Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология образования





Появление психологических теорий обучения. Система развивающего обучения В.В. Давыдова - Д,Б. Эльконина, Л.В. Занкова. Сравнительный анализ. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина. Психологическая теория учения А. С. Шарова, И.И. Ильясов.

Учебная деятельность как специфический вид деятельности. Теория учебной деятельности в общей теории учения. Определение структуры учебной деятельности (В.В. Репкин, А.У. Варданян, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов). Учебная деятельность, ее характеристика. Предметное содержание учебной деятельности. Структура учебной деятельности, характеристика ее структурных компонентов. Возрастные особенности учебной деятельности. Общая характеристика учебной мотивации, ее системная организация. Учебные мотивы, их виды. Источники учебной мотивации. Полимотивированность учебной деятельности Возрастные особенности учебной мотивации. Проблема устойчивости учебной мотивации. Формирование учебной мотивации.

Педагог как субъект профессиональной деятельности. Структура субъективных свойств педагога. Субъектные свойства педагога. Психофизиологические предпосылки (задатки) деятельности педагога. Профессионально важные качества личности учителя, психологические условия их формирования и развития. Педагогические способности и их классификация (Ф.Н. Гоноболин, Н.Д. Левитов, В.А. Крутецкий, Н.А. Кузьмина и др.). Структура педагогических способностей. Психологические основы, содержание, средства и пути осуществления профессионального самосовершенствования учителя как субъекта педагогической деятельности.

Профессиональная деятельность учителя. Психологические модели педагогической деятельности. Основные функции и творческий характер деятельности учителя. Психологическая структура и содержание педагогической деятельности, функции педагогической деятельности. Мотивы выбора педагогической профессии. Мотивация педагогической деятельности и удовлетворенность профессией. Критерии оценки эффективности труда педагога. Профессионализм и творчество педагога. Стили педагогической деятельности.

Психология педагогического общения и профессиональной деятельности педагога. Характеристика педагогического общения, его структура. Основные этапы педагогического общения. Учет возрастных особенностей учащихся при организации процесса общения и взаимодействия. Психология взаимодействия в системе: учитель - ученик - класс. Стиль педагогического общения. Барьеры в педагогическом общении. Конфликты в педагогическом общении, конструктивные пути их разрешения. Пути оптимизации педагогического взаимодействия учителя с учащимися.

Date: 2016-02-19; view: 468; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию