Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление толкаемым составом при движении под мостом





Провести под мост буксирный состав ещё сложнее, чем грузо-пассажирское судно. Проводкой состава как при движении вниз, так и при движении вверх должен руководить капитан буксирного судна, в машинном отделении в это время должен находится механик.

Для того, чтобы провести состав под мостом безаварийно, надо знать условия проводки:

1) Скорость и направление течения в при мостовом участке выше и ниже моста, местонахождение суводи;

2) Ширину судоходного пролёта, а в весеннее время – и высоту моста над уровнем воды;

3) Направление господствующих ветров.

Успех проводки состава под мостом, помимо сказанного, зависит от правильной заправки состава.

Перед тем, как перейти к рассмотрению способов проводки составов под мостами, вспомним, какими ориентирами следует пользоваться при подходе к мосту.

Основными знаками судоходной обстановки мостов являются щиты и створные огни на фермах моста, а вспомогательными – бакены. Щиты показывают середину пролёта моста. Для ориентировки в ночное время на фермах моста устанавливают обыкновенный (одинарный) створ. Однако мостовые створы из – за очень небольшого междустворного расстояния имеют малую чувствительность и ориентировка по ним затруднительна. Кроме того, створные огни не на всех мостах установлены одинаково.

Если течение, идущее в пролёт моста, прямое, выше моста на расстоянии 100 – 200 м устанавливают пару бакенов. Если же течение направленно к мосту под углом и поэтому происходит свал воды на правый или левый устой моста, то выше моста устанавливают две пары бакенов: ближнюю на расстоянии 100 – 200 м и дальнюю на расстоянии 400 – 700 м и ниже моста – одну пару бакенов. И в первом и во втором случае бакены ограждают судоходную полосу и показывают направление течения.

Капитан предупреждает шкиперов о подходе к мосту, а в отдельных случаях посылает на буксируемый состав часть команды под руководством одного из своих помощников для проверки надёжности учалки и оказания помощи в управлении судами.

 

Date: 2016-06-09; view: 1767; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию