Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр.233
2) показ диафильма с музыкальным сопровождением (организуют взрослые); 3) музыкальную викторину (проводится музыкальным руководителем вместе с воспитателями, используются произведения знакомые детям); 4) «В гостях у детей бабушка Арина» (вечер шуток загадок; организуют взрослые); 5) показ кукольного спектакля (организаторы и исполнители — взрослые); 6) «Наш веселый концерт» (программа концерта составляется из детских музыкальных и литературных произведений по предварительной заявке детей; организаторы — воспитатели; ведущими концерта могут быть 2—3 ребят); 7) показ мультфильма (организуют взрослые); 8) веселые соревнования, игры, аттракционы (проводят с детьми взрослые, помощниками могут быть дети); 9) музыкальную игру-драматизацию (исполнители — дети); 10) вечер юмора (организуют взрослые). Каждый вид развлечений имеет свое содержание, свой репертуар и соответствующие воспитательные задачи. Например, намечая для развлечений музыкальную игру-драматизацию «Кто виноват?» (музыка Ю. Чичкова, слова В. Викторова), согласно содержанию ставится задача — воспитывать у детей бережное отношение к своим игрушкам. Произведение это не программное, и потому следует учесть возможности детей, заблаговременно провести с ними индивидуальную подготовительную работу. Развлечения в детском саду являются важной формой организации детей вне занятий, помогают создать радостную атмосферу, способствуют формированию у детей положительных эмоций, расширяют сферу их чувств, приобщают к коллективным переживаниям, развивают инициативу, творческую выдумку. Организация развлечений в детском саду является важной педагогической задачей. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Какие формы использования музыки в повседневной жизни вы знаете? 2. Какова роль воспитателя, включающего музыку в повседневную жизнь дошкольников? 3. Приведите примеры использования песен воспитателем на прогулках, во время занятий и в свободное от занятий время. 4. Какое применение находят в детском саду технические средства обучения (радио, телевидение, проигрыватель, магнитофон, фильмоскоп)? 5. Раскройте значение музыкального сопровождения на утренней гимнастике, занятиях по физической культуре. 6. Как учитываются возрастные особенности при проведении утренней гимнастики и физкультурных занятий под музыку? 7. Какие физические упражнения целесообразно проводить под музыку и на каком этапе обучения?
Date: 2016-02-19; view: 540; Нарушение авторских прав |