Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации тифлопедагога. В опыте незрячих людей есть много разнообразных способов контроля при наливании жидкости в чашку или стакан
В опыте незрячих людей есть много разнообразных способов контроля при наливании жидкости в чашку или стакан. Все они достаточно эффективны и смогут помочь вашему незрячему ребенку быть самостоятельным и аккуртным. 1-й способ. Поможет указательный палец ребенка. Научите его держать чашку или стакан так, чтобы верхняя фаланга указателыюю пальца была опущена в чашку (“пальчик заглядывает в чашку”). Держа в другой руке сосуд с жидкостью, можно медленно наливать ее в стакан. Как только жидкость в стакане коснется пальца, необходимо прекратить наливание, ─ стакан полон. Объясните ребенку, что такой способ применим не всегда и не везде. Им нельзя пользоваться, если не уверен в чистоте своих рук, если наливаешь горячую жидкость ─ можно обжечься. Нельзя использовагь этот способ, если находишься в гостях, общественном месте или наливаешь вчашки не для себя, ─это может быть неприятно посторонним. 2-й способ, Наливание жидкости под счет. Поэкспериментируйте с ребенком, не торопясь, наливая жидкости в различные виды посуды и считая при этом. Проверено на практике, что небольшая фаянсовая чашка или стакан наполняется при неспешном наливании жидкости на счет “семь”. Соответственно полчашки ─ на счет “три-четыре” и т. д. Когда ребенок под вашим контролем овладеет этим способом, посоветуйте считать в уме, чтобы не привлекать внимание окружающих. Для незрячего человека так же, как и для зрячего, чрезвычайно важно знать, что налито в стакан, какова температура напитка и т. д. Обычная чайная ложка, опущенная в стакан, может стать своеобразным индикатором. Приучайте ребенка сначала попробовать напиток из ложки (не сильно ли горячий) и только потом пить его из чашки. Обучив ребенка этим способам, вы поможете ему сделатьеще один шаг к овладению навыками самообслуживания и культуры поведения за столом.
Date: 2016-02-19; view: 655; Нарушение авторских прав |