Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика гостиницы
ООО Гостиница «Калуга» является юридическим лицом по действующему законодательству РФ, имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, расчетный и иные счета в любых финансово- кредитных учреждениях, печать со своим наименованием, эмблему и другие необходимые реквизиты. Общество для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать любые сделки, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. Основным видом деятельности является предоставление гостиничных услуг, но она осуществляет также иные виды хозяйственной деятельности: · оказание посреднических, маркетинговых, агентских, транспортных и иных услуг организациям и гражданам; · организация и проведение ярмарок, выставок; · оказание услуг общественного питания, в том числе столовых, кафе, ресторанов; · оказание услуг прачечной и химчистки; · бизнес-центр с конференц-залом, услуги международной связи, парикмахерская, киоски и магазины, круглосуточный обмен валюты, сейф, камеры хранения, бронирование авиа и ж.д. билетов, организация экскурсий, услуги гида и переводчика, туристическая информация. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Права и обязанности руководства определяются, исходя из потребности удовлетворения желаний клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы. Оперативные решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей клиентов, опираются на строго зафиксированную управленческую иерархию. Ответственность за принятие управленческих решений лежит на высшем звене управления. Подразделения являются функциональными звеньями, каждое из которых использует свою специфическую технологию, но все вместе они имеют одну цель - удовлетворение потребностей клиентов. Во всех номерах гостиницы есть телевизоры, мини-бары, телефоны, оборудование номеров позволяет подключаться к сети «Интернет». В каждой комнате просторная ванная комната. Важной особенностью гостиницы «Калуга» является возможность проводить презентации, семинары и конференции. Предоставляется конференц-зал на 40 мест, обустроенный мебелью, экраном и проектором. На первом этаже расположены лобби-бар и ресторан. Кроме того, гостиница осуществляет различные виды услуг: Клиенты всегда могут воспользоваться такими видами сервиса, как бесплатная автостоянка, камера хранения, магазины, железнодорожная и авиа кассы, прокат автомобиля, обмен валюты, заказ такси, сейф у администратора. На первом этаже в холле гостиницы расположен лобби-бар и ресторан, где к услугам клиентов: ксерокопирование, факс, телефон, интернет, электронная почта, машинописные работы, вызов такси, аренда сейфа, заказ театральных билетов, визовая поддержка, транспортное обслуживание (легковой автомобиль, микроавтобус, туристический автобус с гидом), предоставление экскурсионного обслуживания. Для проведения встреч и конференций в гостинице «Калуга» есть конференц-зал с самым современным оборудованием (мультимедийные проекторы, система синхронного перевода, проведение видео-конференций и т.д.). Вместимость конференц-зала 40 чел. Ресторан в гостинице «Калуга» предлагает организацию частных и корпоративных мероприятий: календарные праздники, профессиональные праздники, юбилеи, фуршеты, банкеты, кофе-брейки, свадебные банкеты, выпускные вечера, встречи выпускников. 2.2 Каналы распространения рекламы в ООО Гостиница «Калуга» Рекламным планированием в ООО Гостиница «Калуга» занимается отдел маркетинга, состоящий из начальника и 4 маркетологов. Начальник отдела маркетинга подчиняется непосредственно директору гостиницы. Для обеспечения дальнейшей финансово успешной деятельности ООО «Калуга» необходимо выработать систему оперативного реагирования на изменяющиеся предпочтения потребителей. Основой работы такой системы должна быть система анализа уровня качества гостиничных услуг. Рассмотрим состояние рекламы в гостинице. Рекламой занимается отдел маркетинга. · Планирование рекламной компании · Краткое изложение рекламных целей. Однако следует отметить и недостатки, связанные с рекламой услуг ООО «Гостиница «Калуга»: · Газеты – местные газеты игнорируются организацией для рекламы. · Радио – используется крайне редко, хотя в городе действуют около десятка радиостанций. · Журналы – реклама ведется лишь в специальных торговых журналах с незначительной читательской аудиторией. · Наружная реклама – расположена в городе крайне неудачно: лишь на самом ООО «Гостиница «Калуга». Таблица Основные виды средств распространения рекламы Средство рекламы Преимущества Ограничения Газеты Гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка; широкое признание и принятие; высокая достоверность. Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных» читателей. Телевидение Сочетание изображения, звука и движения; чувственное воздействие; высокая степень привлечения внимания: широта охвата. Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; меньшая избирательность аудитории. Радио Массовость использования; высокая географическая и демографическая избирательность; низкая стоимость. Представление только звуковыми средствами; степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения; отсутствие стандартной структуры тарифов; мимолетность рекламного контакта. Журналы Высокая географическая и демографическая избирательность; достоверность и престижность; высокое качество воспроизведения; длительность существования; значительное число «вторичных» читателей. Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы: наличие бесполезного тиража; отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте. Наружная реклама Глава 3. Мероприятия по формированию оптимального канала распространения рекламы в ООО гостиница «Калуга» Date: 2016-02-19; view: 556; Нарушение авторских прав |