Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ вероятности банкротства предприятия





Анализ вероятности банкротства предприятия или организации является одной из оценочных характеристик нынешнего состояния и обстановки предприятия, на котором ведётся исследование. Руководство предприятия очень часто может постоянно поддерживать эту вероятность на достаточно низком уровне, при проведении ежемесячного анализа вероятности. Если предприятие хочет добиться положительного результата, следует следить не только за одним, но и одновременно за несколькими основными показателями, ведь вероятность всегда зависит от небольшого, но значительного ряда показателей.

По имени своего истинного создателя показатель, который определяет вероятность банкротства, получил название «показатель Альтмана». Данный метод заключается в следующем: Требуется составить аддитивную модель вида:

где: Y является результирующей функцией; X представляется, как вектор факторов.

Значение Y определяется при помощи уравнения, в котором переменные показывают некоторые основные характеристики фирмы, которая анализируется – скорость оборота капитала и ее ликвидность. Фирма может зачислиться в разряд надежных только тогда, когда коэффициент исследуемой фирмы превышает самую наивысшую пороговую величину. В то время как, финансовое положение анализирующего предприятия может создавать опасения и выдавать кредит, в таком случае, совершенно не рекомендуется именно тогда, когда коэффициент, полученный ранее, составляет самую низкую точку критической величины.

В данной формуле используют следующие переменные:

Х1=(ТА/ВБ) – это отношение оборотного капитала и суммы активов компании;

Х2=(ДК/ВБ) – это отношение нераспределённого дохода и суммы активов;

Х3 =(Посд/ВБ) – это отношение операционных доходов (до вычета налогов и процентов) и суммы активов;

Х4 = (УК/ВБ) – это отношение рыночной стоимости акций фирмы и общей суммы активов;

Х5 = (ВР/ВБ) – это отношение суммы продаж и суммы активов.

Метод множественного дискриминантного анализа принимается в рассматриваемой модели Альтмана. Так называемое правило,которое получилось на основе уравнения, говорит:

Если результирующая функция меньше 1,766, то предприятие необходимо причислить к группе банкротов. Ну а если результирующая функция больше 1,766,то предприятие или организация в ближайшем времени защищена от банкротства.

Анализ вероятности банкротства предприятия или организации можно провести при помощи следующей формулой, которая адаптирована к российской терминологии:Степень вероятности банкротства можно определить по шкале, которая представлена на нижеприведённом рисунке.

При анализе организации необходимо обратить внимание не на шкалу вероятности банкротства, а на динамику данного показателя.

Если провести анализ финансового состояния, то на его основании можно только сделать выводы о причинах возникновения кризисного состояния организации и направления вывода её из нежелательного кризиса.

Последующим этапом управления предприятиями, которые находятся в состоянии банкротства, является полня стабилизация финансового состояния организации.

 







Date: 2016-06-09; view: 555; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию