Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Деятельность организации





Сфера и специфика деятельности:

Администрация Тракторозаводского района является территориальным органом Администрации города Челябинска, осуществляющая исполнительно-распорядительные и контрольные функции на территории Тракторозаводского района г. Челябинска.

В своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ, Челябинской области, Уставом г. Челябинска, правовыми актами органов местного самоуправления г. Челябинска, Положением об администрации района в г. Челябинске, Регламентом администрации ТЗР.

Деятельность администрации Тракторозаводского района осуществляется на основе ежегодного комплексного плана по реализации основных направлений социально-экономического развития города Челябинска, текущих квартальных планов работы, утвержденных постановлением главы района, плана работы Муниципального заказа, анализа социально-экономического развития района.

План работы администрации района на очередной квартал включает в себя разделы:

- перечень вопросов, выносимых для рассмотрения на аппаратных совещаниях главы администрации

- перечень правовых актов по вопросам деятельности структурных подразделений администрации района (постановления, распоряжения)

- перечень информационно-аналитических справок и записок

- перечень организационных и культурно-массовых районных мероприятий

- перечень контрольных мероприятий

- иные разделы (при необходимости).

 

Стратегические цели организации:

Главная цель администрации Тракторозаводского района, исполнение принятых думой решений, постановлений, нормативных актов, и. т. д.

Администрация Тракторозаводского района выделяет ряд стратегических, приоритетных целей и задач: в развитии сферы потребительского рынка: поддержка дальнейшего формирования крупных торговых комплексов, внедрение прогрессивных форм обслуживания населения, строительство крытых рынков, а так де в защите прав потребителей.

Кроме этого:

Поддержка молодежных и детских общественных объединений, проводится работа по программе «информационный автобус» целью которой является ликвидация безграмотности подростков в вопросах ВИЧ-инфекции, наркомании и курения.

Привлечение населения района к участию в мероприятиях по благоустройству района. Вывести район в число самых развитых как в промышленно-комерческой, так и в культурной сферах.

Обеспечение надежной работы инженерных коммунальных систем и объектов, необходимых для бесперебойной подачи в дома горожан воды, тепла, газа, электроэнергии, а так же содержание в надлежащем состоянии жилищного фонда и придомовых территорий является одной из ключевых задач администрации Тракторозаводского района, реформирование жилищно-коммунальной сферы.

Все, что делает администрация района, совершается ради того, чтобы район стал краше, уютнее, богаче. С задачей подобного рода может справиться только профессиональная и сработанная команда. И таких людей в администрации не мало.

Характер взаимоотношений с внешней средой:

Взаимоотношения администрации района с Челябинской городской Думой осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом города, Регламентом городской Думы и Регламентом администрации ТЗР.

Глава администрации района принимает участие в заседаниях городской Думы.

Глава администрации района, его заместители, управляющий делами, начальники отделов администрации района, Управление социальной защиты населения (УСЗН) района в своей деятельности взаимодействуют с депутатами постоянными комиссиями Челябинской городской Думы, могут принимать участие в депутатских слушаньях, работе временных комиссий, рабочих групп. По требованию городской Думы представляют отчеты и информацию о выполнении решений городской Думы.

Депутатский запрос, обращения депутата городской Думы в администрацию района для принятия мер и ответа в установленный срок направляется главе администрации района в установленном порядке

Взаимоотношения администрации района с органами государственной власти Челябинской области строятся в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти.

Взаимоотношения администрации района с гражданами строятся в соответствии с действующим законодательством.

Название и краткая характеристика основных структурных подразделений организации:

В структуру администрации Тракторозаводского района входят 16 отделов: общий отдел, отдел экономики, организационный отдел, жилищный одел, отдел коммунального хозяйства, отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел благоустройства и землепользования, отдел по торговле и услугам, правовой отдел, отдел культуры, отдел физкультуры и спорта, отдел по делам молодежи, финансовый отдел, отдел по делам молодежи, мобилизационный, ЗАГС.

Об отделе экономики:

1. анализ состояния и прогноз развития экономики района

2. оперативное регулирование, координация деятельности предприятий и организаций.

Об жилищном отделе:

1. содействие в обеспечении прав граждан на получения жилых помещений

2. законное и обоснованное распределение муниципальной жилой площади

3. осуществление работы по расселению граждан из домов муниципального жилого фонда непригодных для проживания и надлежащих сносу, в отношении которых принято соответственного решения

4. реализация городских целевых программ на территории района

5. соблюдение законности в области жилых прав

Об отделе коммунального хозяйства:

1. обеспечение реализации государственной политики Российской Федерации и Челябинской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2. проведение, в интересах населения района, единой политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства на основе целевых комплексных программ.

3. координация деятельности диспетчерских служб района, муниципальных предприятий, управляющих компаний, товариществ собственников жилья, обслуживающих организаций, жилищно-строительных кооперативов, не зависимо от их формы собственности, в вопросах жизнеобеспечения населения.

4. оказания практической помощи службам в реализации мероприятий по улучшению жилищно-коммунального обслуживания населения, обобщения их работы.

5. разработка и проведение в жизнь комплексных целевых программ развития жилищно-коммунального хозяйства и другое.

6. осуществления контроля за надлежащей эксплуатацией жилого фонда, объектов тепло-, водо-, энергосбережения.

7. организация и обеспечение работы районных межведомственных комиссий.

8. выделение бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры района с последующей передачей в казну города.

9. контроль и координация работы предприятий пассажирского транспорта.

10. участие в разработке и реализации мер по повышению безопасности пассажирских перевозок.

11. координация деятельности служб благоустройства и санитарного содержания территорий района.

12. организация и контроль проведения субботников по санитарной очистке территорий района.

13. контроль состояния благоустройства и порядка производства земельных работ на территории района.

14. контроль работы районных служб и привлеченных предприятий по капитальному строительству и реконструкции дорожной сети и объектов благоустройства.

15. координация развития инженерной инфраструктуры района, наружного освещения

16. согласования реконструкции, переустройства помещений и жилых домах, находящихся в собственности граждан, предприятий, организаций и приём их в эксплуатацию после окончания строительных работ.

17. организация приема населения на работу с устными и письменными предложениями, заявлениями, жалобами граждан в соответствии с действующим законодательством.

18. организовывать и проводить совещания руководителей и представлений подразделений администрации и служб городского хозяйства.

Об отделе по делам несовершеннолетних и защите их прав:

1. осуществлению мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации Челябинской области, по координации деятельности органов и учреждений систем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

2. защита и восстановление прав и законных интересов несовершеннолетних.

3. координация вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения и содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4. разработка и реализация целевых программ, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

5. устройство несовершеннолетних, нуждающихся помощи государства.

 

 

Об отделе бухгалтерского учета и отчетности:

1. ведение бухгалтерского учета и отчетности администрации района.

2. работа на казначейском исполнении бюджета.

Об отделе благоустройства и землепользования:

1. обеспечение государственной политики Российской Федерации и Челябинской области в сфере рационального использования земель.

2. использование законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области, решение органов местного самоуправления по использованию и охране земель;

3. обеспечение на территории района разработки и реализации планов и программ по благоустройству, земельному строительству, реконструкции объектов озеленения, цветочному оформлению района;

в установленные сроки рассматривать обращения граждан.

Об отделе торговли и услуг:

1. Содействие развитию предпринимательской деятельности и становлению малого бизнеса на территории района, создание дополнительных рабочих мест, оказание информационно- консультативных услуг субъектам малого бизнеса.

2. Содействие исполнению на территории района законодательства в сфере потребительского рынка, защиты прав потребителей, внесение предложений в Администрацию города по совершенствованию и упорядочению стандартной, уличной торговой деятельности рынков и ярмарок, предприятий общественного питания и бытового обслуживания с учетом потребностей населения района.

О правовом отделе:

1. Обеспечение законности в деятельности администрации района.

2. Защита прав и законных интересов администрации района в судебных органах и других органах государственной власти, в предприятиях, учреждениях и предприятиях, независимо от их организационно-правовой формы.

Об отделе культуры:

1. Осуществляет внедрение современных методов управления процессами развития культуры, прогнозирование, планирование, координирование работы учреждений культуры района.

2. Обеспечивает координацию, стабильность функционирования учреждений культуры, развитие приоритетных направлений культуры района согласно областным, городским программам.

3. Осуществляет совершенствование структур, направленных на развитие духовного, интеллектуального и творческого потенциала жителей района, реализует выполнение программ культурной жизни района для различных возрастных категорий.

4. Вносит предложения в Управления культуры администрации города по разработке программ, методических основ планирования путей реализации принятых планов согласно программам области, города.

5. Оказывает организационно-методологическую помощь учреждениям культуры, коллективам самодеятельного творчества с целью формирования культурного пространства района, сохранения и развития самодеятельного творчества.

6. Поддерживает клубные и вне клубные формы художественной деятельности (семейные ансамбли, индивидуальных авторов и исполнителей, мастеров народных ремесел). Способствует развитию подлинных традиций, промыслов, ремесел, расширению социальной базы данных видов творчества за счет приобщения к ним детей, подростков, лиц потерявших работу, инвалидов и т. д.

Об отделе по делам молодежи администрации Тракторозаводского района:

1. Формирование, создание и реализации государственной молодежной политики на муниципальном уровне (на уровне района)

2. Выполнение законов и уставов о молодежной политике на муниципальном уровне через взаимодействие с управлениями, комитетами, отделами администрации района, государственными, общественными и другими организациями.

3. Контроль за соблюдением прав, свобод и обязанностей молодых граждан, создаваемых ими общественных организаций, ассоциаций, объединений предприятий.

4. Организация практической работы по выполнению задач, стоящих перед отделом по делам молодежи в вопросах осуществления государственной /муниципальной молодежной политики;

5. Разработка и представление на утверждение в установленном порядке просмотров молодежных программ.

 

 

Об отделе ЗАГС администрации Тракторозаводского района г. Челябинска:

1. Государственная регистрация актов гражданского состояния о рождении, заключении брака, расторжении брака, усыновлении (удочерении), установлении отцовства, перемены имени, смерти на территории района.

2. Учет и хранение первичных экземпляров книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и другой документации органа ЗАГС. Создание надлежащих условий хранения актовых книг.

3. Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

4. Восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния.

5. Представление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Об отделе финансов:

1. Реализация единой финансовой политики и обеспечение исполнения бюджетных полномочий, возложенных на администрацию Металлургического района.

2. Экономически обоснованное планирование расходов района как за счет средств городского бюджета, так и внебюджетных источников.

3. Финансирование районных потребностей в условиях казначейской системы исполнения сметы.

4. Обеспечение экономического расходования и осуществление финансового контроля за эффективным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств в процессе исполнения смет подведомственными учреждениями.

 

 

Общий отдел Администрации Тракторозаводского района города Челябинска.

Организацию приёма граждан и представителей организации осуществляет Общий отдел Администрации района.

Общий отдел Администрации района организует и осуществляет:

1. Приём граждан и представителей организаций, оказание консультативно правовой помощи по обращениям.

2. Составление графика приёма граждан и представителей организаций главой Администрации и его заместителей, обеспечение его соблюдение и документального оформления.

3. Подготовку и запрос необходимых для рассмотрения обращения граждан и представителей организаций документов и материалов.

4. Контроль за исполнением решений, принятых главой Администрации либо заместителями главы Администрации.

При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Администрации, сотрудник общего отдела Администрации принимает по желанию гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса. Оценку предъявляемых гражданином документов делает сотрудник общего отдела Администрации и по результатам их рассмотрения включает гражданина в график приёма должностного лица по принадлежности вопроса.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В целях организации приёма главой Администрации либо заместителями главы Администрации работники общего отдела Администрации подготавливают следующие документы:

1. Карточку личного приёма, в которую ответственным работником общего отдела Администрации заносится содержание устного обращения гражданина либо представителя организации.

2. Справки структурных подразделений Администрации и подведомственных организаций, рассматривающих обращение.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации общим отделом Администрации.

Каждое обращение регистрируется в подсистеме «Письма и обращение граждан» Единой системы электронного документооборота и передаётся общим отделом Администрации в структурные подразделения Администрации по реестрам под роспись.

Принятое должностным лицом решение записывается в карточке личного приёма. Поручение должностного лица ставится на контроль.

Поручение должностного лица по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении.

Продление сроков исполнения поручений возможно в исключительных случаях в соответствии с законом.

Справки, ответы исполнителей анализируются сотрудниками общего отдела Администрации. В случае если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявленным требованиям, общий отдел Администрации повторно направляет документы исполнителю для рассмотрения по существу и ответа.

Поручение снимается с контроля, если вопрос решён, а также, если исполнителем дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина или даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством и руководитель, давший поручение рассмотреть обращение, согласен с доводами исполнителя.

Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно главой Администрации либо заместителем главы Администрации в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма. При необходимости письменного ответа по существу поставленных гражданином вопросов ответ подготавливается в сроки, определённые действующим законодательством.

В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее дан был ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Организация работы с обращениями граждан в Администрации Тракторозаводского района города Челябинска.

Администрация обеспечивает рассмотрение поступивших в Администрацию или должностному лицу Администрации письменных, а также устных предложений, заявлений или жалоб граждан в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59 – ФЗ “ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ”.

Единую систему работы с обращениями граждан, включая обращения граждан, поступившие по информационным системам общего пользования, организует общий отдел Администрации, за исключением устных обращений граждан по работе и обслуживанию оборудования, инженерных сетей и коммуникаций специализированными эксплуатирующими организациями района, обеспечивающими жизнедеятельность района. Приём, регистрация и контроль исполнения указанных обращений осуществляется отделом дежурной службы Администрации.

Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.

После регистрации обращения граждан передаются на рассмотрение руководителем Администрации по принадлежности вопросов.

В соответствии с резолюциями руководителей Администрации обращения граждан передаются для рассмотрения на основании реестров в структурные подразделения Администрации под роспись.

Все письменные обращения граждан, на которых имеется резолюция главы Администрации или заместителей главы Администрации, ставятся на контроль и подлежат рассмотрению в сроки, установленные Федеральным законом.

Должностные лица Администрации несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение порядка рассмотрения обращений граждан.

Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет общий отдел Администрации.

Срок рассмотрения обращений граждан может быть продлён в случаях, предусмотренных Федеральным законом, по резолюции главы Администрации либо заместителя главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.

Рассмотрение обращения признаётся завершённым и снимается с контроля, если рассмотрены по существу все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и гражданину дан письменный ответ, либо с его согласия – устный ответ в случае удовлетворения предложений или требований гражданина.

Письменное обращение, не содержащее указание фамилии гражданина, его почтового адреса, рассмотрению не подлежит.

Если текст письменного обращения не поддаются прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается гражданину в случае, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Глава Администрации либо заместители главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей принимают решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который гражданину многократно давали письменные ответы по существу и при этом им не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Письменные ответы подписываются главой Администрации либо заместителями главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей. В ответе обязательно указывают фамилию исполнителя и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные органы государственной власти подписывает глава Администрации.

Структурные подразделения Администрации представляют в общий отдел Администрации не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчётным, ежеквартальный отчёт о работе с обращениями, а также предложения по совершенствованию этой работы.

Общий отдел Администрации осуществляет анализ деятельности должностных лиц Администрации по работе с обращениями, осуществляет подготовку заключений и отчётов с соответствующими выводами и предложениями и вносит их на рассмотрение главы Администрации.

Ответственность за состояние делопроизводства и выполнение установленного порядка работы с обращениями граждан возлагается на руководителя общего отдела Администрации района.


Структура персонала организации:

По должностям

Должности МС подразделяются по группам:

1. Высшие должности МС

2. главные должности МС

3. ведущие должности МС

4. старшие должности МС

5. младшие должности МС


Управление организацией.

Структура аппарата администрации Тракторозаводского района г. Челябинска

 

Глава администрации района

 

 
 

 


Правовой отдел     Заместитель главы администрации   Заместитель главы администрации   Заместитель главы администрации   Управляющий делами

 

Отдел бухгалтерского учета и отчетности   Отдел экономики   Отдел культуры   Отдел коммунального хозяйства   Общий отдел

Жилищный отдел   Отдел по торговле и услугам   Отдел по делам молодежи   Отдел благоустройства и землепользования   Организационный отдел

 

    Отдел финансов   Отдел по физической культуре и спорту   Отдел ЗАГС

 

Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав

 

 

Глава администрации определяет, за каким отделом закрепляется решение той или иной проблемы или задачи.

В общем отделе происходит подготовка документов необходимых для нормального функционирования администрации

 

Организация работы с обращениями граждан

 

 

Кадровое делопроизводство

 

 
 


Документационное обеспечение

 

Работа с архивом

 

 

Date: 2016-06-09; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию