Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология обслуживания как инструмент качества в туризме (краткий обзор)Стр 1 из 15Следующая ⇒
Содержание
Задание на курсовую работу……………………………………………….……………….….2 Введение…………………………………………………………………………………………4 1 Технология обслуживания как инструмент качества в туризме..……...……………………... 2 Пятиступенчатая модель качества обслуживания ее компоненты………………… 3 Разработка программы качественного обслуживания……………………………… 4 Автоматизация как способ повысить качество обслуживания……………………………. Заключение…………………………………………………………………………………..... Список использованной литературы………………………………………………………… Лист замечаний………………………………………………………………………………... Рецензия преподавателя………………………………………………………………………
Технология обслуживания как инструмент качества в туризме (краткий обзор) Что же такое качество услуг и как оно выглядит проблема при его достижении? На первый план становятся личные интересы туриста, душевное к нему отношение. В связи с этим можно определить общие рекомендации по технологии обслуживания на турах: § приветственный сувенир каждому клиенту; § доступность разнообразных буклетов, значков, открыток по тематике тура; § организация в один из дней видеопрограммы о местности прохождения тура; § освобождение клиента от всякого рода неприятных вещей, связанных с организационными моментами; § оптимальность обслуживания с точки зрения соответствия всех видов услуг тому или иному уровню, а также тематике тура; § полное соответствие обслуживания потребностям клиента: целевая адресная направленность тура, заблаговременное согласование программ обслуживания, гибкость программ, возможность замены; § полная информация о программе обслуживания и дополнительных услугах; § сопровождение экскурсий национальной и легкой музыкой во время длительных переездов; § отсутствие навязчивости в обслуживании; § рациональность содержания обслуживания (услуг должно быть ровно столько сколько нужно). Дифференцированный подход к организации обслуживания предполагает учет потребительских требований различных социально-демографических групп, основанных на возрасте отдыхающих, их образовательном уровне, профессиональной принадлежности (сельские или городские жители, подростки, молодежь, родители с детьми, пенсионеры, смешанные группы). При этом важна информированность различных групп, что осуществляется рекламой. Date: 2016-02-19; view: 453; Нарушение авторских прав |