Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы на следующий 9 семестр. Баллы войдут в ТК № 4





 

1.Написание эссе (см. словари) по проблемам художественно-эстетического развития и духовно-нравственного воспитания и личности на уроках изобразительного искусства.   2. Проектирование игр     3. Разработка интегрированного урока   4. Моделирование собственной педагогической копилки   5. Написание курсовой работы с/р     с/р     с/р   с/р     с/р     от 5 до10     от 5 до10     От 5 до10   от 5 до 10   защита   Задание: текст эссе не более 1-, 1,5 стр. Критерии оценки: Опора на Концепцию духовно-нравственного развития, Концепцию художественного развития, начитанность, грамотное использование педагогических терминов, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, умение делать выводы     2. Разработать и описать ролевую / деловую игру для занятий изобразительным искусством. Критерии оценки: Наличие названия, цели, задач, описание предполагаемого возраста,, этапов, вариантов использования в учебной ситуации, количество участников, оборудование, содержания игровой ситуации, способ подведения итогов. (см. Соколова Е.Н. «Обучение школьников изобразительному искусству. Гуманитарно-технологический подход.- СПб, 2011 г.)   3. Разработать технологическую карту интегрированного (см. словарь)урока с включением игры/ проблемной ситуации или упр. на развитие фантазии Критерии оценки Описание урока в полном соответствии с разделами технологической карты (2-й школьный стандарт), наличие 2-3 интегрируемых областей знаний, использование проблемной или игровой ситуации   4. Придумать идею сбора методической информации для учителя изобразительного искусства. Это может быть схема, таблица, рисунок, любой электронный вариант. Критерии оценки Самооценка. Критерии выделяет студент самостоятельно. 5.Индивидуальные консультации руководителя курсовой.
Итого: - мин. 20 - мах. 40 баллов
     
Итого баллов.  
Подпись преподавателя- лектора  
Подпись преподавателя, ведущего практические занятия  
             

 

 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Методика обучения и воспитания»

8 семестр

 

1.Цели, задачи художественного образования в соотношении с различными формами художественного образования.

2. Содержание художественного образования

3. Федеральный государственный стандарт основного общего образования и начального образования 2 поколения

4 Рабочая программа по изобразительному искусству в общеобразовательной школе.

5. Возрастные особенности младших школьников и подростков.

6. Классификации методов обучения. Методы обучения изобразительному искусству.

7. Планирование учебной деятельности школьников на уроках изобразительного искусства. Тематическое планирование

8. Педагогический рисунок

9. Этапы развития детского рисунка.

10. Развитие фантазии на уроках изобразительного искусства

11. Проблемное обучение на уроках изобразительного искусства.

12. Технологические карты за все семестры подписанные преподавателями

13 Портфолио за текущий семестр

 







Date: 2016-06-09; view: 400; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию