Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Имена Аллаха познаются только через откровениеИмена Всевышнего Аллаха не подлежат обсуждению, и установить их путем размышления невозможно. Поэтому мусульмане обязаны довольствоваться именами Аллаха, упомянутыми в Коране и сунне, ничего не прибавляя к ним и ничего не убавляя от них. Человеческий разум не способен самостоятельно определить, какие имена достойны Аллаха, а какие нет. Узнать об этом можно только из священных текстов. Всевышний сказал: «Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце — все они будут призваны к ответу» (ал-Исра, 36); «Скажи: “Мой Господь запретил совершать мерзкие поступки, как явные, так и скрытые, совершать грехи, бесчинствовать без всякого права, приобщать к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства, и наговаривать на Аллаха то, чего вы не знаете”» (ал-А‘раф, 33). Если же человек называет Аллаха именем, которым Он не нарек Себя, либо отрицает прекрасные имена, которыми Он нарек Себя, то он совершает преступление и покушается на права Всевышнего. Вот почему мусульманин обязан внимательно относиться к этому вопросу и довольствоваться священными текстами.
Литература, использованная при составлении этой главы: [Бадаи‘ аль-фаваид, т. 1, с. 162] [Кава‘ид аль-мусля, с. 13]
Столпы веры в прекрасные имена Аллаха. 1. Вера в имена Аллаха. 2. Вера в тот смысл, на который указывают имена. 3. Вера в пользу, связанную с этими именами. Так, мы верим в то, что у Аллаха есть имя ар-Рахим (Милующий), что указывает на то, что Он обладает милосердием, которое объемлет все сущее, и польза этого в том, что мы верим в милосердное отношение Аллаха к рабам. Он — ал-Кадир (Всемогущий), обладает могуществом и способен на всё. Он — ал-Гафур (Прощающий), обладает прощением и прощает Своих рабов.
Литература, использованная при составлении этой главы: [Аджвиба, с. 27]
|