Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология обслуживания как инструмент качества в туризме (краткий обзор)





Содержание

 

Задание на курсовую работу……………………………………………….……………….….2

Введение…………………………………………………………………………………………4

1 Технология обслуживания как инструмент качества в туризме..……...……………………...

2 Пятиступенчатая модель качества обслуживания ее компоненты…………………

3 Разработка программы качественного обслуживания………………………………

4 Автоматизация как способ повысить качество обслуживания…………………………….

Заключение………………………………………………………………………………….....

Список использованной литературы…………………………………………………………

Лист замечаний………………………………………………………………………………...

Рецензия преподавателя………………………………………………………………………

 


 

Технология обслуживания как инструмент качества в туризме (краткий обзор)

Что же такое качество услуг и как оно выглядит проблема при его достижении? На первый план становятся личные интересы туриста, душевное к нему отношение. В связи с этим можно определить общие рекомендации по технологии обслуживания на турах:

§ приветственный сувенир каждому клиенту;

§ доступность разнообразных буклетов, значков, открыток по тематике тура;

§ организация в один из дней видеопрограммы о местности прохождения тура;

§ освобождение клиента от всякого рода неприятных вещей, связанных с организационными моментами;

§ оптимальность обслуживания с точки зрения соответствия всех видов услуг тому или иному уровню, а также тематике тура;

§ полное соответствие обслуживания потребностям клиента: целевая адресная направленность тура, заблаговременное согласование программ обслуживания, гибкость программ, возможность замены;

§ полная информация о программе обслуживания и дополнительных услугах;

§ сопровождение экскурсий национальной и легкой музыкой во время длительных переездов;

§ отсутствие навязчивости в обслуживании;

§ рациональность содержания обслуживания (услуг должно быть ровно столько сколько нужно).

Дифференцированный подход к организации обслуживания предполагает учет потребительских требований различных социально-демографических групп, основанных на возрасте отдыхающих, их образовательном уровне, профессиональной принадлежности (сельские или городские жители, подростки, молодежь, родители с детьми, пенсионеры, смешанные группы). При этом важна информированность различных групп, что осуществляется рекламой.

Date: 2016-02-19; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию