Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Надзор за соблюдением законодательства о порядке рассмотрения жалоб, заявлений, предложений граждан на предприятиях, в учреждениях и организациях
Законом от 18 июля 2011г. «Об обращении граждан и юридических лиц» установлен порядок обращения граждан с предложениями, заявлениями и жалобами к должностным лицам государственных органов, органов общественных объединений, учреждений, организаций и предприятий независимо от формы собственности, а также порядок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб Обращения адресуются должностным лицам органов, учреждений, организаций и предприятий, в компетенцию которых, по мнению автора, входит решение поставленных в обращениях вопросов. Руководители органов, учреждений, организаций и предприятий не реже одного раза в месяц обязаны проводить личный прием граждан (ст. 5 Закона об обращениях). В случае признания обращения обоснованным должностное лицо органа, учреждения, организации или предприятия, принявшее решение об удовлетворении обращения, обязано: - принять необх. меры по восстановлению наруш. прав и законных интересов граждан; - решить вопрос об ответственности лиц, по вине которых были допущены нарушения. Обращения граждан считаются разрешенными, если поставленные в них вопросы рассмотрены, по ним приняты необходимые меры и даны ответы заявителям. Осуществляя надзор за исполнением законов о порядке рассмотрения жалоб, заявлений, предложений граждан на предприятиях, в учреждениях и организациях, прокурор в первую очередь следит за соблюдением установленного законом «Об обращениях граждан» порядка: - подачи и рассмотрения жалоб, заявлений и предложений; - соблюдения сроков рассмотрения жалоб, заявлений и предложений; - ведения делопроизводства при обращении с жалобами, заявлениями и предложениями; - соблюдения прав граждан при рассмотрении обращений. Date: 2016-06-09; view: 367; Нарушение авторских прав |