Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Дублирование работы на штатных рабочих местах по квалификации должностям
Работа должности кассира: Ознакомление с порядком ведения учета денежных средств в кассе и его документальным оформлением, хранения и движения наличных денег в кассе, регистрации приходных и расходных кассовых ордеров, кассовой книги предусматривает выполнение следующих работ: - заполнение приходных и расходных кассовых ордеров, регистрации их в журнале приходных и расходных кассовых ордеров; - проведение документальной обработки отчетов кассира; - оформление записи в журнале-ордере №1 и ведомости к журналу-ордеру №1 Работа должности бухгалтера Ознакомление с порядком ведения учета денежных средств на текущем банковском счете, расчетов в подотчетными лицами, расчетов с другими организациями, труда и заработной платы, товарно-материальным запасов, основных средств затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции, готовой продукции и ее реализации предусматривает выполнение следующих работ: - заполнение документов для банка: чеки, объявления на взнос наличными, платежные поручения, платежные требования-поручения; -обработка выписок с текущего счета, подбор документов к ним; - проверка и обработка командировочных удостоверений и авансовых отчетов; - заполнение накладных и счетов-фактур для расчетов с другими организациями; - оформление записей в ведомости по учету расчетов с покупателями и заказчиками; -проведение расчетов по начислению заработной платы; - расчет пособий по временной нетрудоспособности и начисление отпускных; - составление расчетно-платежной ведомости; - оформление платежной ведомости на выплату платы через банк; - заполнение первичных документов по учету движения основных средств; - начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам; - распределение накладных расходов; - расчет себестоимости и калькуляции продукции, работ и услуг; -заполнение первичных документов по учету поступления, отгрузки и реализации готовой продукции, работ и услуг; - заполнение ведомости по учету расчетов с покупателями и заказчикам; - составление баланса доходов и расходов; - составление кредитной заявки - подготовки банковских документов на все виды платежей по обязательствам банку; - выполнение расчетных и платежных обязательств; - осуществление контроля над соблюдением кассовой дисциплины и расчетами поставщиками; - составления финансовой отчетности. Ознакомление с порядком ведения учета и определения финансовых результатов предусматривает выполнение следующих работ: - изучение счетов по учету расходов; - изучению счетов по учету доходов; - изучение форм финансовой отчетности предприятия/организации. Ознакомление с системой планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия/организации предусматривает выполнение следующих работ: - изучение методов и видов планирования хозяйственной деятельности предприятия/организации; - анализ планирования производства и сбыта продукции; - изучение и оценка материально-технического и кадрового обеспечения предприятия/организации; - определения механизма затрат на производство продукции; - определение анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Анализ финансового положения предприятия/организации предусматривает проведением анализа: - состава и структуры активов баланса и источников их формирования; - ликвидности баланса и платежеспособности предприятия/организации; - кредитоспособности предприятия/организации; - финансовой устойчивости предприятия/организации; - доходности предприятия/организации - движения денежных средств предприятия/организации; - состава, структуры и движения капитала предприятия/организации; - показателей деловой активности предприятия/организации; Работа в должности экономиста по финансовой работе Ознакомление с нормативной и методической документацией, регламентирующей финансовую деятельность организации, источниками формирования финансовых ресурсов, формированием и распределением доходов и накоплений организации и их использованием, организацией оперативного инвестирования предусматривает выполнение следующих работ: - участие в разработке проектов, перспективных и годовых планов организации; - определение размеров доходов и расходов, поступлении и отчислений средств; - участие в разработке нормативов оборотных средств; - определение потребности организации в кредитных ресурсах; - участие в проведении анализа рынка кредитных ресурсов; - анализ финансовых результатов деятельности организации.
Date: 2016-06-09; view: 2837; Нарушение авторских прав |