Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выявление оптимального канала распространения рекламы ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
В ООО «Гостиница «Калуга» за рекламу отвечает отдел маркетинга. Трудно даже найти какое-нибудь рекламное средство, которое ООО «Гостиница «Калуга» не использует или использует недостаточно. Ежедневная реклама в СМИ стала уже привычной для предприятия. Каждое из средств массовой информации – имеет свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп. Рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения заказчиков, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица планирующего работу со средствами массовой информации является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом. «Гостиница «Калуга» использует и средства наружной рекламы, имеющей ряд достоинств: - благодаря своим размерам, она очень заметна и оказывает сильное воздействие на потребителя; - однажды установленная, она действует на потребителя 24 часа в сутки, в течение долгого времени; - воздействует на различные слои населения; и пешеходов и состоятельных граждан, проезжающих мимо на своих автомобилях и именно они – основные клиенты ООО; - помогает быстрому распространению сведений среди будущих клиентов. Заключение Большинство компаний видят основную цель маркетинговых концепций скорее в удовлетворении потребностей потребителей, нежели в увеличении производства товаров и услуг. Современные бизнес-планы в большей степени ориентированы на клиентов и конкуренцию, хорошо обоснованы и реалистичны. В разработке планов участвуют все функциональные подразделения компании. Менеджеры по маркетингу воспринимают себя скорее как профессиональных управленцев и только, потом как узких специалистов. Участие высшего управленческого звена в разработке маркетинговых планов постоянно расширяется. Планирование превращается в непрерывный процесс, направленный на соответствие действий компании быстро меняющимся условиям рынка. В целях обеспечения стратегического преимущества перед конкурентами ООО «Гостиница «Калуга» необходимо проводить аудит качества. Анализ качества гостиничных услуг позволит создать предпосылки для последующего управления качеством. В настоящее время в компании проводится только анализ качества уборки гостиничных помещений. Необходимо рекомендовать ООО «Гостиница «Калуга» проводить комплексные проверки качества ежеквартально. На основании результатов проверок за год разработать и внедрить программу контроля качества. В мероприятиях маркетинга предприятия особое место необходимо отвести рекламе. ООО «Гостиница «Калуга» нужно использовать информационную рекламу (информировать клиентов о предоставленных услугах, изменении цен и так далее); увещевательную рекламу (формирует предложение к данному предприятию и оказываемых им услугами); напоминающую (поддерживает осведомленность о ООО «Гостиница «Калуга» и его услугах». Для получения максимального эффекта от рекламы необходимо тщательно планировать рекламную компанию. Экономический эффект рассматриваемых мероприятий положителен, значит они оказалась эффективной и принесли прибыль.
Список литературы 1. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов. – М., 2010. 2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2008. – 254 с. 3. Брэддик К. Менеджмент в организации. – М.: 2003. 4. Вершигорова Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие для эк. специальностей вузов – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2008. 6. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Учебное пособие. – М.: 2009. 7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. – 185 с. 8. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Еремина Б.Л. – М.: Юнити – Дана, 2003. 9. Добробабенко Н. Ценности марки на основе корпоративной стратегии // Реклама. – 2008. - №1. – с.14-18. 10. Дойль, Питер. Менеджмент. – СПб, 2007. 11. Е.В. Ромат. Реклама. История, теория, практика: 5-е изд. – СПб.: «Питер», 2003. 12. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 178 с. 13. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2008. – 86 с. 14. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2009. – 180 с. 15. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса / пер. с англ. общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М., 2009. 16. Кураков В. Л. Маркетинг и менеджмент: Словарь – справочник. – М.: 2008. 17. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.–126 с. 18. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2008. – 286 с. 19. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2009. – 187 с. 20. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. – М.: 2007. 21. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2003. 22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008. 23. Милгром П.Р. Экономика, организация и менеджмент, в 2 т. – М: 2009. 24. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Научн. ред. М.В. Удальцова. – М.: Инфра - М, 2009. 25. Молочников Н.Р. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Воронеж, 2009. 26. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 526с. 27. Папкин. Основы практического менеджмента. - М., 2007. 28. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО “Изд-во БИНОМ”, 2007. – 174 с. 29. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2009. – 212 с. 30. Попов Р.А. Региональный менеджмент: Учебное пособие. – Краснодар, 2007. 31. Р. Батра, Дж. Майерс и Д. Аакер. Рекламный менеджмент. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 860с. 32. Ромат Е.В. Реклама. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 208с. 33. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. – М.: 2007. 34. Тома О ´ Гуинн, Крис Т.Ален, Ричард Дж.Семеник «Реклама и продвижение бренда» 3-е издание - С-Пб, «Нева» - 2008. 35. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – М: ЮНИТИ, 2008. 36. Тренев И.Н. Стратегической управление: учебное пособие. – М.: ПРИОР, 2003. 37. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского – М.: ЭКМОС, 2008. – 197 с. 38. Уиьямс Уэлл, Джон Бернет, Сандра Мориарти. «Реклама. Принципы и практика». – СПб.: «Питер», 2009. 39. Фальцман В.К. Основы управления предприятием. – М.: 2008. 40. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: 2008. 41. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама». – М.: Гардарика, 2003. 42. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. – 168 с. 43. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2008. – 224 с. Date: 2016-02-19; view: 433; Нарушение авторских прав |