Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие представлений учащихся о программном обеспечении ЭВМ
Основная педагогическая задача этой линии базового курса — привести учеников к пониманию того факта, что современный компьютер представляет собой двуединую систему, состоящую из аппаратной части (технических устройств) и информационной части (программного обеспечения). Изучаемые вопросы: Назначение программного обеспечения ЭВМ. Классификация программного обеспечения ЭВМ (программы делятся на системные, прикладные и системы программирования) Что такое прикладное ПО. (Это те программы, которые непосредственно удовлетворяют информационные потребности пользователя: поиграть в компьютерную игру, напечатать рассказ и т.д.) Назначение систем программирования (Первоначальное представление о системах программирования должно быть дано в самом общем виде. Ученикам необходимо получить представление о том, что программы для компьютера составляют программисты; программисты пишут программы на языках программирования; существует множество различных языков программирования (Паскаль, Бейсик, Фортран и др.); системы программирования позволяют программисту вводить программы в компьютер, редактировать, отлаживать, тестировать, исполнять програм-мы.) Основные функции операционной системы. (сначала надо рассказать что представляет собой ОС(это сложная рограммная система). Рассказатьо функциях ОС (управление устройствами компьютера; взаимодействие с пользователем; работа с файлами.) Начальные сведения об организации файлов (Первоначальные понятия, которые должны быть даны ученикам по данной теме, — это имя файла, тип файла, файловая структура, логический диск, каталог, путь к файлу, дерево каталога).
15. Методические подходы к раскрытию понятий «информационная модель», «информационное моделирование». В возрасте 14 — 15 лет дети еще с трудом воспринимают абстрактные, обобщенные понятия. Поэтому раскрытие таких понятий должно опираться на простые, доступные ученикам примеры. Изучаемые вопросы: Date: 2016-02-19; view: 1380; Нарушение авторских прав |