Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Асайет АСтр 1 из 50Следующая ⇒ Под редакцией Т.Д.Полозовой Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации 2-е издание, исправленное Москва Асайет А
Раздел I МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 4 Глава 1. ПРЕДМЕТ КУРСА, ЕГО СПЕЦИФИКА 4 Глава 2. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА 20 Глава 3. О ЦЕЛИ И ЦЕННОСТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ЧТЕНИЯ 35 Раздел II 47 ИСТОКИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 47 Глава 1. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО 47 Глава 2. ОТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПИСЬМЕННОСТИ ДО БУКВАРЯ 62 Глава 3. ЛИТЕРАТУРА XVIII ВЕКА 74 Раздел III 90 ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА 90 Глава 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ НАЧАЛА XIX ВЕКА 90 Глава 2. ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ 106 (1783-1852) 106 Глава 3. СКАЗКИ А.С.ПУШКИНА 114 Глава 4. ПЕТР ПАВЛОВИЧ ЕРШОВ (1815-1869) 123 Глава 5. АНТОНИЙ ПОГОРЕЛЬСКИЙ (1787-1836) 128 Глава 6. ВЛАДИМИР ФЕДОРОВИЧ ОДОЕВСКИЙ (1803-1869) 131 Раздел IV 140 ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА 140 Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В 60-80-е ГОДЫ 140 Глава 2. НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ 155 (1821-1878) 155 Глава 3. КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ (1824-1870) 160 Глава 4. ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ (1828-1910) 166 Раздел V ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ XX ВЕКА 174 Глава 1. ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО В ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ КОНЦА Х1Х-НАЧАЛА XX ВЕКА 174 Глава 2. МАКСИМ ГОРЬКИЙ (1868-1936) 189 Глава 3. ДМИТРИЙ НАРКИСОВИЧ МАМИН-СИБИРЯК 207 (1852-1912) 207 Глава 4. АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ 221 (1860-1904) 221 Раздел VI 235 РАЗВИТИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ 1917 ГОДА 235 Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА В 20-30-е ГОДЫ 235 Глава 2. КОРНЕЙ ЧУКОВСКИЙ (1882-1969) 273 Глава 3. САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК (1887-1964) 278 Глава 4. АРКАДИЙ ГАЙДАР (1904-1941) 286 Глава 5. АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ (1899-1951) 303 Раздел VII 315 ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ В 40-50-е ГОДЫ 315 Глава 1. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ — ЧАСТЬ ЕДИНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 315 Глава 2. СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ МИХАЛКОВ (род. в 1913 г.) 327 Глава 3. ЛЕВ АБРАМОВИЧ КАССИЛЬ (1905-1970) 340 Глава 4. АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО (1906-1981) 349 Глава 5. НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ НОСОВ (1908-1976) 355 Раздел VIII 366 ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ В 60-80-е ГОДЫ 366 Глава 1. ПРОБЛЕМЫ, ПОИСКИ, ИМЕНА 366 Глава 2. АЛЬБЕРТ АНАТОЛЬЕВИЧ ЛИХАНОВ (род. в 1935 г.) 382 Глава 3. СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ АЛЕКСЕЕВ (род. в 1922 г.) 390 Глава 4. ЮРИЙ ЯКОВЛЕВИЧ ЯКОВЛЕВ (1922-1995) 396 Глава 5. ЮРИЙ ИОСИФОВИЧ КОВАЛЬ (1938-1995) 405 Глава 6. РОМАН СЕМЕНОВИЧ СЕФ (род. в 1930 г.) 416 Глава 7. ИРИНА ПЕТРОВНА ТОКМАКОВА (род. в 1929 г.) 424 Глава 8. МНОГОГОЛОСИЕ ПОЭЗИИ 430
|