Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Репетиционный процесс и работа актеров





Репетиционный процесс – один из самых важных в постановке этюда. Репетиция проходит под руководством режиссера. Многократное повторение отрывка и уточнение деталей актерской игры являются неотъемлемой частью репетиционного процесса. Во время него актер чувствует своего персонажа и предлагаемые обстоятельства, что побуждает его к действию.

В связи с тем, что в этюде много пластических элементов, необходимо было более тщательно подбирать актеров. Хорошая физическая форма, гибкость и пластичность были критерием моего выбора.

Когда сценарий был изучен, мы перешли к практике. Актеров нужно было научить необходимым пластическим движениям и сценическим падениям, помимо основных действий в этюде. Падения и были основной сложностью в этюде. Любому актеру, как в театре, так и в кино по сценарию нужно изображать обморок, падение, когда его ударяют. Это надо делать правдиво и безопасно.

Режиссеру нужно заранее изучить технику падения на сцене, так как есть множество обстоятельств и факторов, которые могут побудить упасть персонажа. Овладев основными биомеханическими принципами разных схем сценического падения, актер в любой постановке выполнит падение правдиво, правильно, а главное, безопасно.

Существует два принципа падений:

1) Потеря сознания или равновесия – тело и мускулатура расслабляется.

2) Воздействие внешнего характера – удар в голову или спину. Мышцы будут напряжены и после удара, и актер будет пытаться сохранить равновесие.(5)

Падение в моей постановке больше схоже с первым принципом. Героиня теряет равновесие и падает на пол.

 

Немаловажно то, что режиссер-постановщик заложит в задачу актера. В период разбора этюда, режиссер должен был поставить цели и задачи, которые понятны актерам. Так как тема этюда это спорт, режиссер должен учитывать физические особенности актеров. Чтобы погрузить их в атмосферу этюда, режиссер предлагает актерам обстоятельства и события согласно идейно-тематическому замыслу и событийному ряду произведения, помогает ему определить действие и основной событийный поворот, но, ни в коем случае не вмешивается в то, как актер совершает эти действия и импровизирует в событии.

Работа в команде так же важна и необходима. Актеры должны слушать постановщика, быть заинтересованными и вовлеченными в процесс. Атмосфера творчества должна царить во время репетиции. Тогда сила искусства, труд и работа актеров, помогут режиссеру воплотить любую идею в реальность.

 

Заключение

 

1. Станиславский К. С. Собрание сочинений: В 9 т. М.: Искусство, 1988. Т. 1 Моя жизнь в искусстве / Коммент. И. Н. Соловьевой.

2.Топорков. Станиславский на репетиции Искусство 1949.

3.Товстоногов. «О профессии режиссера» ВТО 1957.

4.Поламишев. «Мастерство актера и режиссера. Действенный анализ пьесы» Просвещение 1982.

5. http://allrefs.net/c25/3smxb/p36/

Date: 2016-06-08; view: 880; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию