Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коэффициенты распределения второго этапа (ставки драйверов операций)





(руб.)

Операции Себестоимость операций Базы распределения, количество Коэффициент распределения второго этапа, руб.
Таможенное оформление 235 000    
Выставление счетов 493 600   2,015
Рекламные объявления 261 400   5,125
Итого 990000

 

Шаг 8. Для примера возьмем два калькуляционных объекта – продукцию

X и У. Находим количество выделенных операций, прихо­дящихся на каждый калькуляционный объект (табл. 4) и рассчиты­ваем сумму косвенных расходов, приходящуюся на каждый вид про­дукции (табл. 5).

Таблица 4.

Количество операций отдела маркетинга по изделиям

(шт.)

Продукция Таможенное оформление Выставление счетов Рекламные объявления
X     100 000  
У   20 000  
Другие иды продукции   125 000 44 500

Таблица 5.

Сумма расходов отдела маркетинга по изделиям

(руб.)

Продукция Таможенное оформление Выставление счетов Рекламные объявления Итого косвенных расходов
X 20 * 1000 100000 * 2,015 = 201 469 2500 * 5,125 = 12 814 234 283
У 50 * 1 000 20 000 * 2,01 = 40 294 4000 * 5,125 = 20 502 110 796
Другие виды продукции 165 * 1 000 125 000 * 2,015 = 251 837 44 500 * 5,125 = 228 084 644 921

Оценка выгодности клиентов в системе АВС

Фирма продает один вид продукции по цене за единицу 750 руб. и производственными затратами 500 руб. В отчетном периоде каждому из трех основных покупателей продано по 10 000 единиц. Общая сумма накладных расходов по сбыту составила 4 562 100 руб., в том числе на транспортировку продукции 2 562 100 руб., ее погрузку и выгрузку 180 000 руб., заработную плату агентов по продаже 770 000 руб., послепродажное обслуживание

1 050 000 руб., производственные затраты 15 000 000 руб.

Показатели по процессам продаж характеризуют данные табл.

Операции по продаже

Показатели Клиент 1 Клиент 2 Клиент 3
Транспортировка продукции, км 2 500    
Погрузка, выгрузка, т 1 000    
Услуги посредников (количество визитов к клиенту)      
Послепродажное обслуживание, ч      

1) При традиционной системе распределить накладные расходы пропорционально производственной себестоимости.

Date: 2016-06-09; view: 485; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию