Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Репетиционный процесс и работа актеров ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Репетиционный процесс – один из самых важных в постановке этюда. Репетиция проходит под руководством режиссера. Многократное повторение отрывка и уточнение деталей актерской игры являются неотъемлемой частью репетиционного процесса. Во время него актер чувствует своего персонажа и предлагаемые обстоятельства, что побуждает его к действию. В связи с тем, что в этюде много пластических элементов, необходимо было более тщательно подбирать актеров. Хорошая физическая форма, гибкость и пластичность были критерием моего выбора. Когда сценарий был изучен, мы перешли к практике. Актеров нужно было научить необходимым пластическим движениям и сценическим падениям, помимо основных действий в этюде. Падения и были основной сложностью в этюде. Любому актеру, как в театре, так и в кино по сценарию нужно изображать обморок, падение, когда его ударяют. Это надо делать правдиво и безопасно. Режиссеру нужно заранее изучить технику падения на сцене, так как есть множество обстоятельств и факторов, которые могут побудить упасть персонажа. Овладев основными биомеханическими принципами разных схем сценического падения, актер в любой постановке выполнит падение правдиво, правильно, а главное, безопасно. Существует два принципа падений: 1) Потеря сознания или равновесия – тело и мускулатура расслабляется. 2) Воздействие внешнего характера – удар в голову или спину. Мышцы будут напряжены и после удара, и актер будет пытаться сохранить равновесие.(5) Падение в моей постановке больше схоже с первым принципом. Героиня теряет равновесие и падает на пол.
Немаловажно то, что режиссер-постановщик заложит в задачу актера. В период разбора этюда, режиссер должен был поставить цели и задачи, которые понятны актерам. Так как тема этюда это спорт, режиссер должен учитывать физические особенности актеров. Чтобы погрузить их в атмосферу этюда, режиссер предлагает актерам обстоятельства и события согласно идейно-тематическому замыслу и событийному ряду произведения, помогает ему определить действие и основной событийный поворот, но, ни в коем случае не вмешивается в то, как актер совершает эти действия и импровизирует в событии. Работа в команде так же важна и необходима. Актеры должны слушать постановщика, быть заинтересованными и вовлеченными в процесс. Атмосфера творчества должна царить во время репетиции. Тогда сила искусства, труд и работа актеров, помогут режиссеру воплотить любую идею в реальность.
Заключение
1. Станиславский К. С. Собрание сочинений: В 9 т. М.: Искусство, 1988. Т. 1 Моя жизнь в искусстве / Коммент. И. Н. Соловьевой. 2.Топорков. Станиславский на репетиции Искусство 1949. 3.Товстоногов. «О профессии режиссера» ВТО 1957. 4.Поламишев. «Мастерство актера и режиссера. Действенный анализ пьесы» Просвещение 1982. 5. http://allrefs.net/c25/3smxb/p36/
|