Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И приборы сигнализации
1.3.1. Главные и вспомогательные двигатели должны быть оборудованы приборами для измерения: давления масла перед двигателем и на распределительный вал (при автономных системах смазки); давления (или потока) пресной воды в системе охлаждения двигателя; давления пускового воздуха перед главным пусковым клапаном или пусковым устройством; давления топлива перед насосами высокого давления (при наличии топливоподкачивающего насоса); температуры выхлопных газов у каждого цилиндра (для двигателей с диаметром цилиндров 180 мм и менее – температуры в газовыпускном трубопроводе); температуры масла на входе в двигатель; давления (или потока) в системе охлаждения форсунок (в случае автономной системы); температуры топлива перед топливными насосами высокого давления (для топлива, требующего подогрева); давления (или потока) в автономной системе охлаждения поршней; давления масла на рамовые подшипники при автономном подводе масла и упорный подшипник (для упорных подшипников, встроенных в двигатель); давления масла на головные подшипники (в случае автономного подвода); температуры масла на распределительный вал (в случае автономного подвода); давления масла на входе в турбонагнетатель при использовании циркуляционного масла двигателя; температуры и потока масла на выходе из каждого подшипника турбонагнетателя (для гравитационных систем смазки); температуры и потока охлаждающей жидкости на выходе из каждого поршня (для двигателей с контролируемым охлаждением поршней); температуры охлаждающей среды форсунок на выходе (в случае автономной системы); температуры пресной воды на выходе из каждого цилиндра или температуры пресной воды на выходе из двигателя (в случае единой полости охлаждения на весь двигатель); температуры пресной воды на входе в двигатель; температуры пресной воды на выходе из турбонагнетателя; давления в наддувочных ресиверах; температуры наддувочного воздуха после воздухоохладителей; температуры выхлопных газов перед турбонагнетателями и за ними.
Примечание. В зависимости от конструктивных особенностей двигателей перечень контрольно-измерительных приборов может быть изменен по согласованию с Регистром.
1.3.2. Каждый приводной двигатель мощностью более 37 кВт должен быть оборудован средствами предупредительной звуковой и световой сигнализации, подающей сигналы при снижении давления масла в системе циркуляционной смазки ниже допустимого предела. Рекомендуется также устанавливать приборы аварийно-предупре-дительной сигнализации по следующим параметрам: снижение давления в системе охлаждения пресной воды или повышение температуры воды на выходе из двигателя; снижение уровня масла в напорной цистерне турбонагнетателей; повышение температуры упорного подшипника, встроенного в двигатель. Date: 2016-02-19; view: 418; Нарушение авторских прав |