Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3.1 Организационно-экономическая деятельность предприятияСтуденты должны:
знать: - основные технико-экономические показатели;
уметь: - рассчитывать производственную программу; - производственную мощность. Экономическая и функциональная стратегии, их типы, факторы выбора. Товарная стратегия предприятия. План производства и реализации продукции. Производственная программа и производственные мощности предприятия. Теория определения оптимального объема производства.
Тема 3.2. Издержки производства и себестоимость продукции
Студенты должны:
знать: - классификацию затрат себестоимости; - отраслевые особенности структуры себестоимости;
уметь: - составлять калькуляцию себестоимости.
Понятие издержек производства и их классификация. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Группировка затрат по элементам (смета затрат) и статьям калькуляции. Показатели себестоимости продукции, их взаимосвязь. Пути экономии затрат и снижения себестоимости продукции.
Тема 3.3. Ценообразование на продукцию
Студенты должны:
знать: - структуру ценообразования, ее отраслевые особенности;
уметь: - рассчитывать цену товара. Теория ценообразования, роль и функции цены. Ценовая стратегия и политика предприятия. Выбор форм и методов ценообразования. Виды цен. Классификация цен. Особенности ценообразования при различных моделях рынка.
Тема 3.4. Качество и конкурентоспособность продукции Студенты должны:
знать: - понятия и показатели качества продукции;
иметь представление: - о стратегии производства в области конкурентоспособности. Понятия и показатели качества и конкурентоспособности. Стандарты и системы качества. Развитие системы управления качеством.
|