Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Виды аккредитации. Аккредитационные карты





ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

 

Кретов В.А. _______________

м.п.

ПРАВИЛА АККРЕДИТАЦИИ СМИ

НА МЕРОПРИЯТИЕ, ПРОВОДИМОЕ ООО КВК «ЭВЕНТ ГРУПП»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1.

1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и регулируют порядок аккредитации представителей средств массовой информации на мероприятие, проводимое ООО КВК «ЭВЕНТ ГРУПП», права и обязанности средств массовой информации и их представителей (журналистов), основания и порядок лишения аккредитации, вопросы освещения мероприятий, проводимых ООО КВК «ЭВЕНТ ГРУПП», а также иные вопросы, связанные с аккредитацией представителей средств массовой информации ООО КВК «ЭВЕНТ ГРУПП».

2. Аккредитация осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и настоящими Правилами и не может быть использована для введения цензуры, иных ограничений прав журналистов и граждан на оперативное получение информации.

3. В настоящих правилах используются следующие термины в нижеприведенном значении:

1) «Аккредитация» – оформление полномочий представителей СМИ на Мероприятие, проводимые Организатором, влекущее за собой возникновение предусмотренных настоящими Правилами взаимных прав и обязанностей Организатора, представителей СМИ и, непосредственно, СМИ.

2) «Организатор» - ООО КВК «ЭВЕНТ ГРУПП»

3) «СМИ» - периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма и иная форма периодического распространения массовой информации, зарегистрированная в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством иностранного государства.

4) «Мероприятие» – IV Международная выставка-переговоры «BABYGOODS`16».

4. Аккредитация не проводится на отдельные мероприятия, которые опубликованы на официальном сайте Организатора (mybabygoods.ru).

 

Статья 2.

1. СМИ, независимо от форм собственности и состава учредителей, имеют право аккредитовывать своих представителей на Мероприятия.

2. Для аккредитации своих представителей на Мероприятия, СМИ должно соответствовать следующим требованиям:

· зарегистрировано в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством иностранного государства;

· соблюдает Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» и иные законы Российской Федерации;

· подает документы на аккредитацию своих представителей в установленные сроки в полном объеме;

· признает, и выполняет, требования настоящих Правил;

· не лишено аккредитации в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

3. Отсутствие аккредитации не влечет ограничения прав журналистов, установленных Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации».

 

II. ВИДЫ АККРЕДИТАЦИИ. АККРЕДИТАЦИОННЫЕ КАРТЫ

 

Статья 3.

1. Представитель СМИ может быть аккредитован по следующим видам аккредитации:

1) аккредитация для пишущих СМИ предоставляет представителю СМИ право доступа в ложу прессы, в пресс-центр и конференц-зал, а также в места проведения Мероприятия;

2) аккредитация для фотографов предоставляет им право доступа в пресс-центр и конференц-зал места проведения Мероприятия;

3) аккредитация для радио СМИ представителю СМИ право доступа в ложу прессы, в пресс-центр и конференц-зал, а также в места проведения Мероприятия;

4) аккредитация для телевизионных СМИ предоставляет представителю СМИ право доступа в ложу прессы, в пресс-центр и конференц-зал, в места проведения Мероприятия. Если права на освещение Мероприятия посредством телетрансляции принадлежат одному телеканалу, другие телеканалы должны обращаться к телеканалу – обладателю прав за предоставлением прав на съемку Мероприятия.

2. До начала аккредитации Организатор определяет общее количество представителей СМИ по каждому виду аккредитаций.

3. Вид аккредитации, Мероприятие, а также место проведения Мероприятия указывается в аккредитационной карте.

4. Аккредитационная карта является документом, подтверждающим аккредитацию представителя СМИ.

5. Аккредитационная карта предоставляет право на проход в место проведения Мероприятия (зал проведения пресс-конференции, помещения Организатора и т.д.), а также иные права, указанные в пункте 1 настоящей статьи в зависимости от вида аккредитации.

 

Date: 2016-06-09; view: 774; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию