Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание отчетов при помощи мастера отчетов





Создание отчета – почти то же самое, что и создание формы, с единственным отличием: в списке кнопки New Object (Новый объект) следует использовать элементы AutoReport (Автоотчет) и Report (Новый отчет). Автоотчет создает отчет в столбец, т. е. все поля записи расположены на листе в одну колонку. Новый отчет следует сохранить, выбрав меню File ► Save (Файл Сохранить ) – имя отчета ОК.

Мастер отчетов. Если нужен контроль над оформлением отчета, следует воспользоваться Report Wizard (Мастером отчетов), выбрав его в окне диалога Новый отчет и щелкнув на кнопке ОК.

Рис. 16. Мастер отчетов

В первом окне Мастера отчетов выбираются поля для отчета из нескольких таблиц (рис. 16), во втором окне следует выбрать тип представления данных, в третьем – дополнительные параметры, что позволяет разбить отчет на разделы не по таблицам, а по значениям выбранного поля. Можно производить группировку по нескольким полям.

В следующем окне Мастера отчетов задается сортировка (максимум по четырем полям) (рис. 17). Здесь же можно выбрать вычисляемые итоговые значения для каждой группы, например, сумму, среднее, максимальное или минимальное значения.

Третье окно Мастера отчетов служит для изменения макета отчета, включая книжную или альбомную ориентацию и настройку ширины полей (рис. 18).

Рис. 17. Сортировка записей в отчете

Рис. 18. Внешний вид отчета

Мастер почтовых наклеек. Чтобы воспользоваться Мастером почтовых наклеек, следует вывести на экран страницу Отчеты окна базы данных и щелкнуть на кнопке Создать, выбрать Почтовые наклейки, раскрыть список Таблицы/Запросы, выбрать таблицу Клиенты и щелкнуть на кнопке ОК (рис. 19).

Рис. 19. Окно создания почтовых наклеек

Если ни одна из предопределенных наклеек не подходит, щелкните на кнопке Настройка. На экране появится окно диалога, в котором можно задать размеры надписей. После создания наклейки с новым размером надписей в следующих окнах диалога следует уточнить описание наклейки: тип, размер, число наклеек, шрифт, его размер, насыщенность, стиль и цвет наклейки.

Пример выполнения

1. В окне базы данных выберите таблицу.

2. Раскройте список кнопки Новый объект на панели инструментов и щелкните на элементе Автоотчет.

3. В окне базы данных, выбрав таблицу, раскройте список кнопки Новый объект и щелкните на элементе Новый отчет.

4. Выберите Автоотчет: в столбец или Автоотчет: ленточный и щелкните на кнопке ОК.

5. Сохраните отчет и закройте окно.

6. Щелкните на корешке Отчеты, затем на кнопке Создать.

7. Щелкните на элементе Мастер отчетов ► ОК.

8. Выберите таблицу и поля – Далее.

9. Если используются поля из связанных таблиц, то выберите общую для всех разделов группировку и щелкните на кнопке Далее.

10. Выберите поле или поля, по которым будете производить группировку, задайте параметры группировки, затем щелкните на кнопке Далее.

11. В последующих окнах диалога выберите поля, по которым нужно производить сортировку, определите параметры макета, общий стиль; щелкните на кнопке Далее.

12. Введите название отчета и выберите: желаете ли Вы увидеть его в режиме отчета или режиме конструктора, после чего щелкните на кнопке Готово.

13. Откройте страницу Отчеты в окне базы данных и щелкните на кнопке Создать.

14. Выберите Почтовые наклейки.

15. Выберите таблицу с данными для наклеек и щелкните на кнопке ОК.

16. Выберите предопределенный формат наклеек или создайте наклейку своего размера, затем щелкните на кнопке ОК.

17. Выберите шрифт наклейки, его размер, насыщенность, стиль, затем щелкните на кнопке Далее.

18. Выберите одно или несколько полей для сортировки и щелкните на кнопке Далее.

19. Введите название отчета и щелкните на кнопке Готово.

Контрольные задания

Индивидуальное задание включает следующие элементы:

· Проектирование БД;

· Создание БД средствами ACCESS и занесение в нее данных;

· Организацию запросов к базе данных;

· Оформление отчета с помощью Мастера отчетов.

Обучаемому необходимо спроектировать БД, содержащую некоторые сведения, представленные в таблице. Приведенные атрибуты характеризуют некоторую группу объектов и позволяют получить перечень запросов и отчетов согласно варианта задания.

Задание каждому обучаемому состоит в следующем:

  1. Необходимо в соответствие со своим списком атрибутов спроектировать БД.
  2. Создать базу данных.
  3. Занести в неё данные.
  4. Организовать постоянные связи между таблицами для обеспечения целостности своей БД при изменение записей, добавлении записей, удалении записей.

5.Убедится, что:

    • данные, внесенные в таблицы, не противоречивы;
    • система поддержки целостности БД функционирует. Для этого попытаться изменить, ввести и удалить данные в таблицах с нарушением правил поддержания целостности БД.
  1. Организовать запросы к БД, которые бы позволяли продемонстрировать возможности БД.
  2. Оформить отчеты, используя, Конструктор отчетов.
  3. Оформить отчет о проделанной работе.

Варианты заданий.

База данных Таблицы и поля Запросы Отчеты
1. «Кадры предприятия» Работник: таб.номер, ФИО, дата рождения, адрес, должность, дата принятия, дата увольнения, отпуск, номер бригады; Цех: номер, ФИО начальника, число бригад; Бригада: номер, ФИО бригадира, цех, план, факт. 1.ФИО и адреса бригадиров; 2.ФИО работников, пенсионеров. 1.Список работников, поступивших на предприятие в течение последнего года; 2.ФИО работников, уходящих в текущем месяце в отпуск.
2. «Материально-техническое снабжение» Товар: наименование, шифр, единица измерения; Движение: товар, поставщик, получатель, количество; Получатель: шифр, наименование, № счета. 1.Ведомость наличия товара на складе на i- е число; 2.Список поставщиков; 3.Список получателей. 1.Список товара с убыванием поставляемого количества; 2.Список штучного товара
3. «Кадры ВУЗа» Сотрудник: Фио, шифр, адрес, должность, факультет, стаж, отпуск, доп.данные; Кафедра: название, шифр, зав.кафедрой, количество сотрудников; Факультет: шифр, наименование, фио декана, уч. звание, кол. кафедр; 1.Списки зав.кафедрами по факультетам; 2.ФИО сотрудников, с указанием стажа работы/ 1.Списки преподавателей по кафедрам; 2.ФИО сотрудников владеющих иностранными языками.  
4. «Стипендия» Студент: ФИО, шифр, группа, факультет, стипендия; Группа: название, шифр, ФИО куратора; Факультет: шифр, наименование, ФИО декана. 1.Список студентов, лишенных стипендии, без указания причин; 2.Список студентов, имеющих стипендию. 1.Платежная ведомость на группу; 2.Расчетная ведомость на факультет.
5. «Зарплата» Работник: ФИО работника, таб. номер, оклад, в каком цехе работает, кол. детей, признак платит ли алименты, количество адресов, по которым платит алименты; Цех: перечень цехов, и их руководителей. 1.Список алиментщиков, имеющих 2-х и более детей; 2.Список работников выплачивающих алименты по 2-м и более адресам. 1.Ведомость сумм начисленных алиментов по цехам на текущий месяц (на 1-го ребенка 25% от оклада, на 2-х и более 33%); 2. Количество алиментщиков по цехам
6. «Материально-техническое снабжение» Товар: артикул товара, цена, ед. измерения, код организации, наименование организации, № банка, дата поступления товара, количество; Банк: № банка, наименование, вид платежа, код организации, дата платежа. 1.Список организаций, обслуживающихся в i –ом банке; 2.Список товаров, поступивших в последний месяц. 1.Список банковских операций за месяц; 2.Операции i-ой организации.
7. «Расчеты с потребителями» Потребитель: лицевой счет, ФИО, участок, показание счетчика, дата показания, № квитанции, оплачено/неоплачено. Участок: номер участка, ФИО бухгалтера, количество потребителей, поступление за месяц, всего за год. 1.Список всех потребителей i- го участка; 2.Список оплаченных квитанций. 1.Список потребителей с указанием бухгалтера; 2.Список показаний за текущий месяц.
8. «Склад» Склад: артикул товара, цена, ед. изм., № склада, № накладной; Приход: артикул, дата, количество; Расход: артикул, дата, количество. 1.Приход товара на i- ый склад; 2.Расход товара на i- ом складе. 1.Приход товара за текущий месяц; 2.Расход товара за текущий месяц.
9. «Железная дорога» Расписание: пункт назначения, пункт отправления, № поезда стоимость билета, день недели, время отправления; Касса: пункт отправления, пункт назначения, дата продажи, дата отправления, ФИО пассажира, кол-во билетов, проданных данному пассажиру. 1.Список поездов, отправляющихся ночью; 2.Номера поездов и время их отправления в город N. 1.Список пассажиров, купивших более одного билета; 2.Кол-во билетов, проданных на i-ю дату в город N.
10. «Абитуриент» Анкета: ФИО, возраст, пол, адрес, телефон, № школы, ср. балл, дисциплина; Абитуриент: Фио, факультет, специальность, оценки по отдельным предметам. 1.Абитуренты, поступающие на i-ю специальноcть из школы N; 2.Средний балл по i-й дисциплине на к-й специальности; 1.Специальность, средний балл по которой выше 4-х; 2.Фио абитуриентов по алфавиту, поступивших на i-ую специальность.
11. «Библиотека» Клиенты: код читателя, фио, адрес, код книги, дата выдачи, дата возврата; Книги: код книги, автор, наименование, дата поступления; Штрафы: код читателя, просрочено штраф за книгу. 1.Список штрафников и сумма штрафа; 2.Наименование книги автора N; 1.Клиенты, просрочившие сдачу книг на текущую дату; 2.Список литературы, поступившей в текущем месяце.
12. «Фонотека» Клиент: фио клиента, адрес, телефон, перечень дисков; Категория: название диска, дата выпуска, категория, дата выдачи диска, дата возврата, срок на который был выдан. 1.Диски заданной категории; 2.Диски, которые брал клиент N; 1.Список клиентов, просрочивших дату возврата диска; 2.Категории дисков, пользующихся наибольшим спросом.
13. «Видеотека» Фильм: наименование, дата выпуска, жанр, фио режисера, исполнитель главной роли; Клиент: фио, адрес, телефон, фильм, дата выдачи, срок выдачи. 1.Список фильмов режиссера N, пользующегося наибольшим спросом; 2.Список клиентов, любителей i-го жанра. 1.Список всех фильмов, по жанрам, определенного года выпуска; 2.Список фильмов с участием N в главной роли.
14. «Поликлиника» Больной: ФИО, дата рождения, пол, адрес, телефон, симптомы, дата записи на прием, время записи, код врача; Врач: ФИО, специальность, звание, категория, дата время приема. 1.Список врачей хирургов, окулистов; 2.Список больных старше 50 лет. 1.Список всего состава врачей поликлиники по алфавиту, с указанием специальности, звания, категории; 2.Список женщин, обращавшихся в поликлинику в текущем месяце в возрасте от 20 до 40 лет.
15. «Больница» Отделение: номер, наименование, фио заведующего, количество палат, количество врачей, количество мед. сестер, санитарок; Палата: номер, кол-во больных, фио врача; Больной: фио, год рождения, адрес, телефон, семейное положение, пол, дата поступления, диагноз, номер палаты. 1.Список врачебного персонала отделения N; 2.Номер палаты и диагноз больного N; 3.Отделение, в котором больше i-го количества мед.сестер; 1.Список всех больных по палатам, с указанием диагноза; 2.Список зав.отделениями и палатных врачей.
16. «Автотранспорт» Маршрут: № маршрута, тип маршрута (автобусный, троллейбусный и т.д.), число подвижного состава, число остановок, число входящих пассажиров на каждой остановке, стоимость проезда, длина маршрута; Водитель: фио, стаж работы, класс вождения, № маршрута, тип маршрута. 1.Число подвижного состава, общую протяженность N маршрута; 2.Список водителей, имеющих стаж более N лет; 3.Список остановок, имеющих наибольшее число входящих пассажиров. 1.Сумму дневной выручки по каждому маршруту; 2.Список водителей i-го класса по алфавиту, с указанием маршрута работы.
17. «ГАИ» Владелец: фио, адрес, телефон, пол, год рождения, тип машины, тип кузова, цвет, № кузова, № двигателя, дата выпуска, номер машины; Учет: район учета, номер машины, дата операции, шифр операции (постановка на учет, снятие, перерегистрация). 1.Найти автомобиль по цвету и номеру; 2.Найти автомобиль по № двигателя; 1.Список автомобилей по районам; 2.Отчет по снятым с учета машинам.
18. «Авторынок» Машина: марка автомобиля, дата выпуска, стоимость, расход бензина на 100 км, надежность (число лет безотказной работы), цвет, комфортность(отличная, хорошая, удовлетворительная); Учет: фио владельца, адрес, телефон, дата поступления, заводская цена. 1.Стоимость- 10…30 тыс.долл. и расход бензина 4…10 л. на 100 км. 2.Список автомобилей «Жигули» текущего года выпуска с их характеристиками. 1.Список всех владельцев автомобилей, продавших свои машины за последний год; 2.Список автомобилей «ГАЗ», белого цвета.
19. «Биржа труда» Вакансия: наименование организации, адрес, наименование должности, требуемая квалификация (разряд или образование), требуемый стаж работы по специальности, з/плата в месяц, продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска; Регистрация: фио, безработного, адрес, телефон, последнее место работы, возраст, семейное положение. 1.Список свободных рабочих мест по заданной специальности; 2.Список семейных безработных. 1.Список вакансий; 2.Список требуемых специальностей по убыванию заработной платы.
20. «Служба знакомств» Женихи и невесты: Фио, адрес, телефон, возраст, образование, специальность, рост, цвет волос, увлечения, был(а) ли женат(замужем), дети; Учет: Фио, дата подачи заявления, дата регистрации брака. 1.Список невест до 25 лет; 2.Список женихов с высшим образованием до 40 лет.   1.Список клиентов, подавших заявление в течение последнего месяца; 2.Список женихов ростом выше 170 см.
21. «Турфирма» Маршрут: номер маршрута, страна, город, отель, категория, количество дней, стоимость путевки, стоимость проезда; Путевка: ФИО клиента, возраст, № удостоверения, место работы, должность, страна, город, льготы, дата покупки. 1.Список путевок, приобретенных для поездки в страну N; 2.Список маршрутов, с высшей категорией обслуживания; 1.Список маршрутов, предлагаемых турфирмой; 2.Список 10-дневных маршрутов, стоимость путевки и стоимость проезда.
22. «Выборы» Кандидат: фио, возраст, пол, образование, профессия, номер округа, в котором собирается баллотироваться кандидат, наименование партии, которую он представляет, количество поданных голосов. Партия: наименование, фио лидера, количество членов партии, количество кандидатов на выборы. 1.Список поданных заявлений на регистрацию кандидатов от каждой партии в алфавитном порядке наименований партий; 2.Список кандидатов от каждой партии по возрасту. 1.Список всех партий и их лидеров, количество членов партии, количество кандидатов на выборы; 2.Округ, фио кандидата, количество поданных голосов.
23. «Детский Мир» Магазин: название, адрес, фио директора, номер расчетного счета, количество работников. Игрушка: наименование игрушки, цена, возрастные границы, количество поступлений, дата поступления, сумма выручки. 1.Наименование игрушки, цена которых не превышает 100. 2.Наименование наиболее дорогих игрушек магазина N. 1.Список игрушек, поступивших в магазин N в текущем месяце; 2.Список директоров магазинов.
24. «ЗАГС» Регистрация брака: фио жениха, возраст, фио невесты, возраст, № свидетельства, дата выдачи свидетельства, номер ЗАГСа, адрес ЗАГСа; Регистрация рождения: фио, дата рождения, пол, вес, место рождения, роддом, номер ЗАГСа, адрес ЗАГСа. 1.Список лиц вступающих в брак в текущем месяце; 2.Список всех женихов в возрасте 18 лет. 1.Список всех ЗАГСов города; 2.Список всех регистрирующихся в i-й день.
25. «Спортивный клуб» Тренеры: ФИО, Дата рождения, Образование, Вид спорта, Стаж работы, Звание, Кол-во тренируемых спортсменов. Спортсмены: ФИО, Дата рождения, Вид спорта, ФИО тренера, Рейтинг, Звание Травмы: ФИО спортсмена, Вид травмы, Дата получения, Срок реабилитации. 1. Список спортсменов, тренирующихся у конкретного тренера. 2. Список спортсменов по возрастанию рейтинга. 1. Список спортсменов, получивших травмы за последний год. 2. Список тренеров по конкретному виду спорта.
26. «Продажа билетов» Рейсы: Номер рейса, Пункт оправления, Пункт прибытия, Тип самолета, Частота полетов, Время вылета, время прилета, Стоимость, кол-во мест, кол-во свободных мест Пассажиры: ФИО, Дата рождения, Организация, Номер рейса, Дата покупки 1. Список рейсов в город N. 2. Список пассажиров в город N. 1. Список пассажиров за последний месяц. 2. Список рейсов со свободными местами.
27. «Гостиница» Номера: № номера, Тип номера, Стоимость, Дополнительные услуги, Состояние (свободен, занят, бронь), ФИО постояльца Постояльцы: ФИО, Дата рождения, Организация, № номера, Тип номера, Дата заселения, Дата выселения 1. Список забронированных номеров. 2. Список номеров, освобождающихся завтра. 1. Список свободных номеров 2. Список постояльцев, выбывших за последний год.
28. «Недвижимость» Помещения: Адрес, Общая площадь, Вид (жилое, нежилое), Вид сделки (продажа, покупка, аренда), ФИО владельца, Отметка о совершении сделки. Риелторы: ФИО, Дата рождения, Образование, Кол-во законченных сделок, Гонорар Клиенты: ФИО, Дата рождения, Вид сделки (продажа, покупка, аренда), Тип помещения, Площадь 1. Количество нежилых помещений, сдаваемых в наем. 2. Список риелторов с гонораром более 10 тыс. рублей. 1. Список помещений выставленных на продажу. 2. Список клиентов, желающих снять квартиру
29. «Адвокатская контора» Адвокаты: ФИО, стаж работы, специализация, кол-во клиентов Клиенты: ФИО, Дата рождения, Телефон, Электронная почта, Дата обращения, Специализация дела Архив законченных дел: ФИО адвоката, ФИО клиента, Дата начала, Дата окончания, Результат, Гонорар 1. Список адвокатов, ведущих криминальные дела. 2. Список клиентов пенсионеров. 1. Список адвокатов с указанием суммы гонораров. 2. Список проигранных дел.
30. «Деканат» Студенты: Группа, ФИО, Дата рождения, Адрес по прописке, Номер телефона, ФИО отца, ФИО матери, Форма обучения (бюджет, контракт) Преподаватели: ФИО, кафедра, ученая степень, ученое звание, стаж работы, кол-во дисциплин. Экзамены: Группа, Дисциплина, Дата, Экзаменатор, кол-во 5, кол-во 4, кол-во 3, кол-во 2 1. Список преподавателей с экзаменами. 2. Список студентов, обучающихся по контракту. 1. Список иногородних студентов 2. Список групп с 3 и более экзаменами.
31. «Аптека» Лекарства: Код лекарственного препарата, Наименование лекарственного препарата; Кол-во (в шт.); Цена; Срок хранения на складе (в месяцах). Поставщики: Организация, Город, Код лекарственного препарата, Кол-во, поставляемого лекарственного препарата, Срок поставки. 1. Список поставщиков, поставляющих конкретный товар. 2. Список товаров по убыванию цены. 3. Список поставщиков из города N. 1. Список препаратов, которые хранятся на складе более 3 месяцев. 2. Список поставщиков по возрастанию срока поставки.  
32. «Служба занятости» Предприятия: Наименование, Адрес, Телефон, Руководитель Безработные: ФИО, Адрес, Дата рождения, Телефон, Семейное положение, Образование, Специальность, Стаж. Вакансии: Специальность, Предприятие, Зарплата. 1. Список безработных по конкретной специальности. 2. Список вакансий по конкретному предприятию. 3. Список безработных предпенсионного возраста. 1. Список вакансий по убыванию зарплаты. 2. Список семейных безработных.
33. «Сеть магазинов» Владельцы магазина: Номер, ФИО, адрес, телефон владельца магазина, размер вклада в магазин, номер регистрации, дата регистрации. Магазин: номер, название, адрес, телефон магазина, уставной капитал, профиль. Поставщики: номер, ФИО, адрес, телефон поставщика, стоимость поставки. 1. Определить самого молодого предпринимателя. 2. Определить случаи, когда регистрировалось владение лицами, не достигшими 18 лет. 1. Список поставщиком с минимальной ценой поставки. 2. Список поставщиков с указанием магазинов, куда товар поставляется.
34. «Оптовая база» Товар: Код товара, название товара, количество на складе, единица измерения, стоимость единицы товара, примечания (описание товара). Поставщики: Номер, адрес, телефон, поставщик, товар, количество товаров в поставке, номер счета. 1. Список поставщиков. 2. Список поставщиков, которые поставляют товар по самой низкой цене. 1. Вывести названия товаров, цены. 2. Список поставщиков с поставляемыми товарами.

Date: 2016-06-08; view: 420; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию