Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническая документация. 8.4.1. До начала освидетельствования при изготовлении электрического и электронного оборудования системы динамического позиционирования должна быть
8.4.1. До начала освидетельствования при изготовлении электрического и электронного оборудования системы динамического позиционирования должна быть представлена на рассмотрение Регистру следующая документация: пояснительная записка с описанием принципа действия и обоснованием уровня резервирования системы; спецификация (перечень применяемого оборудования) с указанием используемых приборов и устройств и их технических характеристик; чертежи размещения пропульсивных агрегатов системы и схема кабельных трасс с указанием способов прокладки и прохождения через водонепроницаемые и противопожарные переборки; чертежи общего расположения пультов и щитов управления с указанием доминирующих и подчиненных постов управления; принципиальные и функциональные схемы управления силовыми агрегатами; функциональные схемы компьютеризированной системы управления с указанием входных и выходных сигналов и обратными связями, система самоконтроля и система аварийно-предупредительной сигнализации; чертежи расположения и схемы комплекта датчиков положения судна и их связей с системой управления; программа испытаний системы управления; номенклатура запасных частей.
Конструкция систем динамического позиционирования, Классы
8.5.1. Конструкция систем управления динамическим позиционированием должна отвечать общим требованиям, изложенным в разд. 2. 8.5.2. Если основные механизмы (пропульсивная установка) и рулевая установка самоходного судна входят в состав системы динамического позиционирования, то на них кроме требований, относящихся к механизмам пропульсивной установки и рулевой установки, в полной мере распространяются требования настоящей главы. 8.5.3. Системы динамического позиционирования должны подразделяться на классы, исходя из тяжести последствий потери стабилизации положения судна над точкой позиционирования. 8.5.4. Система динамического позиционирования класса 1, соответствующая по своим характеристикам знаку ДИНПОЗ-1 в символе класса судна, является системой с минимальным резервированием, как указано в 8.5.8. При этом потеря положения судна над точкой позиционирования может произойти при единичном отказе, указанном в 8.2.6. 8.5.5. Система динамического позиционирования класса 2, соответствующая по своим характеристикам знаку ДИНПОЗ-2 в символе класса судна, должна иметь резервирование, которое обеспечивает удержание судна над точкой позиционирования при единичном отказе в любом активном элементе системы. При этом имеется ввиду, что отказ в любом пассивном элементе системы исключен за счет наличия соответствующей защиты от механических повреждений и свойств элемента, подтвержденных сертификатом Регистра. 8.5.6. Система динамического позиционирования класса 3, соответствующая по своим характеристикам знаку ДИНПОЗ-3 в символе класса судна, должна иметь резервирование, которое обеспечивает удержание судна над точкой позиционирования при единичном отказе элементов в следующих вариантах: отказ в любом одном активном и пассивном элементе, как указано в 8.2.6, находящихся в разных водонепроницаемых отсеках, или отказ активных и пассивных элементов, находящихся в любом одном из водонепроницаемых отсеков в результате затопления или пожара, или отказ активных и пассивных элементов, находящихся в любой из противопожарных зон в результате пожара или взрыва. 8.5.7. Для систем динамического позиционирования классов 2 и 3 ошибка оператора или его некомпетентность должны рассматриваться как единичный отказ, и этот отказ не должен приводить к потере стабилизации положения судна над точкой позиционирования. 8.5.8. Система динамического позиционирования класса 1 должна иметь резервирование следующих элементов: исполнительных подруливающих устройств с их локальными системами управления, системы управления комплексом (одной ручной системы управления и второй – компьютеризированной), системы датчиков положения. 8.5.9. Система динамического позиционирования класса 2 должна иметь резервирование следующих элементов: электроэнергетической системы питания, исполнительных подруливающих устройств с их локальными системами управления, компьютеризированной системы управления комплексом, системы датчиков положения. 8.5.10. Система динамического позиционирования класса 3 должна иметь резервирование элементов, как указано для класса 2, но дополнительно все резервированные элементы должны быть разделены водонепроницаемыми или противопожарными переборками класса А-60. 8.5.11. Резервные элементы, обеспечивающие необходимую надежность системы, должны либо постоянно функционировать, либо включаться в работу, при необходимости, немедленно. При этом переключение на резервный элемент должно быть либо автоматическим, либо посредством простых операций оператора. Переключение не должно вызывать чрезмерных колебательных процессов режима позиционирования. Date: 2016-02-19; view: 640; Нарушение авторских прав |