Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка результатов производственной практики





МДК.02.01. Методика организации досуговых мероприятий

МДК.02.02. Практикум по досуговой деятельности

МДК.02.03. Организация детских общественных объединений

МДК 02.04 Организация работы в детском оздоровительном лагере

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 02 Организация досуговых мероприятий

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Оценка (освоил/не освоил)
ПК 2.1 Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия Цель и задачи определены, соответствуют типу и виду занятий,  
План досугового мероприятия соответствует нормативным требованиям  
Учтены возрастные интересы и особенности детей  
ПК 2.2. Организовывать и проводить досуговые мероприятия. Проявлено владение игровым и художественным материалом при подготовке и проведении досугового мероприятия  
Продемонстрированы умения совместной работы с коллегами (ответственность, умение распределять обязанности и выполнять их)  
Рационально применены формы, методы и приёмы, средства.  
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.   Обеспечена активность всех детей в игровой и творческой деятельности во время досуговых мероприятий и участие родителей в досуговой деятельности    
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий. Констатирована степень достижения (не достижения) цели мероприятия    
Выделены сильные и слабые стороны мероприятия с указанием причины успеха  
Выполнен анализ эмоционального состояния детей  
Намечены пути совершенствования мероприятия  
ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий План мероприятия оформлен в соответствии с педагогическими нормами  
ПК 3.1. Разрабатывать методичес кие материалы Тематический план мероприятий соответствует нормативным требованиям  
ПК 3.2. Создавать предметно-развивающую среду Оформлено место проведения мероприятия  

 

ВЫВОД: Студент________________________________________________________(ФИО)

 

_______________________ (освоил/не освоил) профессиональные компетенции ПК2.1, ПК2.2, ПК2,3, ПК2.4, ПК2.5, ПК3.1, ПК 3.2 на производственной практике.

 

М.П. Оценщик _________________ (_________________________)

«______»______________________20______

Требование к оценке результата: оценке - «освоил» соответствует выполнение 10-ти показателей формализованного наблюдения (из 14)

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от «__»____________201__ г.

 

Специальность СПО

44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» по программе углубленной подготовки

Квалификация: педагог дополнительного образования

Date: 2016-06-08; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию