Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Дублирование работы на штатных рабочих местах по квалификации должностям





Работа должности кассира:

Ознакомление с порядком ведения учета денежных средств в кассе и его документальным оформлением, хранения и движения наличных денег в кассе, регистрации приходных и расходных кассовых ордеров, кассовой книги предусматривает выполнение следующих работ:

- заполнение приходных и расходных кассовых ордеров, регистрации их в журнале приходных и расходных кассовых ордеров;

- проведение документальной обработки отчетов кассира;

- оформление записи в журнале-ордере №1 и ведомости к журналу-ордеру №1

Работа должности бухгалтера

Ознакомление с порядком ведения учета денежных средств на текущем банковском счете, расчетов в подотчетными лицами, расчетов с другими организациями, труда и заработной платы, товарно-материальным запасов, основных средств затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции, готовой продукции и ее реализации предусматривает выполнение следующих работ:

- заполнение документов для банка: чеки, объявления на взнос наличными, платежные поручения, платежные требования-поручения;

-обработка выписок с текущего счета, подбор документов к ним;

- проверка и обработка командировочных удостоверений и авансовых отчетов;

- заполнение накладных и счетов-фактур для расчетов с другими организациями;

- оформление записей в ведомости по учету расчетов с покупателями и заказчиками;

-проведение расчетов по начислению заработной платы;

- расчет пособий по временной нетрудоспособности и начисление отпускных;

- составление расчетно-платежной ведомости;

- оформление платежной ведомости на выплату платы через банк;

- заполнение первичных документов по учету движения основных средств;

- начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам;

- распределение накладных расходов;

- расчет себестоимости и калькуляции продукции, работ и услуг;

-заполнение первичных документов по учету поступления, отгрузки и реализации готовой продукции, работ и услуг;

- заполнение ведомости по учету расчетов с покупателями и заказчикам;



- составление баланса доходов и расходов;

- составление кредитной заявки

- подготовки банковских документов на все виды платежей по обязательствам банку;

- выполнение расчетных и платежных обязательств;

- осуществление контроля над соблюдением кассовой дисциплины и расчетами поставщиками;

- составления финансовой отчетности.

Ознакомление с порядком ведения учета и определения финансовых результатов предусматривает выполнение следующих работ:

- изучение счетов по учету расходов;

- изучению счетов по учету доходов;

- изучение форм финансовой отчетности предприятия/организации.

Ознакомление с системой планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия/организации предусматривает выполнение следующих работ:

- изучение методов и видов планирования хозяйственной деятельности предприятия/организации;

- анализ планирования производства и сбыта продукции;

- изучение и оценка материально-технического и кадрового обеспечения предприятия/организации;

- определения механизма затрат на производство продукции;

- определение анализ финансовых результатов деятельности предприятия.

Анализ финансового положения предприятия/организации предусматривает проведением анализа:

- состава и структуры активов баланса и источников их формирования;

- ликвидности баланса и платежеспособности предприятия/организации;

- кредитоспособности предприятия/организации;

- финансовой устойчивости предприятия/организации;

- доходности предприятия/организации

- движения денежных средств предприятия/организации;

- состава, структуры и движения капитала предприятия/организации;

- показателей деловой активности предприятия/организации;

Работа в должности экономиста по финансовой работе

Ознакомление с нормативной и методической документацией, регламентирующей финансовую деятельность организации, источниками формирования финансовых ресурсов, формированием и распределением доходов и накоплений организации и их использованием, организацией оперативного инвестирования предусматривает выполнение следующих работ:

- участие в разработке проектов, перспективных и годовых планов организации;

- определение размеров доходов и расходов, поступлении и отчислений средств;

- участие в разработке нормативов оборотных средств;

- определение потребности организации в кредитных ресурсах;

- участие в проведении анализа рынка кредитных ресурсов;

- анализ финансовых результатов деятельности организации.

 






Date: 2016-06-09; view: 1487; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию