
особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных исследовательских коллективах
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные знания особенностей предоставления результатов научной деятельности в устной и письменной форме
| Неполные знания особенностей представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме, при работе в российских и международных коллективах
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания основных особенностей представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных исследовательских коллективах
| Сформированные и систематические знания особенностей представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме при работе в российских и международных исследовательских коллективах
| Умеет:
следовать нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач,
оценивать последствия принятого решения и нести за него ответственность перед собой, коллегами и обществом
| Отсутствие умений
| Фрагментарное следование нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач
| В целом успешное, но не систематическое следование нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение следовать основным нормам, принятым в научном общении при работе в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач
| Успешное и систематическое следование нормам, принятым в научном общении, для успешной работы в российских и международных исследовательских коллективах с целью решения научных и научно-образовательных задач. Умение оценивать последствия принятого решения и нести за него ответственность перед собой, коллегами и обществом
| Владеет:
навыками анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в.т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах
| Отсутствие навыков
| Фрагментарное применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах
| В целом успешное, но не систематическое применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах
| В целом успешное, но сопровождающееся отдельными ошибками применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах
| Успешное и систематическое применение навыков анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих при работе по решению научных и научно-образовательных задач в российских или международных исследовательских коллективах
| Шкала оценивания
(соотношение с традиционными формами аттестации)
| незачтено
| незачтено
| зачтено
| зачтено
| зачтено
| ОПК – 1: Способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области биохимии, микробиологии и биотехнологии с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий
Планируемые результаты обучения*
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| Критерии оценивания результатов обучения
|
|
|
|
|
| Знает:
современные методы и информационно-коммуникационные технологии для осуществления научно-исследовательской деятельности в биохимии, микробиологии и биотехнологии
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные представления о методах и технологиях творческого использования в научной деятельности знаний фундаментальных разделов специальных (профильных) дисциплин
| Общие, но не структурированные знания о методах и технологиях творческого использования в научной деятельности знаний фундаментальных и прикладных разделов специальных (профильных) дисциплин
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания о методах и технологиях творческого использования в научной деятельности знаний фундаментальных и прикладных разделов специальных (профильных) дисциплин
| Сформированные, систематические знания о методах и технологиях творческого использования в научной деятельности знаний фундаментальных и прикладных разделов специальных (профильных) дисциплин
| Умеет:
использовать в работе современные методы и информационно-коммуникационные технологии для осуществления научно-исследовательской деятельности в области биохимии, микробиологии и биотехнологии
| Отсутствие умений
| Частично освоенное умение творчески использовать современные методы и информационно-коммуникационные технологии для осуществления научно-исследовательской деятельности
| В целом успешное, но систематически не осуществляемое умение творчески использовать современные методы и информационно-коммуникационные технологии для осуществления научно-исследовательской деятельности
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение творчески использовать современные методы и информационно-коммуникационные технологии для осуществления научно-исследовательской деятельности
| Сформированное умение творчески использовать современные методы и информационно-коммуникационные технологии для осуществления научно-исследовательской деятельности
| Владеет:
современными методами и информационно-коммуникационными технологиями для осуществления научно-исследовательской деятельности
| Не владеет
| Фрагментарное применение навыков владения современными методами и информационно-коммуникационными технологиями для осуществления научно-исследовательской деятельности
| В целом успешное, ног не систематическое применение навыков владения современными методами и информационно-коммуникационными технологиями для осуществления научно-исследовательской деятельности дисциплин
| В целом успешное, но содержащее некоторые пробелы владение навыками современных методов и информационно-коммуникационных технологий для осуществления научно-исследовательской деятельности
| Успешное и систематическое применение навыков владения современными методами и информационно-коммуникационными технологиями для осуществления научно-исследовательской деятельности
| Шкала оценивания
(соотношение с традиционными формами аттестации)
| незачтено
| незачтено
| зачтено
| зачтено
| зачтено
|
ОПК-5: Способность применять знание принципов клеточной организации биологических объектов, биофизических и биохимических основ, мембранных процессов и молекулярных механизмов жизнедеятельности
Планируемые результаты обучения*
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| Критерии оценивания результатов обучения
|
|
|
|
|
| Знает:
Основные понятия; достоинства и недостатки методов современной биологии
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные представления о методах проектирования и выполнения лабораторных биологических исследований, а также о методах генерирования новых идей и методических решений в биохимии, микробиологии и биотехнологии
| Общие, но не структурированные знания о методах проектирования и выполнения лабораторных биологических исследований, а также о методах генерирования новых идей и методических решений в области биохимии, микробиологии и биотехнологии
| Сформированные, но содержащие пробелы знания о методах проектирования и выполнения лабораторных биологических исследований, а также о методах генерирования новых идей и методических решений в области биохимии, микробиологии и биотехнологии
| Сформированные, систематические знания о методах проектирования и выполнения лабораторных биологических исследований, а также о методах генерирования новых идей и методических решений в области биохимии, микробиологии и биотехнологии
| Умеет:
применять теоретические знания в решении исследовательских задач
| Отсутствие умений
| Частично освоенное умение осуществлять отбор материала для лабораторных исследований, а также анализировать варианты решения исследовательских задач
| В целом успешно, но систематически не осуществляемое умение отбирать материал для лабораторных исследований и использовать при этом оптимальные методы, а также анализировать варианты решения практических и исследовательских задач
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение осуществлять отбор материала для лабораторных исследований и использовать при этом оптимальные методы, а также генерировать новые идеи и формулировать нестандартные решения при постановке практических и исследовательских задач
| Сформированное умение осуществлять отбор материала для лабораторных исследований и использовать при этом оптимальные методы, а также генерировать новые идеи и формулировать нестандартные решения при постановке практических и исследовательских задач
| Владеет:
Современным представлением о методах исследования нуклеиновых кислот, принципах реконструирования рекомбинантных молекул ДНК.
| Не владеет
| Фрагментарное владение навыками планирования лабораторных биологических исследований, оценки научных достижений в области биохимии, микробиологии и биотехнологии
| В целом успешное, но не систематическое применение навыков планирования лабораторных биологических исследований, оценки научных достижений в области биохимии, микробиологии и биотехнологии
| В целом успешное, но содержащее некоторые пробелы владение навыками планирования лабораторных биологических исследований, критического анализа возможных методологических проблем, оценки научных достижений в области биохимии, микробиологии и биотехнологии
, оценки собственного вклада в решение основных современных научных проблем
| Успешное и систематическое применение навыков планирования лабораторных биологических исследований, критического анализа возможных методологических проблем, оценки научных достижений в области биохимии, микробиологии и биотехнологии
, оценки собственного вклада в решение основных современных научных проблем
| Шкала оценивания
(соотношение с традиционными формами аттестации)
| незачтено
| незачтено
| зачтено
| зачтено
| зачтено
|
ПК-1: Способность эксплуатировать современную аппаратуру и оборудование для выполнения научно-исследовательских полевых и лабораторных биологических работ
Планируемые результаты обучения*
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| Критерии оценивания результатов обучения
|
|
|
|
|
| Знает:
теоретические основы работы современной приборно-исследовательской базы
| Отсутствие знаний
| Фрагментарные представления о современной приборно-исследовательской базе
| Общие, но не структурированные знания современной приборно-исследовательской базы
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания современной приборно-исследовательской базы
| Сформированные, систематические знания современной приборно-исследовательской базы
| Умеет:
осуществлять отбор материала, проводить пробоподготовку белковых образцов и последующий их анализ
| Отсутствие умений
| Частично освоенное умение осуществлять отбор материала, проводить пробоподготовку образцов и последующий анализ
| В целом успешное, но систематически не осуществляемое умение осуществлять отбор материала, проводить пробоподготовку образцов и последующий анализ
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение осуществлять отбор материала, проводить пробоподготовку образцов и последующий анализ
| Сформированное умение осуществлять отбор материала, проводить пробоподготовку образцов и последующий анализ
| Владеет:
Знаниями в области молекулярной биологии нуклеиновых кислот и генетической инженерии.
| Не владеет
| Фрагментарное применение навыков практического использования современных технологий для решения различных биологических задач
| В целом успешное, но не систематическое применение навыков практического использования современных технологий для решения различных биологических задач
| В целом успешное, но содержащее некоторые пробелы владение навыками практического использования современных технологий для решения различных биологических задач
| Успешное и систематическое применение навыков практического использования современных технологий для решения различных биологических задач
| Шкала оценивания
(соотношение с традиционными формами аттестации)
| незачтено
| незачтено
| зачтено
| зачтено
| зачтено
|
Date: 2016-06-09; view: 391; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|