Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключении, по результатам написания работы подведем некотрые итоги: Во-первых: чтобы завоевать сегодня место на рынке
В заключении, по результатам написания работы подведем некотрые итоги: Во-первых: чтобы завоевать сегодня место на рынке, компании должны ориентироваться на запросы потребителя: они должны во главу угла ставитьцелевого потребителя. Во-вторых: Потребители покупают у фирмы то, что они считают самой высокой ценностью, ему предоставленной, что есть разница между полной ценностью для потребителя и его полными издержками. 1) Потребитель получаетценность, состоящую из основных товаров, системы обслуживания и имиджа компании. 2) Издержки потребителя включают деньги, время, физические усилия и психологические затраты. В-теритьих: Что такое качество? Имеется несколько представлений о качестве товара. Одно основано на свойствах товара, другое – на отсутствии в нем недостатков, а третье – на трех категориях качества: техническом, функциональном и социальном. 1) Свойства товара. Некоторые представления об особенностях и свойствах товара, которые увеличивают степень удовлетворения потребителя, – способ измерения уровня качества. Согласно этому роскошная гостиница имеет более высокий уровень качества, чем гостиница с ограниченным обслуживанием. 2) Отсутствие недостатков. Отсутствие недостатков – другой путь к достижению качества. Согласно этому представлению гостиница с ограниченным обслуживанием и роскошная гостиница могли бы обе быть компаниями высокого качества, если услуги, которые они предлагают, свободны от недостатков и удовлетворяют запросы своих сегментов потребителей. 3) Три категории качества обслуживания. Третье представление делит качество на три категории. а) Техническое качество относится к тому, что потребитель получил после того, как взаимодействия служащего и потребителя были закончены. б) Функциональное качество – процесс предоставления обслуживания или товара. в) Социальное (этическое) качество – качество доверия; оно не может быть оценено потребителем перед покупкой и часто его невозможно оценить и после покупки. Вывод по пятиступенчатой системе качества в туризме: «пятиступенчатая модель» анализа качества обслуживания. 1) Стадия 1: Ожидания потребителя и реакция руководства. Стадия наступает, когда работники, обслуживающие гостей, не в состоянии понимать, что потребитель ожидает от обслуживания и что ему особенно необходимо, чтобы ощутить высококачественное обслуживание. 2) Стадия 2: Восприятие руководства и спецификации качества обслуживания. Стадия 2 наступает, когда менеджеры знают, чего их клиенты хотят, но неспособны или не желают развивать системы, которые обеспечат это. 3) Стадия 3: Спецификации качества обслуживания и предоставление услуг. Эта стадия связана с осуществлением самого обслуживания. Стадия 3 наступает, когда руководство понимает, какие потребности есть у клиентов, и разрабатывает соответствующие спецификации для их выполнения, но служащие неспособны или не желают предоставить такой уровень обслуживания. 4) Стадия 4: Предоставление обслуживания и внешние связи. Стадия 4 наступает, когда фирма обещает людям больше, чем может им реально предоставить. 5) Стадия 5: Ожидаемое обслуживание и восприятие предоставленного обслуживания. Стадия 5 – производная от других компонентов. Она увеличивается как следствие увеличения других компонентов. Это разница между ожидаемым уровнем качества и предоставленным уровнем качества.
Список использованной литературы 1 Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства: Учебное пособие / А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова – М.:- Высшее образование., <<Гриф>>, 2012.- 336 с. 2 Оказание гостиничных услуг по российскому гражданскому праву А.В. Тихомирова, -М.: <<Гриф>>, 2011.- 192 с. 3 Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова., -М: «Гриф», 2011. -400 с. 4 Организация и технология гостиничного обслуживания. / Под ред. Ляпина А.Ю.(8-е изд., стер.) учебник. –М.: ПрофОбрйздат, 2011. - 208 с. 5 Организация и технология питания туристов: Учебное пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская.,- М.: «Гриф», 2011. -320 с. 6 Организация культурно- досуговой деятельности (1-е изд.) учебник / Асанова И.М., - М.: «Гриф». 2011. - 192 с. 7 Организация обслуживания в гостиницах (3-е изд., стер.) учебное пособие / Ёхина М.А., - М: «Гриф»., 2011. - 208 с. 8 Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. А.В. Сорокина: Учебное пособие.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012.- 304 с. 9 Организация приёма и обслуживания туристов: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. – 3-е изд., перераб. и доп. – Высшее образование, <<Гриф>> 2010,- 352 с. 10 Технология и организация гостиничных услуг (2-е изд., испр.) учебное пособие/ Арбузова Н.Ю. – М: «Гриф», 2011. - 224 с. 11 Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Косяк, С.С. Скобкин, М.: <<Гриф>>, 2011. - 511 с. 12 Ежемесячный журнал «Гостиничное дело».
Date: 2016-02-19; view: 397; Нарушение авторских прав |