Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стирания гендерных признаков в моей школе я не потерплю!» – сказала директор





 

Меня зовут ***. Мне 16 лет. Живу в городе ***, Калужская область. Я отличница. Но меня на днях исключили из школы, публично унизив по причине того, что я якобы пропагандирую своим существованием нетрадиционную сексуальную ориентацию, мотивируя это переменами в моем голосе, что стал куда ниже, чем был раньше. Я действительно предпочитаю свой пол противоположному, но это никак не было связано со случившимся. Причины, разумеется, лишь в творчестве: я пишу стихи, занимаюсь вокалом и многое другое. Этот голос нужен был мне для вокала, но его назвали пропагандой. Мне хотелось бы в подробностях рассказать вам свою историю. И не только затем, чтоб поделиться. Я хочу, чтобы люди увидели весь ужас, происходящий без их ведома, чтобы они наконец перестали ставить каждого в эти ужасные рамки.

21 февраля меня неожиданно позвали в кабинет директора. Мне было непонятно, почему вдруг меня зовут туда, но возникали некоторые догадки. Дело в том, что я не скрываю свою ориентацию, а два месяца назад я почти полностью изменила свой голос из высокого женского на почти что мужской. Причина лишь одна: я пишу стихи уже не один год со своей наставницей [ФИО] и занимаюсь вокалом. Современные люди мало любят читать, куда больше им нравится слушать, а посему мне хотелось научиться петь собственные стихи. Они написаны от мужского пола, в связи с чем мне и была необходима такая тональность.

Я сидела перед ними, а они кричали и кричали, после того как на вопрос «Что с голосом?» последовал ответ, что все в порядке… Они требовали, чтобы я изменила все обратно, иначе будет рациональнее сменить коллектив (школу), перейти на домашнее обучение или же достать справку, что я не могу говорить и могу отвечать лишь письменно. Говорили, что все это всего лишь эпатаж.

Это не в первый раз, когда они предлагают мне уйти. Просто раньше причины были действительно причинами: в пятом – седьмом классах у меня были сложные отношения с другими школьниками, меня просто травили каждый день. Сейчас все наладилось. Тогда никто мне так и не помог, и я сбежала из дома, тем самым навлекая на школу, как мне сказали, позор. Вместо того чтобы войти в мое положение, меня лишь осуждали.

Что до семьи, то я живу с бабушкой: мама очень занята, у нее трое маленьких детей, а я не могу учиться в шуме, хотя в семье у меня очень хорошие отношения. Я хорошо учусь, одеваюсь так, как предписывает устав, и ничего незаконного не делаю. Ни с кем из школы у меня не было таких отношений, на которые администрация могла бы возразить. Однако они обвинили меня даже в том, что я живу с бабушкой и тем самым не помогаю матери с детьми. Видимо, это одна из причин, по которым меня исключают.

Основная причина – мой голос. Дети зовут меня трансом за спиной, рассказывают родителям, как мне сказала директор, а те в ужасе звонят в школу и просят избавить их детей от присутствия того, кто может пагубно повлиять на их чада.

Учителя вспомнили и то, что я сбегала из дома, и даже то, что нетипично одевалась вне стен школы, и, в конце концов, довели все до абсурда, сказав, что я ужасно воспитана и аморальна своим существованием, а особенно тем, что сменила имя на, как мне сказали, «среднеполое». Такие вещи случались однократно. В школе ходили слухи, что я не живу с мамой по причине, что ко мне приставал отчим и из‑за этого я решила жить с бабушкой. А еще то, что я сектантка и не ночую дома, что было очень удивительно, но это, как ни странно, было лишь среди учителей.

Сегодня, 22 февраля, ситуация обернулась в корне иначе. Я рассказала классу, что, скорее всего, мне придется уйти из школы, и объяснила всю ситуацию. Это было удивительно, но сегодня весь класс, даже те, кто терпеть меня не мог (они были в первых рядах), заступились за меня перед сначала завучем, а потом и директором гимназии. Дети кричали, что это несправедливо, что я помогаю всему классу, что я уважительно отношусь к учителям, в целом безобидна и, хоть я и сама по себе, они ко мне привыкли и принимают такой, какая я есть; что я, в конце концов, одна из лучших учениц…

Какую же ересь несли учителя. Они говорили, что я манипулировала ими три года и теперь манипулирую всем классом, что я шантажистка, кричали, что мои стихи только о крови и смерти (что совершенно не так, хотя ранее в них преобладали мрачные нотки), что я хочу сменить пол и навязываю эту идею окружающим.

Директор сказала:

– Мы все созданы Богом. Мужчины и женщины. И мы, женщины, должны пользоваться тем, что дал нам Бог, – продолжать потомство. Если вам что‑то не нравится, поезжайте в Нидерланды, вперед! А наш президент ясно по этому поводу высказался, мы такой ахинеи в нашей стране не допустим, мы хотим продолжения жизни! И если вы считаете, что смена пола – нормально, то, пожалуйста, смените все пол! Что, не хотите? Вы тут все вроде бы нормальные мальчики и девочки. Вы просто подумайте головой, она вас всех водит за нос и строит из себя невинность! Она недовольна учителями, коллективом в классе, а вы ее еще и защищать пришли!


Я сказала, что два года назад у меня были конфликты с ребятами, но сейчас все наладилось.

Она посмотрела на меня в ярости и продолжила:

– Я тебе слова не давала! Она вас просто дурит своей дипломатией! Вы головой‑то своей подумайте и поймите, что это ненормально, и ваши родители против! Что вам без нее, хуже станет? Или даже лучше? Она создает только проблемы коллективу! Только проблемы! Живет у бабушки, хотя могла бы и маме помочь, мы просто все идем у нее на поводу, и мне это надоело! Я тут никого не держу. Не хотите по‑нашему – скатертью дорога, но стирания гендерных признаков в моей школе я не потерплю!

Вчера директор говорила, что недоволен класс, что он хихикает, а родители жалуются… теперь она нашла новую грань. Она сказала:

– Недовольны учителя! Учителя! Они не могут вести уроки и делать вид, что ничего не произошло! Она никого, кроме себя, не слышит, вы видите? Если бы ей было не плевать на коллектив, она бы отбросила все эти, извините, тупые заморочки! И этот шантаж, который она устроила, – это просто эпатаж! Я вам рассказала правду! А теперь идите домой все!

Мне она затем сказала, что моя мама на собрания не ходит, с родителями у меня все плохо и многое другое, хотя все в корне наоборот: у меня из класса, должно быть, лучшие отношения с родителями. И пол я менять не хотела вовсе!

Я была настолько поражена от всего услышанного, что документы заберу до среды следующей недели. Если и есть у меня шанс остаться – я им не воспользуюсь. Это настолько несправедливо… Разве нет?

 

Аноним, 16 лет

 

 







Date: 2016-02-19; view: 320; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию