Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.1 Организационно-экономическая деятельность предприятия





Студенты должны:

 

знать:

- основные технико-экономические показатели;

 

уметь:

- рассчитывать производственную программу;

- производственную мощность.

Экономическая и функциональная стратегии, их типы, факторы выбора. Товарная стратегия предприятия. План производства и реализации продукции. Производственная программа и производственные мощности предприятия. Теория определения оптимального объема производства.

 

Тема 3.2. Издержки производства и себестоимость продукции

 

Студенты должны:

 

знать:

- классификацию затрат себестоимости;

- отраслевые особенности структуры себестоимости;

 

уметь:

- составлять калькуляцию себестоимости.

 

Понятие издержек производства и их классификация. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Группировка затрат по элементам (смета затрат) и статьям калькуляции. Показатели себестоимости продукции, их взаимосвязь. Пути экономии затрат и снижения себестоимости продукции.

 

Тема 3.3. Ценообразование на продукцию

 

Студенты должны:

 

знать:

- структуру ценообразования, ее отраслевые особенности;

 

уметь:

- рассчитывать цену товара.

Теория ценообразования, роль и функции цены. Ценовая стратегия и политика предприятия. Выбор форм и методов ценообразования. Виды цен. Классификация цен. Особенности ценообразования при различных моделях рынка.

 

Тема 3.4. Качество и конкурентоспособность продукции

Студенты должны:

 

знать:

- понятия и показатели качества продукции;

 

иметь представление:

- о стратегии производства в области конкурентоспособности.

Понятия и показатели качества и конкурентоспособности. Стандарты и системы качества. Развитие системы управления качеством.

 

Date: 2016-06-09; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию