Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Надзор за соблюдением законодательства о порядке рассмотрения жалоб, заявлений, предложений граждан на предприятиях, в учреждениях и организациях





 

Законом от 18 июля 2011г. «Об обращении граждан и юридических лиц» установлен порядок обращения граждан с предложениями, заявлениями и жалобами к должностным лицам государственных органов, органов общественных объединений, учреждений, организаций и предприятий независимо от формы собственности, а также порядок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб

Обращения адресуются должностным лицам органов, учреждений, организаций и предприятий, в компетенцию которых, по мнению автора, входит решение поставленных в обращениях вопросов. Руководители органов, учреждений, организаций и предприятий не реже одного раза в месяц обязаны проводить личный прием граждан (ст. 5 Закона об обращениях).

В случае признания обращения обоснованным должностное лицо органа, учреждения, организации или предприятия, принявшее решение об удовлетворении обращения, обязано:

- принять необх. меры по восстановлению наруш. прав и законных интересов граждан;

- решить вопрос об ответственности лиц, по вине которых были допущены нарушения.

Обращения граждан считаются разрешенными, если поставленные в них вопросы рассмотрены, по ним приняты необходимые меры и даны ответы заявителям.

Осуществляя надзор за исполнением законов о порядке рассмотрения жалоб, заявлений, предложений граждан на предприятиях, в учреждениях и организациях, прокурор в первую очередь следит за соблюдением установленного законом «Об обращениях граждан» порядка:

- подачи и рассмотрения жалоб, заявлений и предложений;

- соблюдения сроков рассмотрения жалоб, заявлений и предложений;

- ведения делопроизводства при обращении с жалобами, заявлениями и предложениями;

- соблюдения прав граждан при рассмотрении обращений.

Date: 2016-06-09; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию