Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководитель ВКР. Контроль выполнения работы





Приказом ректора АОУ ВПО ЛГУ имени А.С. Пушкина Лужский институт (филиал) за студентом закрепляется тема ВКР и научный руководитель из преподавателей данного и других учебных заведений, высококвалифицированных работников организаций для оказания теоретической и практической помощи в период подготовки и написания ВКР.

В обязанности руководителя ВКР входит:

· оказание помощи студенту в выборе темы и разработке плана выполнения работы;

· оказание помощи в составлении задания на ВКР;

· рекомендации студенту в подборе научной литературы, справочных, нормативных и других источников по теме;

· проведение систематических консультаций для студента;

· написание отзыва на ВКР;

· проверка наличия рецензии.

Контроль руководителя не освобождает студента от полной ответственности за принятые в ходе выполнения работы решения и правильность их выполнения. Выпускная работа является квалификационной, поэтому инициатива по предложению вариантов и выбору окончательных решений должна принадлежать студенту. Руководитель обязан лишь предостеречь его от грубых ошибок в решении методологических вопросов. Студент имеет право не соглашаться с предложениями руководителя и вынести на защиту свое решение. Руководитель в отзыве о работе студента делает соответствующую запись.

Студенту следует иметь в виду, что научный руководитель не является ни соавтором, ни редактором ВКР и поэтому не должен поправлять все имеющиеся в ВКР теоретические, методологические, стилистические и другие ошибки.

Структура и содержание выпускной квалификационной работы

ВКР представляет собой законченное самостоятельное исследование по конкретной проблеме и включает в себя следующие основные элементы:

· титульный лист;

· задание на выполнение ВКР;

· содержание;

· ведение;

· теоретический раздел;

· практический раздел;

· заключение;

· библиографический список;

· приложения.

ВКР состоит из задания по подготовке ВКР, введения, двух разделов с двумя-тремя подразделами каждый (в зависимости от выбранной тематики ВКР), заключения в виде выводов и рекомендаций, библиографического списка и приложений.

Титульный лист составляется для размещения утверждающих и согласующих подписей к пояснительной записке, дающих право на защиту ВКР (приложение 4).

Введение - это вступительная часть ВКР, которая должна включать ниже перечисленные обязательные элементы.

Актуальность темы, ее значимость для науки и практики, оценку автора с точки зрения своевременности и социальной значимости.

Степень разработанности проблемы. На основе краткого обзора литературных источников западных и российских ученых, внесших определенный вклад в развитие отдельных положений исследуемой проблемы, автор делает вывод о том, насколько эта проблема раскрыта и требует дальнейшей разработки.

Цель ВКР носит общий характер, является емкой по содержанию и определяет в целом предмет исследования. Она должна быть четко сформулирована и соответствовать выбранной теме.

Задачи ВКР конкретизируют цель, уточняют тот круг вопросов, которые студент ставит перед собой в ВКР. Совокупность задач должна раскрывать логику изложения и структуру ВКР.

Объект исследования - это процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию, избранную для исследования в ВКР.

Предмет исследования - это то, что находится в границах объекта.

Методы исследования, использованные студентом в процессе выполнения работы, послужившие инструментом в добывании фактического материала и позволившие достичь поставленной в работе цели.

Эмпирическую базу исследования, которая отражает характеристику основных источников получения информации (законы; нормативные акты; научные монографии; статьи; результаты экспертных оценок; материалы официальных исследований, конференций; данные региональных служб, отдельных организаций; Интернет и др.).

Научную новизну исследования, которая проявляется в наличии теоретических положений, впервые сформулированных и содержательно обоснованных; методических рекомендациях, внедренных в практику и оказывающих существенное влияние на достижение новых социально-экономических результатов и др.

Практическую значимость, заключающуюся в том, что теоретические выводы, разработанные мероприятия и практические рекомендации могут быть использованы организациями при решении проблем, обозначенных в ВКР.

Объем введения не должен превышать 4 страниц.

В теоретическом разделе ВКР дается теоретический обзор по предмету исследования и анализ практического опыта в области изучаемых отношений, связей, свойств, присущих предмету исследования. Этот раздел, как правило, посвящается исследованию теоретических вопросов и практического опыта по теме ВКР. Однако излагая вопросы теории, необходимо учесть, что эта часть ВКР не самоцель, а всего лишь средство для более полного исследования и всестороннего освещения избранной темы. В связи с этим исследование теоретических вопросов должно быть увязано с практической частью работы и служить базой для разработки предложений и рекомендаций.

Рекомендуется затрагивать дискуссионные вопросы, но при этом обязательно следует излагать собственную позицию, не ограничиваться простым пересказом существующих точек зрения. Лишь творчески осмысливая прочитанное, не допуская слепого подражания, обосновывая собственную позицию, можно написать ВКР, характеризующуюся достаточно высоким теоретическим уровнем. Зрелость такой работы будет определяться серьезностью аргументов, с помощью которых оспариваются позиции других авторов, и обосновывается точка зрения самого студента.

Теоретический обзор и анализ практического опыта проводится на базе следующих материалов[1]:

· учебно-методической литературы;

· материалов отчетов о прохождении специализированных практик студента;

· законодательных, нормативно-правовых и методологических документов;

· областных, районных и городских программ развития;

· материалов конференций;

· периодических изданий;

· прочих материалов.

Date: 2016-06-09; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию