Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программы производственной практики
Формой отчетности студента по практике является письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля.
Студент в один из последних дней практики защищает отчет по практике. По результатам защиты студентами отчетов выставляется зачет по практике.
Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:
· титульный лист;
· содержание;
· практическая часть;
· приложения.
Практическая часть отчета по практике включает главы и параграфы в соответствии с логической структурой изложения выполненных заданий по разделам курса.
Работа над отчетом по практике должна позволить руководителю оценить уровень развития следующих общих компетенций выпускника:
· организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
· решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;
· использовать информационно коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
· быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности;
а также профессиональных компетенций, в рамках освоения профессионального модуля и установленных ФГОС СПО по конкретной специальности, или рабочей программой профессионального модуля.
Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.
Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегль.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
| - правильность определения налоговой базы по налогам;
- правильность составления и оформления документации по налогам, форм налоговой отчетности;
- правильность исчисления сумм налогов в бюджетную систему РФ;
- правильность определения сроков уплаты налогов и сроков подачи налоговой отчетности в налоговые органы
| Зачет по учебной практике.
| Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
| - правильность исчисления сумм страховых взносов во внебюджетные фонды РФ;
- правильность определения сроков уплаты страховых взносов и сроков подачи отчетности в органы внебюджетных фондов
| Зачет по учебной практике.
| Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
| - правильность оформления платежных документов для перечисления налогов и страховых взносов.
| Зачет по учебной практике.
| Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
| - правильность оформления платежных документов для перечисления налогов и страховых взносов.
| Зачет по учебной практике.
| Организовывать налоговый учет
| - задачи, сущность и принципы налогового учета;
- нормативное регулирование налогового учета и отчетности;
- основные требования к организации и ведению налогового учета;
- порядок формирования суммы доходов и расходов;
- порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде;
- сумму остатка расходов (убытков), подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах;
- порядок формирования сумм создаваемых резервов, а также сумму задолженности по расчетам с бюджетом по налогу на прибыль;
- расчет налоговой базы;
- составлять и осуществлять контроль за правильностью заполнения налоговых деклараций;
- организовывать ведение налогового учета;
- заполнять регистры налогового учета;
- контролировать налоговую отчетность организации;
- основные требования к организации и ведению налогового учета;
- процесс разработки учетной политики организации в целях налогообложения;
- участвовать в разработке учетной политики организации в целях налогообложения;
| Зачет по учебной практике.
| Разрабатывать и заполнять первичные учетные документы и регистры налогового учета
| - первичные учетные документы и регистры налогового учета;
- заполнять регистры налогового учета;
- составлять и осуществлять контроль за правильностью заполнения налоговых декларации;
- порядок доначисления неуплаченных налогов и уплата штрафных санкций налоговым органам.
| Зачет по учебной практике.
| Проводить определение налоговой базы для расчета налогов и сборов, обязательных для уплаты.
| - состав показателей расчета налоговой базы, аналитические регистры, используемые для заполнения расчета налоговой базы;
- использование данных расчеты налоговой базы для заполнения налоговой декларации по налогу на прибыль;
- порядок отражения в учете расчетов по налогу на прибыль в соответствии с ПБУ 18/2002 «Учет расчетов по налогу на прибыль»;
- определение налоговой базы НДС, заполнение аналитических регистров;
- определение налоговой базы налога на доходы физических лиц
| Зачет по учебной практике.
| Применять налоговые льготы в используемой системе налогообложения при исчислении величины налогов и сборов, обязательных для уплаты.
| - понятие и виды налоговых льгот;
- применение налоговых льгот при исчислении величины налогов и сборов, обязательных для уплаты при используемой системе налогообложения;
- необлагаемый налогом минимум дохода;
- порядок оформления документации для получения льгот и представления особых налоговых условий;
- налоговые скидки (для отдельных организаций);
- изъятие из основного дохода некоторых расходов (представительских расходов, безнадежных долгов). Возврат ранее уплаченных налогов;
- понятие «налоговая амнистия»;
- условия полного освобождения от уплаты некоторых налогов;
- понятие «вложения», правила расчета суммы вложений для применения льготы;
- льготы по налогу на прибыль и налогу на имущество;
- общие условия применения льготы по налогу на имущество и налогу на прибыль;
- особенности применения льготы по налогу на прибыль;
- особенности применения льготы по налогу на имущество;
- основания для прекращения применения льготы и его последствия
| Зачет по учебной практике.
| Проводить налоговое планирование деятельности организации
| - понятие и структура налогового планирования; принципы налогового планирования, виды налогового планирования, этапы налогового планирования и их классификация;
- мероприятия и инструменты налогового планирования;
- налоговое планирование до регистрации предприятия;
- текущее налоговое планирование;
- ограничения налогового планирования;
- налоговые схемы, способы минимизации уплаты налогов.
| Зачет по учебной практике
| Работать с ЭВМ, знать правила ее технической документации.
| - теоретические и практические навыки работы с ЭВМ;
- правила работы с технической документацией.
| Зачет по учебной практике.
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки
результата
| Формы и методы контроля и оценки
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Демонстрация интереса к будущей профессии.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
| Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при участии в инвентаризации имущества и обязательств организации;
Оценка эффективности и качества выполнения
| Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при участии в инвентаризации имущества и обязательств организации
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Эффективный поиск необходимой информации;
Использование различных источников для поиска информации, включая электронные
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| Применение программных продуктов в процессе проведения инвентаризации имущества и обязательств организации
| Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Вежливое, бесконфликтное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.
Умение слушать собеседника и отстаивать свою точку зрения
| Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
| Самоанализ и коррекция результатов собственной работы
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
| Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
| Анализ инноваций в области инвентаризации имущества и обязательств организации
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| Применение полученных профессиональных знаний при выполнении воинской обязанности (для юношей)
|
|
Date: 2016-06-09; view: 352; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|