Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коллеги в соответствующих прокуратурах и порядок их деятельности





Коллегии органов прокуратуры являются совещательными органами.

В ГП образуется коллегия в составе ГП (председатель), первого заместителя и заместителей ГП и иных прокурорских работников.

Персональный состав коллегии утверждается Президентом РБ по представлению Генерального прокурора.

Коллегия является совещательным органом, действует на основании Положения, к. утверждается Президентом, и обсуждает практические вопросы оперативной деятельности прокуратуры, назначения на руководящие должности и освобождения от них прокуроров, проекты важнейших приказов и инструкций, решает вопросы подбора кадров. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами Гене. проку.

Заседания коллегии проводятся ГП по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц, в его отсутствие — первым заместителем ГП. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов коллегии.

Решения принимаются простым большинством голосов правомочного состава коллегии. При необходимости решения коллегии реализуются приказами и указаниями ГП. Для решения наиболее важных вопросов укрепления законности и правопорядка могут проводиться совместные заседания коллегий Прокуратуры и других правоохранительных органов. Порядок подготовки материалов к рассмотрению коллегией, проведения ее заседаний и реализации принятых решений определяется регламентом коллегии, утверждаемым Генеральным прокурором.

В прокуратурах областей, города Минска и приравненных к ним специализированных прокуратурах образуются коллегии в составе прокурора, возглавляющего соответствующую прокуратуру (председатель), его заместителей и иных прокурорских работников. Персональный состав коллегий утверждается Генеральным прокурором по представлению соответствующего прокурора.

На заседаниях коллегий:

рассматриваются наиболее важные вопросы деятельности прокуратуры, требующие коллективного обсуждения и выработки решений;

обсуждаются проекты важнейших приказов, распоряжений и указаний прокурора;

заслушиваются отчеты и сообщения руководителей структурных подразделений прокуратуры, нижестоящих прокуроров и иных прокурорских работников, а также руководителей и иных работников государственных организаций, созданных в системе органов прокуратуры по решению Президента Республики Беларусь;

заслушиваются сообщения и объяснения руководителей и иных должностных лиц государственных органов, иных организаций и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, по вопросам исполнения законодательства.

Перечень вопросов, обсуждаемых на коллегиях, определяется председателями коллегий.

Содержание прокурорского надзора по обеспечению законности задержания и заключения под стражу подозреваемого. Методы выявления прокурором нарушений закона.

Основными задачами прокурорского надзора в данной области являются:

1. обеспечение законности задержания граждан по подозрению в совершении преступления;

2. соблюдение сроков задержания и заключения под стражу.

Задержание – фактическое задержание лица, доставление его в орган уголовного преследования и кратковременное содержании под стражей в местах и условиях, определенных законом.

Задержание может быть применено только:

1. к лицу, подозреваемому в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, направления в дисциплинарную воинскую часть или ареста;

2. к обвиняемому для предъявления обвинения либо в случае нарушения условий примененной к нему меры пресечения;

3. к осужденному, в отношении которого имеется представление уполномоченного на то органа об отмене приговора, определения, постановления суда об условном неприменении наказания, отсрочки исполнения наказания или условно-досрочном освобождении от отбывания наказания.

Задержание производится на основе:

1. непосредственно возникшего подозрения в совершении преступления;

2. постановления органа уголовного преследования;

3. постановления (определения) суда о задержании осужденного до разрешения вопроса об отмене условного неприменения наказания, отсрочки исполнения наказания или условно-досрочного освобождения от отбывания наказания.

При проверке законности задержания, прокурор должен выявить, были ли основания к задержанию:

если лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения; если очевидцы происшествия, в том числе и лицо, пострадавшее от преступления, прямо укажут на данное лицо как на совершившее преступление; если на этом лице, при нем, на его одежде или других используемых им вещах, в его жилище, иных используемых им помещениях, обнаружены явные следы, указывающие на его причастность к совершению преступления; если лицо пыталось скрыться с места преступления или от органа уголовного преследования, или не имеет постоянного места жительства, или проживает в другой местности, или не установлена его личность.







Date: 2016-06-09; view: 430; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию