Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И приборы сигнализации





 

1.3.1. Главные и вспомогательные двигатели должны быть оборудованы приборами для измерения:

давления масла перед двигателем и на распределительный вал (при автономных системах смазки);

давления (или потока) пресной воды в системе охлаждения двигателя;

давления пускового воздуха перед главным пусковым клапаном или пусковым устройством;

давления топлива перед насосами высокого давления (при наличии топливоподкачивающего насоса);

температуры выхлопных газов у каждого цилиндра (для двигателей с диаметром цилиндров 180 мм и менее – температуры в газовыпускном трубопроводе);

температуры масла на входе в двигатель;

давления (или потока) в системе охлаждения форсунок (в случае автономной системы);

температуры топлива перед топливными насосами высокого давления (для топлива, требующего подогрева);

давления (или потока) в автономной системе охлаждения поршней;

давления масла на рамовые подшипники при автономном подводе масла и упорный подшипник (для упорных подшипников, встроенных в двигатель);

давления масла на головные подшипники (в случае автономного подвода);

температуры масла на распределительный вал (в случае автономного подвода);

давления масла на входе в турбонагнетатель при использовании циркуляционного масла двигателя;

температуры и потока масла на выходе из каждого подшипника турбонагнетателя (для гравитационных систем смазки);

температуры и потока охлаждающей жидкости на выходе из каждого поршня (для двигателей с контролируемым охлаждением поршней);

температуры охлаждающей среды форсунок на выходе (в случае автономной системы);

температуры пресной воды на выходе из каждого цилиндра или температуры пресной воды на выходе из двигателя (в случае единой полости охлаждения на весь двигатель);

температуры пресной воды на входе в двигатель;

температуры пресной воды на выходе из турбонагнетателя;

давления в наддувочных ресиверах;

температуры наддувочного воздуха после воздухоохладителей;

температуры выхлопных газов перед турбонагнетателями и за ними.

 

Примечание. В зависимости от конструктивных особенностей двигателей перечень контрольно-измерительных приборов может быть изменен по согласованию с Регистром.

 

1.3.2. Каждый приводной двигатель мощностью более 37 кВт должен быть оборудован средствами предупредительной звуковой и световой сигнализации, подающей сигналы при снижении давления масла в системе циркуляционной смазки ниже допустимого предела.

Рекомендуется также устанавливать приборы аварийно-предупре-дительной сигнализации по следующим параметрам:

снижение давления в системе охлаждения пресной воды или повышение температуры воды на выходе из двигателя;

снижение уровня масла в напорной цистерне турбонагнетателей;

повышение температуры упорного подшипника, встроенного в двигатель.







Date: 2016-02-19; view: 418; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию