Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристка товара





Цели маркетинга в организации.

1. Рыночные 2. Собственно маркетинговые 3. Обеспечивающие 4. Контролирующие 5. Структурно-управленческие
· увеличение доли рынка; · освоение новых рынков; · ослабление рыночных позиций конкурентов и др. · формирование благоприятного имиджа организации; · достижение высокой удовлетворенности потребителей; · увеличение прибыльности маркетинговой деятельности и др. · стимулирующая; · ценовая; · сервисная политика и др. контроль · текущей, · стратегической, · финансовой деятельности · придание организационной структуре большей гибкости и адаптивности; · нацеленность на достижение новых, более сложных стратегических целей и др.

№2

Целевой маркетинг (target marketing) – направление усилий компании на обслуживание одной или нескольких групп потребителей, отличающихся общностью потребностей или характеристик.

Целевой маркетинг представляет собой совокупность маркетинговых мероприятий (аналитических исследований, организационной поддержки, бизнес-процессов), которые направленны на продвижение товаров и услуг на рынке.

Этапы

Первый этап – сегментирование рынка – выделение в пределах рынка чётко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определённые товары или маркетинговые комплексы.

Второй этап – выбор целевых сегментов рынка. На этом этапе компания оценивает привлекательность отдельных сегментов рынка и отбирает один или несколько сегментов для освоения. Если существуют два и более потенциальных рынка, то выбирают тот, который создает наибольшие возможности. Наибольший сегмент не обязательно лучший, величина может быть обманчивой.

В рамках множественной сегментации пытаются сочетать лучшие стороны массового маркетинга и сегментации рынка. Фирмы имеют одну или несколько основных торговых марок, нацеленных на широкий круг потребителей.

Третий этап - позиционирование товара на рынке, включает формирование конкурентоспособной позиции конкретного товара и создание детализированного маркетингового комплекса для него. После того как компания решит, на какие сегменты рынка выходить, ей следует определить, какие позиции в этих сегментах она стремится занять. Позиция товара – это место, которое, по мнению покупателя, занимает данный товар среди аналогичных товаров. Если покупатели не выделяют данный товар среди остальных товаров на этом рынке, они не станут его покупать.

Сегментирование рынков - это деятельность, основанная на проведении исследований и состоящая из нескольких этапов:

1. Качественное исследование. Проведение маркетинговых исследований нацелено на поиск потребительских мотиваций, выяснение отношения потребителей к товару и понимание потребительского поведения. Типичным методом исследования, применяемым на этом этапе, является, например, анкетирование потребителей.

2. Количественное исследование. В результате количественного исследования определяются важные количественные соотношения и значения параметров, описывающих рынок. Данные собираются или с помощью рассылаемых по почте анкет, или при проведении личных интервью.

3. Анализ. Характер данных, которые необходимо собрать, зависит от того, какие конкретные методы анализа предполагаются. В самом общем случае необходимо использовать факторный анализ для того, чтобы исключить сильно коррелирующие между собой переменные, а затем кластерный анализ для выявления сегментов.

4. Проверка и подтверждение правильности результатов анализа. После выделения сегментов очень важно проверить, существуют они на самом деле или были получены в результате случайных совпадений. Кластерный анализ обладает свойством выделять из случайных данных кластеры, которые выглядеть вполне правдоподобно.

5. Составление профиля сегмента. Для каждого выделенного кластера составляется профиль, описывающий свойственные данному сегменту позицию, модель покупательского поведения, демографические характеристики и т.п.

Чтобы сегментирование приносило пользу, сегменты должны обладать следующими характеристиками:

1. Измеримость. Должны существовать способы и средства измерения размера, уровня покупательской способности, а также других характеристик сегмента;

2. Доступность. Насколько легко сегменты подаются охвату и обслуживанию?

3. Существенность. Рыночные сегменты должны быть достаточно велики и прибыльны для того, чтобы стоило заниматься их обслуживанием;


4. Отличаться от других. Сегменты должны иметь ярко выраженные отличительные черты, а их представители – по-разному реагировать на различные элементы маркетингового комплекса;

5. Пригодность. Для привлечения и обслуживания соответствующих сегментов необходимо разрабатывать эффективные программы.

№3

Характеристка товара

Уровень качества товара – это относительная характеристика его качества, основанная на сравнении качественных показателей оцениваемого товара, с соответствующими показателями товара, принятого как базовый образец.

Свойства товара. Первое свойство товара заключается в его полезности для потребителя (покупателя). Ненужная вещь товаром не станет. Вторым свойством товара является стоимость, или затраты ресурсов на производство и реализацию про­дукции. Различают два вида стоимости: индивидуальную и отраслевую. Индивидуальная — это затраты отдельного производителя, а отраслевая — средние затраты всех предприятий, производящих одинаковую продукцию. Третьим свойством товара является меновая стоимость, или цена. Меновая стоимость— это свойство товара обмениваться на другие товары, или на деньги, в определенных количественных пропорциях.

\Специфическое оформление товара — это внешний вид товара. Восприятие внешнего вида товара потребителями очень субъективно и зависит от их возраста, воспитания и т.д.

Марочное название — часть марки, которую можно произ­нести. Марка представляет собой имя, знак, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товара и дифференциации его от товара конкурента.

Упаковка представляет собой вместилище для товара, или его оболочку. Упаковка обеспечивает защиту товара от влия­ния внешней среды и связанных с ним потерь и повреждений, а также облегчает процессы транспортировки, хранения и ре­ализации; кроме того, упаковка — один из возможных спосо­бов осуществления коммуникаций.







Date: 2016-06-09; view: 514; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию