Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рейтинг- лист летней педагогичексой практики студента
Ф.И.О. вожатого _____________________________________№ группы______________
Полное название базы практики___________________________________________________
Оцениваемые позиции, показатели
| Баллы
| 1. проявляет знания современных технологий, методик и форм организации воспитательной деятельности в условиях ДОЛ
|
| 2. умеет определять цели и задачи оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками в условиях ДОЛ, составляет плана работы на смену, на каждый день с учетом интересов детей и их индивидуальных особенностей и в соответствии с возрастными особенностями детей
|
| 3 создает оптимальные условия для сохранения и укрепления здоровья детей, соблюдает требования ТБ в процессе организации деятельности в условиях ДОЛ.
|
| 4. проявляет творческие способности в процессе планирования, реализации, осуществления событий отрядной и общелагерной жизни, готов презентовать результаты работы образовательному сообществу.
|
| 5. готов (а) проявить самостоятельность и инициативу при планировании, организации и проведении отрядных и общелагерных дел.
|
| 6. осуществляет эффективную работу по организации и сопровождению самоуправления в детском коллективе, присутствует осознание ценности самоуправления для становления личности ребенка, для реализации его способностей и возможностей.
|
| 7. умеет разрешать возникающие профессиональные проблемные ситуации, перестраивает свою педагогическую деятельность в зависимости от меняющихся условий.
|
| 8. соблюдает трудовую дисциплину, следует регламенту жизнедеятельности ДОЛ, способен(а) поддерживать рабочую атмосферу, дисциплину в коллективе отряда
|
| 9. анализирует собственную деятельность объективно, оценивает результативность проведенного дела, воспитательного мероприятия и вносит необходимые коррективы.
|
| 10. способен (а) к осуществлению конструктивного профессионального взаимодействия со всеми субъектами жизнедеятельности ДОЛ (дети, коллеги, родители, администрация и т.д.), умеет работать в коллективе и команде.
|
|
|
| 0 баллов – качество отсутствует;
1 балл – качество проявлено минимально;
2 балла – качество проявлено достаточно;
3 балла – качество проявлено в полном объеме.
26 – 30 баллов – «отлично»;
18 – 25 баллов – «хорошо»;
10 – 17 баллов – «удовлетворительно»;
менее 17 баллов – «неудовлетворительно».
Подпись листа, заполнявшего рейтинг-лист
(воспитатель, зам директора ДОЛ) _______________________/ _______________
Министерство образование и науки Пермского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Пермский государственный профессионально-педагогический колледж»
ОТЧЕТ
|