Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика обучения и воспитания» 2016 г





Ф.И. студента __________________________________________________группа ____

4 курс 8 семестр (заочное отделение)

 

Задание по проверке качества знаний Аудиторная, внеаудитор- ная, самостоятельная работа (С/р) Минимальное /максимальное кол-во баллов Количество баллов, набранное студентом Минимальный стандарт обучения
Задания, обязательные для выполнения
1. Составление граф-схем лекционного материала   2.Сочинение упражнений на развитие воображения (работа в группе по 2-3 человека)   3. Разработка проблемных ситуаций для занятий изобразительным искусством (работа в группе по 2-3 человека)     4.Оформление портфолио   с/р   аудиторная на лаб. занятиях.     аудиторная на лаб. занятиях     с/р от 2 до4     от 4 до 8     0т 4 до 8   От 3 До 5   1. Опорный конспект по теме: структурировать информацию в удобной для студента форме. Объем – не более 1 стр. темы лекций: 1.Развитие фантазии и воображения у школьников. 2. Проблемное обучение на уроках изобразительного искусства   2. Придумать и кратко описать (не более 1 страницы) упражнения (2-3) на развитие фантазии (для различных видов художественной деятельности). Критерии оценки: Упражнение имеет образное название, цель выполнения упражнения, соответсвует выбранной возрастной категории, предложены примерные темы уроков с использованием данного упражнения, описано необходимое оборудование/наглядность, описание содержания упражнения, предложены критерии оценки успешного выполнения упражнения.   3. Придумать и кратко (не более 1 стр.) описать: проблемную беседу, проблемную ситуацию (2-3)для урока изобр. искусства. Критерии оценки: Наличие темы, цели, описание содержания в соответствии: с предполагаемым возрастом, Описано оборудование, дидактические сопроводительные материалов, критерии оценки.   4 Оформление как в прошлом семестре, предъявляется вместе с ТК на экзамене.
Количество баллов за обязательные задания: мин. - 13 балл, мах. - 25 баллов
Самостоятельная работа Из предыдущей ТК за 7 семестр.  
1. Анализ детских рисунков   2. Выполнение авторского наглядного пособия   3.Написание конспекта/ технологической карты урока или занятия в соответствии с выбранной темой курсовой работы 4. Написание 1 параграфа – теоретического, курсовой работы   . с/р     с/р     с/р     с/р     от 15 до 30   от 5 до 10   от 5 до 10   от 10 до-20     2. Анализ в письменной форме 3-4 детских рисунков различных возрастных групп. Критерии оценки - обоснование выделенных критериев - соответствие позиций анализа возрастным особенностям; - полнота; - логика;- наличие выводов 2. Пособие выполняется к одному из разработанных уроков (формат А-3) Критерии оценки - наличие ясной дидактической цели; -выделение этапов; - выделение затруднений; - качество исполнения; - оптимальный способ хранения и использования; - наличие пояснительной записки: цель, возраст, описание структуры и ее обоснование, методы работы с ним, место в учебном процессе 3. Смотри требования к написанию конспекта     4. 1 вариант – выполнить задания 1,2,3 консультации 2 вариант. Определить цель и задачи курсовой работы. Написать текст первого параграфа, раскрыть основные теоретические положения выбранной темы на основе анализа научных источников информации Критерии оценки Научность, достоверность логичность, актуальность информации, наличие ссылок на используемые источники информации, наличие анализа, обобщений и выводов. Наличие библиографического списка в соответствии с ГОСТом    
За самостоятельную работу Мин. 35 мах – 70 баллов  
Для допуска к экзамену следует набрать не менее 50 баллов  
ВСЕГО БАЛЛОВ: Подпись преподавателя, ведущего лекции Подпись преподавателя, ведущего лабораторные работы    

 

 







Date: 2016-06-09; view: 397; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию