Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Общекультурные компетенции





 

Общекультурные компетенции

· осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

· способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

· владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

· способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

· обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

· нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6);

· стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

· способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

· способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9).

 

Профессиональные компетенции

· способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

· способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

· способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

· способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

· способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

· способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

· способность толковать различные правовые акты (ПК-15);

· способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 

Студенты, завершившие изучение данной дисциплины, должны:

 

знать:

· природу и сущность государства и права в их историческом развитии;

· основные формы государства и государственного устройства отдельных стран за весь период существования форм государственного устройства;

· основные нормативные первоисточники принятые и действовавшие на территории основных государств мира;

· особенности государственного и правового развития отдельных стран и регионов;

 

уметь:

- анализировать причинно-следственных изменения этапов развития общества и государства, а также отдельных государственно-правовых институтов;

- оценивать юридическое значение актов, принимаемых различными государственными органами на том или ином этапе развития государства;

- анализировать важнейшие процессы государственно-правовой жизни отдельных стран как Запада, так и Востока;

- применить изучаемые памятники права к казусам, смоделированным на фактических обстоятельствах той или иной эпохи.

 

владеть:

· юридической терминологией;

· навыками работы с правовыми актами;

· навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.

 

 

  1. Структура и содержание дисциплины

 

Date: 2016-06-09; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию