Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сегментированный отчет по компании при двухступенчатом





 

№ п/п   Показатели   Заводы как сегменты компании
Завод № 1 Завод № 2 Итого по компании
тыс. д.е. % тыс. Д.е. % тыс. д.е. %
1. Выручка от продаж   100,0   100,0   10,0
2. Переменные затраты   52,8   63,4   57,4
3. Маржинальный доход 1   47,2   36,6   42,6
4. Специальные (прямые) постоянные затраты   35,3   22,7   29,8
5. Маржинальный доход 2   11,9   13,9   12,8
6.   Общие постоянные за­траты - - - -   6,1
7.   Операционная прибыль (прибыль от продаж) - - - -   6,7

 

 

Анализ информации, содержащейся в табл. 2., позволяет сде­лать выводы, значительно отличающиеся от предыдущих.

Так, хотя маржинальный доход 1 по заводу № 1 превышает до­ход завода № 2 на 1 млн д.е., однако и прямые постоянные затраты в первом случае значительно выше как в абсолютном выражении (1870 тыс. д.е. против 930 тыс. д.е.), так и в относительном (35,3% против 22,7%). В результате маржинальный доход 2, образующийся после распределения специальных (прямых) постоянных затрат, который называют также сегментированной прибылью, по заводу 1 незна­чительно по сравнению с маржинальным доходом 1 превышает ана­логичный показатель по заводу № 2 (630 тыс. д.е. против 570 тыс. д.е., т.е. на 10,5 %). При этом, если коэффициент валовой прибыли по за­воду № 1 превышает аналогичный показатель по заводу № 2 (47,2% против 36,6%, то коэффициент сегментированной прибыли (коэффициснт сегментированной прибыли определяется отношением маржинального дохода 2 (сегментировавши прибыли} к выручке от продаж)

выше по заводу № 2 (13,9% против 11,9%), т.е. продукция завода № 2 более выгодна. Таким образом, использование одноступенчатого расчета маржинального дохода, не учитывающего постоянные затраты, кото­рые вызваны функционированием (производством) сегмента и долж­ны им покрываться, может привести к неверным выводам.

Признав, что использование двухступенчатого расчета маржи­нального дохода обеспечивает большие информационные возможно­сти, проведем анализ более детальных сегментов. Отчетность по за­воду № 1 в разрезе отдельных видов продукции представлена в таб­лице 3.

Таблица 3.







Date: 2016-06-09; view: 453; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию