Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продвижение услуг в сети интернетИнтернет сегодня – не только энциклопедия и справочная, где можно получать, распространять и обмениваться информацией. В настоящее время мировая сеть в целом и его российская часть – Рунет в частности – это полноценный рынок и мадиа-пространство, которое дает огромные возможности, как продавцам, так и покупателям, потребителям. Интернет дает возможность информировать, продвигать и продавать свои услуги, но чтобы успешно этим заниматься, необходимо знать, что такое интернет-маркетинг. По причине того, что интернет появился относительно недавно и быстро развивается, существует проблема определения интернет-маркетинга. Первоначально (конец XX – начало XXI в.) авторы большинства работ определяли «интернет-маркетинга» как интернет-рекламу, либо интерпретировали его еще более узко: как баннерную рекламу, либо вообще уходили от проблемы формулирования данного понятия. Интернет-маркетинг – это продвижение товаров и услуг на рынке продавца с помощью Интернет-технологий, использующих специальные инструменты. В работе В.В. Дика, М.Г. Лужецкого, А.Э. Родионова «Электронная коммерция» дается следующее определение: «Интернет-маркетинг – это необходимый комплекс мер по исследованию такого специфического рынка, каким является сетевой рынок Интернета, по эффективному продвижению и продаже товаров (услуг) с помощью современных интернет-технологий». Основная цель использования инструментов Интернет-маркетинга, это привлечение покупателя на свой веб-ресурс (сайт или блог), который выступает, как рекламная площадка по продвижению товаров и услуг на рынке. Основные инструменты интернет маркетинга. 1) Веб-сайт – главный инструмент Интернет-маркетинга. Создание веб-сайта и размещение в сети Интернет, продуманное его использование, открывают владельцу неограниченные возможности в успешной конкуренции на рынке, а следовательно и сбыте продукции. От его реализации зависит успех бизнеса в Интернете в целом, а также отдача от проводимых здесь рекламных мероприятий. Виды сайтов. § Сайт-визитка — это небольшой, простой сайт. Как правило, он состоит из нескольких страниц: - Главная; - О нас; - Контакты. Сайт-визитка необходима для презентации в сети Интернет публичного или творческого человека или небольшой фирмы. Этот вид сайта может использоваться как для личных нужд, самовыражения, так и для бизнеса. § Интернет-магазин — это крупный сайт, который может быть частью корпоративного сайта или работать автономно, который продает товары или услуги. Состоит из трёх частей: – Презентационная часть - даёт общую информацию о продаваемом товаре (услуге), фирме-производителе, о пользе применения данного товара; содержит страницу или целый раздел Вопросы и Ответы, которые помогают пользователю ориентироваться в сервисе; – Магазин – содержит каталог с файлами, который имеет описание каждой единицы товара или услуги, их категории, цены и отзывы покупателей. Как правило, на каждой странице товара есть кнопка «Купить», нажав по которой покупатель может приступить к процессу покупки; – Пространство для пользователей – это Личные кабинеты, которые создали пользователи и в которых содержится информация о потребителях, что они уже покупали, какие товары им понравились и т.д. Из Личного кабинета пользователи также могут переходить в магазин и совершать покупки. § Промо-сайт - это сайт, который рекламирует определённый объект, услугу или товар. В отличии от Интернет-магазина, промо-сайт нацелен на рекламу только одного определённого товара. Тематика промо-сайтов может быть самой разной: от презентации нового фильма, концерта, выставки до рекламы уникального антивозрастного крема. Промо-сайт чаще всего состоит из одной страницы. § Сайт компании (предприятия) — это корпоративный сайт. Он похож на сайт-визитку, потому что, как и сайт-визитка является презентацией предприятия. Но корпоративный сайт гораздо крупнее визитки. Он содержит б о льший объём информации. Кроме основных страниц, присущих сайту-визитке, корпоративный сайт может содержать блог, форум, магазин, пользовательскую зону, раздел для партнёров, юридическую справку с нормативными актами, законами, которые касаются деятельности предприятия и выпускаемой продукции. § Портал — это крупный сайт, предназначенный для обеспечения посетителей новостями, аналитической информацией. Порталы могут быть новостными, рекламными (доски объявлений), тематическими, научно-познавательными (например, wikipedia). При помощи портала можно формировать общественное мнение, даже управлять массами людей. 2) Интернет-реклама или реклама в Интернете (от англ. Internet Advertising) включает в себя различные графические и текстовые рекламные материалы, размещаемые в сети Интернет. Интернет-реклама характеризуется высокой степенью точности охвата целевой аудитории, дает возможность управлять бюджетом рекламной кампании и оперативно проследить за её эффективностью. Она представлена в двух основных видах: баннерная и контекстная реклама, каждая из которых имеет свою специфику использования и преимущества одна относительно другой. - Баннерная реклама – это один из самых распространенных видов Интернет-рекламы с использованием графических объектов, которые размещаются на различных ресурсах. Используется для выполнения скоростного охвата целевой аудитории и усиления узнаваемости рекламируемого продукта. Баннерная реклама относится к медийной рекламе и имеет тот же механизм действия, как и оффлайновые рекламные объявления. Но имеет бОльшую эффективность так как существует гиперссылка, а также возможность использования анимированного изображения. - Контекстная реклама представляет собой один из способов размещения рекламной информации по типу соответствия контексту на том или ином Интернет-ресурсе или отдельных его страницах. В основном информация предоставляется в виде текста или графики, но может презентоваться и в качестве объявления или рекламного баннера. Основная сущность контекстной рекламы состоит в том, что ее действие направлено исключительно на потенциального потребителя рекламируемой услуги или товара. В этом, собственно, и заключается ее эффективность. 3) Email-маркетинг или прямой маркетинг, директ-маркетинг. Это индивидуальная рассылка писем с рекламной информацией через электронную почту. Email-маркетинг — это один из самых эффективных каналов работы с клиентами в бизнесе. Именно он позволяет выстраивать длительные и прочные отношения с подписчиками, что дает бизнесу постоянные повторные продажи, возможность обратной связи от покупателей и клиентов на всю жизнь. Email-маркетинг считается одним из самых недорогих способов увеличения повторных продаж, а также возможность построения диалога между продавцом товара (услуги) и клиентом. 4) SMM (от англ. social media marketing) – это продвижение продукта через социальные платформы. Социальные сети, разработанные для общения и обмена информацией, сегодня активно используются для продвижения услуг гостиничного бизнеса. Главное их достоинство заключается в охвате широкой аудитории. К основным видам SMM можно отнести: § социальные сети (Фейсбук, Одноклассники, Вконтакте, Инстаграм).В настоящий момент социальные сети пользуются огромной популярностью среди пользователей Интернета.Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что социальными сетями уже охвачено более половины всех пользователей Интернета.Люди, регистрирующиеся в социальных сетях, преследуют разные цели: найти старых друзей, познакомиться с новыми людьми, продемонстрировать творческие способности: поделиться написанной музыкой, песней, рассказом, фотографиями или видеороликами. Не секрет, что каждая социальная сеть собирает довольно крупные аудитории. По данным TNS, ежемесячная аудитория социальной сети ВКонтакте составляет 46,6 млн, у Одноклассников 31,5 млн. человек, Facebook – 21,7 млн. человек. По этой причине продвижение в социальных сетях очень эффективный способ продвижения компании, товара или услуги. Это вполне объяснимо - у компаний отпадает необходимость поиска целевых аудиторий. Достаточно просто проанализировать страницы пользователей сети, на которых, как правило, представлена достаточно полная информация о человеке: пол, возраст, образование, интересы и многое другое. Найдя людей, которые могут заинтересоваться продукцией компании, она может начинать работать с этой аудиторией. Реклама в социальных сетях - это удобно и эффективно; § блоги (англ. blog, от web log - интернет - журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) - веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Успешные блоги вызывают доверие к их создателям. Такие блоги пользователи сети рекомендуют своим знакомым, часто просматривают, активно комментируют и задают вопросы. Если это корпоративный блог, или блог специалиста (юриста, фотографа, тренера, педагога, менеджера), то доверие к блогу на подсознательном уровне переходит и к владельцу; § Он-лайн конфренции и семинары. Ежедневно проводятся тысячи конференций, вебинаров, семинаров и видео-тренингов по самой разнообразной тематике. Такие онлайн-конференции позволяют одновременно собирать до тысячи участников, которые могут послушать информацию и задать вопросы, а так же получить на них ответы. 5) Вирусный маркетинг – один из наиболее действенных способов рекламы, который способствует широкому и быстрому распространению контента в сети. Вирусный маркетинг мощный инструмент рекламы, при помощи которого можно легко достучаться до сознания человека, вызвать эмоции и желание делиться контентом с другими пользователями. В окружающем мире слишком много рекламного шума, который невозможно усвоить. Когда по телевизору идет реклама, можно просто переключить канал. После прочтения журнала вряд ли запомнится какое-либо рекламное сообщение, показы баннеров также можно отключить в браузере. Плюс вирусного маркетинга в том, что он основан на добровольном распространении информации между людьми, тем самым человек сам становится рекламным носителем. Если «вирус» создан качественно, его заметят и разнесут по сети, причем бесплатно. Еще одним плюсом вирусного маркетинга является ненавязчивость. Такие сообщения не надоедают, не принуждают к каким-то действиям, не раздражают глаза целевой аудитории, а выглядят естественно. 6) Он-лайн игры – компьютерные игры, использующие постоянное соединение с Интернетом. «Развлечения» стабильно занимают первые места в рейтингах любимых тем интернет-пользователей. Гарри Китчен, глава фирмы-разработчика онлайновых игр Skyworks, также считает, что «забавность, прикольность - это залог потенциального успеха любой рекламигры, и именно веселье, которым заряжается игрок, дает фору онлайновым играм перед другими рекламными схемами». При выборе игр в качестве инструмента продвижения важно понимать, что лучшим маркетинговым развлечением будет то, которое соответствует целям посетителя вашего сайта, а не отнимает у него время. Например, когда у вас есть возможность в игровой форме создать себе автомобиль, выбрать краску для ремонта квартиры или помочь найти лучший вид отдыха, сам процесс становится одновременно занимательным и продуктивным.
|