Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Судебная система. Органы контроля. В соответствии с Конституцией (ст.24) судебная власть в Индонезии осуществляется Верховным судом и другими судебными органами в соответствии с законом





 

В соответствии с Конституцией (ст.24) судебная власть в Индонезии осуществляется Верховным судом и другими судебными органами в соответствии с законом. Судебная система включает 4 вида судов: общие, религиозные, военные и административные. Подробности организации судов определяются нормами Основного закона судебной власти 1970 г.

Верховный суд Индонезии стоит во главе всей судебной системы страны. В его состав входят председатель, вице-председатель, 4 судей и секретарь, назначаемые Президентом. Членами Верховного суда могут стать индонезийские граждане, имеющие высшее юридическое образование. При Верховном суде действует генеральная прокуратура во главе с генеральным прокурором, назначаемым Президентом.

Верховному суду принадлежит право надзора за деятельностью остальных судебных органов и разрешения споров о компетенции между судами различных видов. В качестве суда последней инстанции он наделен правом рассматривать кассационные жалобы на приговоры и решения, вынесенные нижестоящими судами. Верховный суд имеет также консультативные функции. Он дает заключения Президенту и правительству по вопросам, связанным с толкованием Конституции, законов и отдельных проблем юридического характера. Не обладая полномочиями конституционного контроля, Верховный суд может с 1985 г. выносить решения лишь о соответствии административных подзаконных актов законам. К 1998 г. эти полномочия не были использованы ни разу.

В крупнейших городах страны действуют высшие суды, которые рассматривают крупные уголовные дела, а также некоторые гражданские дела, цена иска по которым составляет значительные суммы. Высшие суды могут рассматривать апелляционные жалобы на решения районных судов.

Районные суды рассматривают мелкие уголовные и гражданские дела, а также занимаются бракоразводными процессами и примирением сторон.

Судьи высших и районных судов назначаются министром юстиции.

Военные суды имеют юрисдикцию по делам военнослужащих и приравненных к ним лиц. В ходе и непосредственно после событий 1965-1966 гг. специальные военные суды в массовом порядке выносили приговоры в отношении гражданских лиц.

В некоторых районах Индонезии есть религиозные суды, которые рассматривают определенные виды споров между мусульманами в вопросах брака, развода, наследования и дарения на основе норм мусульманского права (шариата). Чтобы приобрести исполнительную силу, решения религиозного суда должны быть одобрены соответствующим светским районным судом. Управление религиозной юстиции в системе Департамента религиозных дел имеет окончательную апелляционную юрисдикцию. Несмотря на усилия исламистов, наблюдается тенденция к сокращению численности религиозных судов. Суды адата отменены в 1951 г.

Административная юстиция представлена, в частности, Наблюдательным советом налогообложения, рассматривающим налоговые споры. Ряд административных судов был упразднен правительством в рамках курса на упрощение судебной системы.

В Индонезии формально провозглашен принцип независимости судей. Однако на практике они рассматриваются как государственные служащие и подпадают под юрисдикцию органов исполнительной власти (так, от министра юстиции зависит назначение, обучение, продвижение и перемещение судей).

На основании Конституции (абз. 5 ст.23) и закона в Индонезии функционирует Главное ревизионное управление, призванное осуществлять контроль за государственными финансами.

 

Литература

 

Damian E. Indonesia's Formal Legal System: an Introduction // American Journal of Com-parative Law. Vol. 20. 1972. P. I492-530.

Gautama S. Introduction to Indonesian Law: Unity in Diversity. Colorado, 1974.

Hooker M. B. Adat Law in Modern Indonesia. Kuala Lumpur, 1978.

Hooker M. B. Islamic Law in South-East Asia. Singapore, 1984. P. 248-278.

 

Date: 2016-02-19; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию