Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»





1. Сравнительный анализ понятий «общение», «коммуникация» и «межличностные отношения».

2. Общение как деятельность. Функции, цели общения. Виды общения. Стороны общения, формы, барьеры в общении.

3. Уровни общения и особенности анализа общения на каждом уровне.

4. Стратегия взаимодействия как способ объединения индивидуальных усилий людей в ходе совместной деятельности. Типы взаимодействий. Ролевое поведение личности в общении.

5. Модели личности в общении, психические типы, теории личности. Особенности группового общения. Типы взаимодействия в группе.

6. Сферы личности.

7. Понятие конфликта. Структура конфликта. Причины конфликтов. Роль механизмов восприятия в возникновении и развитии конфликта.

8. Типология конфликтов, сфер их действий, стилей их разрешения. Правила и стратегии поведения в условиях конфликта.

9. Психологические нормы и принципы делового общения. Деловой разговор как особая разновидность устной речи. Основные требования к деловому разговору.

10. Ораторское искусство. Риторический инструментарий деловой речи. Техника речи. Речевой этикет.

11. Основные логические законы и их применение в деловой речи. Принципы информационного обмена в ходе конструктивного общения.

12. Требования к аргументации и логическому доказательству в ходе конструктивного обмена информацией.

13. Умозаключения и их использование в деловой разговорной практике. Логические правила аргументации, способы опровержения доводов оппонента.

14. Создание благоприятного психологического климата. Создание хорошего впечатления о себе. Изучение внутреннего состояния собеседника по голосу и манере говорить.

15. Выслушивание собеседника как психологический прием. Постановка вопросов и техника ответов на них. Поведение с собеседниками различных психологических типов.

16. Невербальная культура делового разговора. Значение различных типов рукопожатий. Позы собеседников и их психологическая роль.

17. Жесты как показатели внутреннего состояния собеседников. Сигналы, посылаемые глазами и губами. Жесты и мимика, свидетельствующие о лжи. Невербальные средства повышения делового статуса.

18. Общая характеристика межличностных манипулятивных игр. Уловки организационно-процедурного характера. Личностные или психологические уловки.

19. Общая характеристика межличностных манипулятивных игр. Техники скрытого получения информации от партнера по общению как межличностные манипулятивные игры.

20. Общая характеристика межличностных манипулятивных игр. Логико-психологические уловки. Манипулятивные игры в предпринимательской деятельности.

21. Нейтрализации межличностных манипуляций в обсуждениях и дискуссиях.

22. Подготовка к переговорам. Порядок ведения переговорного процесса. Организационно-процедурные вопросы при ведении переговоров.

23. Установление контакта при переговорах. Техника ведения переговоров. Тактика ведения переговоров. Стили ведения переговоров.

24. • Особенности национальных стилей ведения переговоров. Американский, английский, французский, японский.

25. Особенности национальных стилей ведения переговоров. Китайский, арабский, российский, венгерский, итальянский, испанский, шведский.

26. Различные формы деловой коммуникации. Подготовка к проведению делового совещания. Ведение делового совещания.

27. Приём посетителей, общение с посетителями. Правила ведения делового телефонного разговора. Приемы рационализации телефонного общения. Пресс-конференция, торги, дебаты.

28. Деловое общение в трудовых коллективах. Универсальность методов искусства управления личностью и коллективом.

29. Корпоративная культура. Особенности труда руководителя. Социально-психологический статус члена коллектива.

30. Документирование управленческой деятельности. Основные принципы Единой государственной системы документационного обеспечения управления. Виды и применение унифицированных систем документации.

31. Виды документов, их классификация. Основные реквизиты управленческих документов, правила их оформления.

32. Особенности подготовки и оформления отдельных видов организационно-распорядительной документации. Особенности официально-делового стиля.

33. Понятие договора, его основные виды и формы. Структура и правила составления договора. Ответственность по соблюдению договора.

34. Этикет в деятельности современного делового человека. Служебный этикет, его нормы и правила.

35. Формирование имиджа современного делового человека. Общие правила. Риторика. Речь.

36. Общение как инструмент этики деловых отношений. Коммуникативная культура в деловом общении. Виды делового общения. Мужской и женский стиль общения.

37. Экспресс диагностика личности в ситуациях делового общения. Психогеометрический тест.

38. Механизм воздействия в процессе общения. Трансактный анализ по Э.Берну. Ролевая теория общения, ее применение на практике.

39. Невербальное общение в процессе ведения деловых бесед и коммерческих переговоров.

40. Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров.

41. Трудности и барьеры в общении, учет их в профессиональной деятельности.

42. Механизмы манипулятивного воздействия в общении. Защита от них.

43. Коммуникативные конфликты, причины и последствия. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Этапы разрешения конфликтных ситуаций. Профилактика конфликтных ситуаций.

44. Антистресс - профилактика. Методы предотвращения стресса и его последствий.

45. Коммерческие переговоры. Порядок ведения переговорного процесса. Техника и тактика ведения переговоров. Национальные стили ведения переговоров.

46. Компетентность. Слагаемые компетентности (характеристика продюсера, отображающая его соответствие кругу его обязанностей и полномочий): квалификация, ориентация, мотивация, эрудиция, аффилиация и достоинство, интуиция, стиль.

47. Общение как социально-психологическая категория. Понятие общения в различных науках. Идентификация, стереотипизация, рефлексия в общении.

48. Деловое общение: виды, формы и барьеры в общении.

49. Понятие конфликта. Структура конфликта. Типология конфликтов, сфер их действий, стилей их разрешения. Правила поведения в условиях конфликта.

50. Уровни общения и особенности анализа общения на каждом уровне.

51. Деловая этика. Профессиональная этика. Этика продюсера.

52. Психологические особенности делового общения. Психологические и этнические нормы и принципы делового общения.

53. Деловой разговор как особая разновидность устной речи. Основные требования к деловому разговору. Риторический инструментарий деловой речи.

54. Создание благоприятного психологического климата. Поведение с собеседниками различных психологических типов.

55. Невербальная культура делового разговора. Национальные особенности невербального общения.

56. Коммерческие переговоры: подготовка, порядок ведения переговорного процесса, техника и тактика ведения переговоров.

57. Особенности труда руководителя. Этикет руководителя.

58. Деловое общение в трудовых коллективах.

59. Ведение деловой переписки. Речевая культура делового письма.

60. Телефонные разговоры. Правила ведения делового телефонного разговора. Приемы рационализации телефонного общения.

61. Прием делегаций и представителей фирм.

62. Организационная культура: признаки формирования, условия формирования, поддержания и изменения, ценностные ориентации. Модели организационной культуры. Культура внутренней жизни организации. Корпоративная культура.

63. Этика и технология проведения служебных совещаний

64. Визитная карточка. Правила использования в деловом общении.

65. Выступление перед аудиторией. Аксессуары. Общие правила.

 

 

Date: 2015-12-12; view: 490; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию