Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Используйте фото и рисунки в серой гамме





Объекты становятся проще. Легче воспринимать. При необходимости нужную деталь на слайде можно обвести маркером.

Рисунки и фото преобразуются в серые с помощью «Формат рисунка → Рисунок → Оттенки серого».

По возможности откажитесь от таблиц

Хуже, чем таблица, может быть только мелкий текст во весь слайд. Воспринимаются таблицы 3х4 или 4х3, большее количество ячеек трудно для понимания.

Чтобы показать информацию на слайде, вместо таблиц, используют диаграммы.

Правила оформления диаграмм, графиков

Алгоритм выбора диаграммы

Алгоритм выбора диаграммы состоит из трех шагов:

1. Формулирование идеи;

2. Определение типа сравнения данных;

3. Выбор типа диаграммы.

Формулирование идеи

Определение того, что вы собираетесь сказать аудитории с помощью диаграммы.

Определение типа сравнения данных

Сформулированная идея может содержать в себе один из пяти видов сравнения: покомпонентное, позиционное, временное, частотное и корреляционное.

Покомпонентное сравнение

Покомпонентное сравнение – когда мы показываем размер каждого компонента в процентах от некого целого.

Пример:

Доля рынка в 2015 г. уменьшилась до 5%

Кабель ВВГнг составляет 30% продаж по Центральному региону

Ключевые слова: «доля», «составило Х %».

Позиционное сравнение

Позиционное сравнение – когда мы выявляем, как соотносятся объекты друг с другом: одинаковы, больше или меньше.

Пример:

В мае продажи КГ превысили продажи ВВГ и АВВГ ЭКЗ находится на третьем месте в отрасли по переработке меди Ключевые слова: «равно», «больше, чем», «меньше, чем»

Временное сравнение

Временное сравнение – когда мы выявляем, как объекты изменяются во времени: возрастают, снижаются, колеблются, остаются неизменными.

Продажи ТППэп в 2005 году неуклонно падали Цена на медь за 2007 г. постоянно колебалась. Ключевые слова: «изменяться», «расти», «падать», «колебаться», «оставаться неизменным».

Частотное сравнение

Частотное сравнение – когда мы показываем, сколько объектов находится в том или ином диапазоне.

Пример:

Большинство работников службы продаж получают зарплату от 500 до 1000 долларов. 2/3 наших сотрудников имеют высшее образование

Ключевые слова: «в диапазоне от x до y», «распределение», «концентрация».







Date: 2016-06-09; view: 405; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию