Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем отчета 12-15 стрСтр 1 из 3Следующая ⇒ ОТЧЕТ ПРОЗВОДСТВЕННАЯ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА)
Студента (ки)__________________курса__________________группы ___________________________________________________________________ направление / специальность ___________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество
Нижний Новгород 2016 год
Объем отчета 12-15 стр. Что сделано на практике? (Здесь каждый перечисляет список согласно задачам диплома, обязательно указать 1 – 3 пункта) Я, проходила практику в консалтинговой фирме ООО «Деко». План моей работы в компании выглядел следующим образом: 1. Общее знакомство с компанией. 2. Изучение специфики деятельности компании; 3. Изучение документов, нормативов, лицензий, положений по предприятию 4. Интервью и беседы с сотрудниками ООО «Деко», с директором фирмы. 5. Составление анкет, анкетирование сотрудников; 6. Участие в подготовке семинаров; 7. Знакомство с открытыми бухгалтерскими документами; 8. Анализ рынка консалтинговых услуг; 9. Участие в разработке стратегических намерений компании; 10. Изучение имиджа компании, анкетирование сотрудников 11. Участие в разработке PR и рекламных планов компании
На практику нами поставлены профессиональные следующие задачи: …….(пишите поставленные Вами задачи)
В ходе практики я планирую получить следующие профессиональные навыки:
Здесь вы выбираете навыки, которые получили в ходе подготовки работы6 (просто перечисляете, без расшифровки) Навыки планирования и оценки. Имеют ключевое значение для того, чтобы сделать PR и рекламу подотчетными и измеримыми. Рыночно-исследовательские навыки. Организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных Прогнозно-аналитические навыки. обладает компетенциями организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции; способностью организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации;
|