Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здесь приводите основные тезисы из аналитической части Вашей работы (2 глава), так, чтобы можно было составить полное представление о компании





В ходе практических занятий я сначала сделала общий обзор деятельности компании и выделила ее преимущества перед аналогичными компаниями – конкурентами.

Основной вид деятельности компании ООО «ДЕКО»: предоставление информационно – консультационных услуг, целевая аудитория – это руководители организаций, работники бухгалтерии, юристы, кадровые специалисты. …………………..

Важное преимущество «Деко» – высокий уровень сервиса. Компания располагает отличной материально-технической базой, позволяющей создать комфортные условия для проведения мероприятий. …………

У ООО «Деко», в сравнении с конкурентами, самое большое количество семинаров в месяц, собираемых на 80 % (что является по факту сбалансированности посещаемости и стоимости – высоким процентом). ……………………….Еще одним преимуществом компании является высокий процент удержания лояльных клиентов. Данный вывод подтверждается фактом постоянных клиентов, вновь и вновь, посещающих семинары и мероприятия, организованные ООО «Деко». Число постоянных клиентов на момент исследования – 400 организаций.

Клиенты компании: …………………

К сильным сторонам компании …………………

К слабым сторонам компании …………

ООО «Деко» отличает ……….

В ходе работы я выявила специфику консалтинговых услуг:

Здесь также приводите основные тезисы из аналитической части Вашей работы (2 глава), здесь, все, что вы пишите о специфике, о конкурентах, об анализе отрасли и т.п., согласно вашему диплому

По всем аспектам работы компании сделала следующие выводы:

Первые годы работы фирмы ООО «Деко» стратегия была выбрана комбинированная стратегия захвата (захват и выход на рынок). Сегодня разрабатывая индивидуальную стратегию ООО «Деко», стремится организовать свою деятельность таким образом, чтобы эффективность всех внутренних процессов была наивысшей. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т. д. В настоящий момент ООО «Деко» работает над выработкой новой собственной стратегии.

Особенности маркетинга консалтинговых услуг …………. ………………………………

Корпоративная культура. Провела обзор корпоративной культуры ООО «Деко» с помощью наблюдения, бесед с первыми лицами и сотрудниками компании. В нашем исследовании мы неоднократно подчеркивали, что для консалтинговой фирмы услуг чрезвычайно важна корпоративная культура. Я провела опрос сотрудников компании «Деко», чтобы узнать, ценят ли люди, работающие в компании, наличие корпоративной культуры. Оказывается, что более 60 % предпочитают, чтобы их компания чем-то отличалась, имела свои традиции. Желание идентифицировать себя с обществом, коллективом – одна из самых сильных мотиваций человека.

Анализ рынка. ……………

Стратегии PR кампании. ……………..

Имидж компании. Так как объектомисследования являются проблемы стратегического развития компании «ДЕКО», то нами рассмотрены все понятия имиджевого аспекта в рамках стратегического развития. Здесь мы работаем с такими понятиями как репутация, миссия, видение.

В исследовании нами выявлено:

1. Корпоративный имидж ООО «Деко» в целом не в полной мере соответствует позитивному. Представления генерального директора о возглавляемом им предприятии по различным параметрам отражают его видение ряда проблем частично и не соответствуют мнению экспертов.

2. ………

3. ……….

4. ……………

5. …………….

6. ……………..

II. Здесь вы приводите ваши рекомендации – конкретные предложения (не общие)

На основании проведенного исследования я предложила ряд рекомендаций ООО «Деко» с целью ее стратегического развития:

Так как миссия компании еще не прописана автор исследования взяла на себя смелость и подготовила проект для ООО «Деко».

Цель. …………..

Миссия. ……….

Философия. …………..

Компании «Деко» при разработке стратегического плана мы рекомендуем соблюдать следующие принципы…………………..

Формирование корпоративной культуры ……………………….

Имидж………….

PR деятельность……………..

Рекомендации для ООО «Деко»:

………………………..

Итог: таким образом, все поставленные задачи на практику – решены. Достигнута основная цель – (здесь пишите цель из начала).

В ходе работы я получила следующие навыки: (берет из начала, что запланировали)

 

ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ И ПЕЧАТЬ

 

 

Date: 2016-06-09; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию