Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление, защита и регулирование





 

1.2.1. Пусковые и реверсивные устройства должны исключать возможность:

работы двигателей в направлении, отличающемся от заданного;

реверсирования двигателей при включенной подаче топлива;

пуска двигателя при незаконченном реверсировании;

пуска двигателя при включенном валоповоротном устройстве с механическим приводом.

1.2.2. Каждый главный двигатель должен иметь регулятор, отрегулированный таким образом, чтобы частота вращения двигателя не могла превысить расчетную (номинальную) частоту вращения более чем на 15%.

В дополнение к регулятору каждый главный двигатель мощностью 220 кВт и более, который может быть разобщен с валопроводом или работает на ВРШ, должен иметь отдельный предельный выключатель, отрегулированный таким образом, чтобы частота вращения двигателя не могла превысить расчетную частоту вращения более чем на 20%.

1.2.3. Каждый двигатель, приводящий в действие генератор, должен иметь регулятор частоты вращения, характеристики которого должны удовлетворять следующим требованиям:

при мгновенном сбросе 100% нагрузки генератора кратковременное изменение частоты вращения двигателя не должно превышать 10% расчетной частоты вращения;

при мгновенном набросе нагрузки от нулевой до 50% расчетной нагрузки генератора, а также при последующем (после достижения установившейся частоты вращения) набросе оставшихся 50% нагрузки генератора кратковременное изменение частоты вращения двигателя не должно превышать 10% расчетной частоты вращения. Наброс электрической нагрузки более чем двумя ступенями может быть допущен, если судовая электрическая установка позволяет использование приводных двигателей, которые могут нагружаться только более чем двумя ступенями и при условии, что это уже допущено на стадии проектирования судна. Это должно быть подтверждено в одобренной документации и проверено при испытаниях на судне. В этом случае величина нагрузки, которая должна автоматически включаться после обесточивания, а также последовательность включения нагрузки должны соответствовать ступеням нагрузки двигателя. Это также относится к генераторам, предназначенным для параллельной работы, когда нагрузка должна переводиться с одного генератора на другой в случае, если один генератор должен быть отключен;

при параллельной работе генераторов переменного тока в диапазоне от 20 до 100% общей нагрузки распределение ее на каждый генератор должно происходить пропорционально их мощности и не должно отличаться более чем на 15% от расчетной нагрузки большего из генераторов или на 25% от расчетной нагрузки рассматриваемого генератора в зависимости от того, что меньше;

при любых нагрузках от нулевой до 100% расчетной нагрузки генератора установившаяся частота вращения двигателя не должна превышать расчетную более чем на 5%;

установившаяся частота вращения при мгн. сбросах 100% и мгн. набросах 50% нагрузки генератора должна достигаться не более чем за 5 с;

установившаяся частота вращения не должна колебаться более чем на ±1% частоты вращения, соответствующей конкретной установившейся нагрузке генератора;

для главных двигателей, приводящих в действие валогенераторы, величины сбросов и набросов нагрузки, должны соответствовать нагрузкам двигателей. Регулятор частоты вращения приводного двигателя должен иметь характеристики, соответствующие требованиям 1.2.3.

1.2.4. Регулятор частоты вращения приводного двигателя аварийного генератора должен иметь характеристики, соответствующие требованиям 1.2.3 при сбросе и набросе 100% нагрузки генератора.

1.2.5. Регулятор частоты вращения должен иметь устройство для местного и дистанционного изменения частоты вращения в пределах от –20 до +10 % от номинального значения.

1.2.6. В дополнение к регулятору частоты вращения каждый приводной двигатель, указанный в 1.2.3, мощностью 220 кВт и более должен иметь отдельный предельный выключатель, отрегулированный таким образом, чтобы частота вращения двигателя не могла превысить расчетную более чем на 15%.

1.2.7. Предельный выключатель, указанный в 1.2.2 и 1.2.6, включая его приводной механизм и исполнительный орган аварийной остановки, должен быть независимым от регулятора частоты вращения.

1.2.8. Электрические (электронные) регуляторы частоты вращения в дополнение к требованиям настоящей главы должны также отвечать требованиям 2.1 части III «Автоматизация».

1.2.9. Система защиты главных и вспомогательных двигателей, помимо предельного выключателя, должна обеспечивать полное прекращение подачи топлива при падении давления смазочного масла в системе ниже допустимого.

 

Date: 2016-02-19; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию